metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Закажите консультацию

Блог - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

16 советов по внутренней оптимизации сайта от Брайана Дина

Тенденция оптимизировать сайт под зарубежный поиск становится все более актуальной среди SEO-специалистов Рунета. Важно понимать, что такая настройка будет иметь свою специфику и нюансы, связанные с особенностями Западного рынка в интернет-пространстве. Брайан Дин - SEO-эксперт, специализирующийся на стратегиях по увеличению трафика поисковых систем, и основатель компании услуг интернет-маркетинга, делится советами по внутренней оптимизации сайта, проверенными Западной действительностью.

16 советов по внутренней оптимизации сайта от Брайана Дина:

  1. Google утверждает, что первые 3-5 слов URL-адреса имеют больший вес, чем последующие. Поэтому старайтесь делать URL-адреса короткими и содержательными, и не забывайте включать в них целевые ключевые слова. избегайте некрасивых и длинных URL.
  2. Целевое ключевое слово должно быть помещено как можно ближе к началу тега <Title>. Чем ближе ключевое слово к началу <Title>, тем больший вес оно имеет для поисковой системы
  3. Используйте в <Title> уточняющие слова и фразы – это дает значительное увеличение органического трафика. Использование уточняющих слова и фраз, таких как: «лучший», «руководство», «обзор», «2016» поможет улучшить ранжирование по long-tail запросам.
  4. Тег <Н1>, включающий ключевое целевое слово, должен обязательно присутствовать в коде вашего сайта. Проверьте, чтобы он встречался только один раз на странице.
  5. Подзаголовки следует помещать в теги <H2>, в которые хотя бы один раз должно входить ключевое слово. Их влияние не так сильно, как влияние тега <H1>, однако, имеет вес.
  6. Обязательно украсьте страницу мультимедиа. Привлекательные картинки, видео и графики могут сократить показатель отказов и увеличить продолжительность пребывания пользователей на сайте. Для Google эти поведенческие факторы являются весомыми при ранжировании. Кроме того, мультимедиа повышает добавочную ценность контента, а значит, люди с большей вероятностью посетят ваш сайт.
  7. В первых 100 словах текста обязательно должно находиться целевое ключевое слово. «Вы наверняка это делаете естественным образом. Однако многие люди начинают свои посты с длинных бессвязных вступлений, из-за чего включают целевое ключевое слово значительно позже. Следите, чтобы оно встречалось в первых 100 словах, это поможет Google понять, о чем ваша страница», - поясняет Дин.
  8. Используйте адаптивный дизайн. В 2015 году Google начал понижать позиции сайтов с неадаптивным дизайном. И вполне вероятно, что в дальнейшем к ним будут применяться более жёсткие меры. Если вы хотите, чтобы ваш сайт корректно отображался на мобильных устройствах, используйте адаптивный дизайн.
  9. Используйте исходящие ссылки – простой «белый» инструмент для получения большего трафика. Исходящие ссылки на связанные страницы помогают Google понять, какой теме посвящена ваша страница. Также это дает Google понять, что на вашей странице находится качественная информация. Дин рекомендует использовать по 2-4 ссылки на каждый 1000 слов.
  10. Добавляйте по 2-3 внутренних ссылки на каждый пост. Лучшим примером качественной внутренней перелинковки является Википедия. Редакторы Википедии добавляют богатые ключами внутренние ссылки на каждую запись.
  11. Повышайте скорость загрузки сайта. Google утверждает, что скорость загрузки страницы является одним из факторов ранжирования. Для увеличения скорости загрузки страниц используйте CDN, уменьшите объём изображений и используйте быстрые хостинги. Убедитесь, что ваш сайт загружается не более чем 4 секунды: многочисленные исследования показывают, что 75% пользователей не посещали повторно страницы, время загрузки которых превышало 4 секунды.
  12. Используйте LSI-ключи - это синонимы, которые использует Google, чтобы определить релевантность (и, вероятно, качество) страницы. Добавляйте их в каждый пост. Для их подбора введите в поиск Google свое ключевое слово, пролистайте до «Вместе с…часто ищут» внизу страницы и добавьте парочку из них в свой текст.
  13. Оптимизируйте изображения: убедитесь, что название изображения так же, как и атрибут ALT, содержит целевое ключевое слово.
  14. Используйте кнопки социальных сетей. Социальные сигналы, возможно, и не оказывают прямого влияния на ранжирование, но социальный обмен привлекает внимание к вашему контенту. И чем чаще вы обращаете на себя внимание, тем больше вероятность того, что ваш сайт посетят. Исследования BrightEdge (ссылка) показывают, что легко заметные социальные кнопки могут увеличить социальный обмен на 700%.
  15. Старайтесь размещать длинные тексты, особенно в блоге или разделе «статьи» - на первой странице Google более длинные тексты ранжируются существенно лучше. «Как правило, я проверяю, чтобы в каждой моей статье было более 1000 слов содержательного и полезного контента. Более длинный контент помогает вам лучше ранжироваться по ключевым словам и приносит больше трафика по длинным низкочастотным запросам», - утверждает Дин.
  16. Увеличивайте время пребывания пользователей на сайте. Если пользователи нажимают на кнопку «Назад» сразу после загрузки страницы, это свидетельствует о её низком качестве. Вот почему Google учитывает время пребывания на сайте при оценке качества контента. Чтобы увеличить время пребывания, старайтесь делать ваш контент привлекательным и интересным для пользователей.



Вам также будет интересно:




Подпишитесь на наш блог!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и
на обработку персональных данных.