metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Заказать Google AdWords в подарок

Закажите консультацию



  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.


Блог - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Почему сайт не продает?

Приветствую, друзья! Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию студии. Продолжаю свою серию статей об эффективном интернет-маркетинге. Сегодня поговорим об актуальных инструментах увеличения продаж с вашего сайта.

Итак, с чем я нередко сталкиваюсь. Сайт имеет хороший трафик, люди заходят, а звонков мало – типичный случай, с которым ко мне обращаются друзья, знакомые, клиенты.

Продвинуть сайт мало. Важно, что он из себя представляет. Если ваше предложение такое же как у сотни конкурентов, то - извините. На вашем ресурсе должно быть то, что мотивирует написать вам или позвонить. Я не говорю о заказе сейчас. Важно получить хотя бы касание потенциального клиента.

Каким образом можно обеспечить эти касания:

  1. Товар-локомотив. Размещаем на посадочной странице (страница, на которую вы ведете рекламу) – товар, который продается по очень низкой цене, может быть на уровне себестоимости. Товар, который является самым дешевым предложением среди других этого типа. Это должен быть прямо баннер, или он должен быть выделен каким-то образом – привлеките к нему внимание. Клиент заходит, чтобы купить этот товар и видит линейку других товаров, которые обеспечивают хорошую маржу - он связывается с вами, а дальше уже - ваше искусство продаж.

    Что делаем: привлекаем внимание товаром локомотивом, «закрываем» клиента на другой товар или просто получаем клиента в базу.

  2. Товар локомотив + опции. Дешевый товар, или хороший товар, но по цене ниже рынка + различные опции. Клиент покупает товар и видит к нему различные мелочи (на которые хорошая наценка), которые сопутствуют этому товару. Вы же знаете, что можно купить пустую машину, но в этом мало смысла – покупают машину в хорошей комплектации. Тут тоже самое. И там неплохая маржа.

    Что делаем: привлекаем внимание товаром локомотивом, «закрываем» на дополнительные продажи.

  3. Точка входа и продажа доверия. Демо-период, тест-драйв, бесплатный аудит, бесплатная консультация. Гораздо проще получить клиента, предлагая ему что-то бесплатное и потом уже «закрывая» на сделку. Вы демонстрируете ему товар, его свойства, получаете его доверие и теперь если он хочет купить – он с большой вероятностью обратится к вам.

    Что делаем: предлагаем что-то бесплатное, получаем доверие, «закрываем» на сделку.

Модель ODC: Offer, Deadline, Call to Action

Offer – предложение. К примеру: скидка 50%, подарок 10000 рублей, при покупке 2 товаров + 1 бесплатно, при покупке машины – чайник в подарок, и так далее. Если это скидка, то лучше работают скидки в денежном эквиваленте, к примеру не 15%, а 5000 рублей – даже если 15% покупателю выгоднее.

Deadline – все когда-нибудь кончается. Предложение должно иметь срок окончания, это стимулирует им воспользоваться сейчас: если акция длится 2 месяца, то ее можно отложить на 2 месяца и подумать. Лучше всего, если у покупателя будет меньше дня времени. Разумеется, счетчик обратного отсчета. Разумеется, дата на нем все время обновляется. Но тут нужно смотреть по тематике – сколько покупателей возвращаются на сайт. Я ставлю акции в цикл – каждые 2 дня новая акция. Но тут все зависит от тематики. К примеру, при покупке крупного промышленного оборудования, сервис на год в подарок если отправите заявку сейчас – не звучит.

Call To Action – покупатель не должен думать. И не должен совершать лишние клики. Дайте ему понять, что нужно сделать, чтобы купить. Поместите форму заказа, кнопку «купить» непосредственно на странице с предложением. Причем, поля формы не должны вызываться по клику – пусть они будут сразу же на странице.

Вот ещё несколько полезных продающих "фишек":

  • Exit Splash – наверняка вы встречались с различными CallBackHunter’ами, которые при выходе с сайта предлагают заказать звонок. А что, если ваш посетитель при выходе с сайта увидит сообщение: «Эй, не уходи, у нас для тебя есть подарок – подарочный купон на 1000 рублей - вот форма для получения». Если посетитель на сайте ничего не заказал, с большой степенью вероятности вы его потеряли, и ничего страшного, если вы предпримете последнею попытку его коснуться.
  • Гарантия возврата денег. На наши услуги по оптимизации сайтов мы предлагаем полную гарантию возврата денег, если трафик сайта клиента не вырастет. Мы гарантируем возврат вложенных средств, если что-то пойдет не так. Клиент понимает, что ему это выгодно и обращается к нам. Используйте этот инструмент там, где это уместно. Конечно, нужно считать, но это сильная «фишка», поэтому стоит ее продумать. Клиент выбирает из сотни компаний, и любое преимущество на счету.
  • Статус, отзывы, благодарности, грамоты, участие в рейтингах – среди прочих равных клиент выберет компанию, которая может подтвердить свой статус, надежность, и так далее. Если у вас есть 5 отзывов – это мало, вы может быть их сами написали, но если у вас их 200! И если к каждому отзыву приведены данные, по которым можно проверить отзыв – это уже очень хорошо. Получайте благодарственные письма, отзывы, иконки рейтингов, сертификаций и так далее. Пусть эта информация будет на каждой странице сайта – это повысит его конверсию.
  • Ночная скидка. Многие люди что то выбирают на сайтах по ночам. Разместите всплывающее окно с акцией вида – оформите заявку на звонок в ночное время и получите дополнительную скидку в 10%.
  • Кейсы услуг. Для профессиональных услуг очень хорошо работают кейсы. Опишите проблему заказчика и процесс ее решения. Добавьте отзыв заказчика, полученные результаты.
  • Всплывающие окна с акциями. На страницах сайта, где нет товарного предложения, можно настроить всплывающее окно, которое информирует о том, что проходит та или иная акция. Настройте его так, чтобы оно показывалось, только если посетитель не видел эту акцию, и не более 1 раза.

Всё это – реальные способы увеличения продаж с вашего сайта. Подберите то, что подойдет именно вашему бизнесу и используйте с умом – не стоит переусердствовать: слишком навязчивая реклама, как правило, отпугивает посетителей. Каждый используемый элемент должен органично вписываться в вашу маркетинговую стратегию. Удачи!




Вам также будет интересно:




Подпишитесь на наш блог!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и
на обработку персональных данных.