metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Заказать Google AdWords в подарок

Закажите консультацию



  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.


Блог - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Основные отличия продвижения молодых сайтов

Евгений Митшан

Добрый день! Меня зовут Евгений Митшан и я интернет-маркетолог. Сегодня я расскажу о продвижении молодых сайтов и отвечу на такие вопросы:

  • Что такое молодой сайт
  • Почему возраст сайта важне для продвижения в поисковых системах
  • В чем отличия в технологии продвижения молодого сайта
  • Почему срок продвижения молодых сайтов выше чем “не молодых”
  • Почему стоимость продвижения молодых сайтов выше
  • Как можно ускорить продвижение молодого сайта

Предисловие

В поисковом продвижении участвуют три стороны – клиент, исполнитель и поисковая система. По моему мнению ни один специалист по поисковой оптимизации не знает точно всех факторов по которым поисковая система ранжирует сайты (определяет кто на каком месте будет стоять). Мы все знаем основы, мы все проводим опыты, изучаем аналитику, опираемся на свой опыт в работе. Это значит что, моя теория о молодых сайтах основывается на моем опыте и опыте других специалистов. Это значит, что поисковая система может вообще работать по другому. Но при этом, через мои руки прошло 200 сайтов и я вижу среднюю температуру по больнице.

Что такое молодой сайт?

Молодой сайт в моем понимании – это сайт который еще не был проиндексирован (добавлен в базу поиска) поисковой системой или проиндексирован полгода назад. Сайты проиндексированные ранее чем полгода, но не старше года в зависимости от сайта и ситуации (есть ли ссылки на них, сколько страниц в индексе, есть ли какие то позиции в поисковых системах) относятся либо к новым либо к старым.

Что делает – возраст сайта важным параметром для продвижения в поисковых системах?

Логически поисковые системы рассуждают так: станет ли потребитель сразу же доверять какой то новой компании? Нет не станет. Поэтому поисковая система не будет ставить новый сайт на высокие позиции какое то время. Это с точки зрения логики. Теперь перейдем к тому какие технические параметры говорят поисковым системам что сайт молодой.

Признаки по которым поисковые системы определяют молодой сайт:

  1. Первая индексация сайта поисковой системой меньше чем полгода
  2. На сайт нет ссылок или их мало
  3. Ссылки на сайт имеют маленький срок жизни, то есть они существуют недавно
  4. Низкий входящий траффик из других источников кроме поисковых систем

Все эти признаки являются важными факторами ранжирования сайтов – для успешного вывода сайта в ТОП10 с каждым из них нужно работать. Первый признак – определяющий. Но даже если сайт проиндексирован уже очень давно – но остальные признаки у него есть, частично сайт будет попадать под определение «молодого» и срок его продвижения будет повышенным.

Отличия в продвижении молодого и старого сайта

Вспоминаем признаки, первое у сайта нет ссылочной базы, а значит ее необходимо плавно выстраивать. В современных реалиях в любой конкурентной тематике (например шкафы-купе, пластиковые окна) придется осуществлять разовые вложения в ссылочную базу (ссылки с яндекс каталога, вечные ссылки с хороших сайтов). То есть продвижение – дороже.

Важно понимать что ссылочную базу нельзя выстраивать резко массово закупая ссылки. Это может привести сайт под фильтры. Упор делается на плавную покупку небольшого числа качественных ссылок – эффект медленнее, но стабильнее.

Второе, низкий входящий траффик из других источников - это важно , так как нам необходимо показать системам поведенческой статистики что у нас хороший сайт. Поведенческие факторы выходят сейчас на первое место по влиянию. Необходимо будет подключать системы контекстной рекламы на сайт, медийную рекламу, офлайн рекламу, по возможности рекламу в социальных сетях – что бы у сайта сформировалась положительная поведенческая статистика. Конечно это все принесёт пользу и старому сайту, но там это не так необходимо. Что будет если не давать рекламу? Сайт будет выходить в ТОП гораздо медленнее. Нам нужно будет ждать пока поисковые системы поставит нас в ТОП, отследят статистику по поведению посетителей, сравнят с другими сайтами и только потом уже позиции стабилизируюся.

Сроки продвижения молодых сайтов

Исходя из всего этого понятно что вложения в молодой сайт как правило требуются больше чем в старый и сроки продвижения выше.

В среднем старые сайты показывают хорошие результаты на 4 месяц, молодые на 6. Результаты можно ускорить за счет значительного увеличения бюджета. Выше я уже назвал много способов, но есть еще один. Это ссылки на главных страницах тематичных сайтов по которым идут переходы целевых посетителей. Например если мы продвигаем запрос – автозапчасти рено, то ссылка с главной страницы популярного портала автолюбителей "рено" очень поможет нам в продвижении – если с нее будут переходы.

Заключение

Продвижение молодых сайтов обходится дороже и осуществляется дольше. При этом важно изначально подходить к процессу правильно:

  1. Плавно построить ссылочную базу не форсируя закупку ссылок
  2. Рекламировать сайт с помощью других инструментов



Вам также будет интересно:




Подпишитесь на наш блог!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и
на обработку персональных данных.