metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Заказать Google AdWords в подарок

Закажите консультацию



  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.


Блог - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Конспект выступления Игоря Манна на форуме Синергии

Регулярно смотрю видео в поиске информации, которая поможет мне и моим клиентам сделать свой бизнес лучше. Очередное видео, которое я предлагаю вам, — с конференции Университета Синергия, выступление известного в России маркетолога, Игоря Манна. Тема выступления - 16 действий, которые можно сделать за 10 дней для существенного роста клиентоориентированности компании. Мне понравилось. Смотрите видео, а я подготовил для вас конспект.

Конспект

Слово Клиент писать с большой буквы.

Начинаем улыбаться. Звоним клиенту - улыбаемся. Говорим с коллегой - улыбаемся. Встаем утром - улыбаемся.

Посчитаем LTV клиента. Это означает, сколько всего оборота принесет клиент за время своего сотрудничества с компанией. Когда я посчитал, что в среднем LTV клиента в нашей студии составляет почти 1 млн. рублей, я ахнул и пошел строить своих менеджеров по работе с клиентами.

Выписать точки контактов. Это точки, в которых мы соприкасаемся с клиентом. Сайт, рекламное объявление, листовка на заборе, визитка менеджера. Формат таблицы: Номер / Точка / Наша оценка (вау/норм/отстой) / Что делать?

Проверить сайт по чек-листу из 10 пунктов:

  1. В шапке сайта есть кнопка целевого действия и телефон;
  2. Минимум обязательных полей в форме заказа;
  3. Нет капчи и скрытых обязательных полей;
  4. Есть страница "спасибо";
  5. Приятно и просто читать, нет стены текста;
  6. За 5 секунд понятно, чем занимается компания;
  7. Удобная навигация;
  8. Тексты написаны для людей, а не для Яндекса;
  9. Сайт грузится за 3 секунды или еще быстрее;
  10. Сайт нормально смотрится на телефонах и планшетах.

Найти CIO - сделать, чтобы все было круто, дать ему денег для преобразований. Это - менеджер по впечатлениям, его задача сделать так, чтобы Клиент, заходящий в офис, был поражен.

Книга про хорошие манеры - деловой этикет. Купить. Читаем эту книгу, и все сотрудники читают.

Тайный покупатель. Запустить этого парня и пусть он составит отчет о том, что у него получилось. Тайный сотрудник! Он работает у нас в компании 1 месяц и потом выкладывает, что делают сотрудники в ваше отсутствие.

Прочитать книжку "Искренняя лояльность" - измерить индекс НПС (метод расчета лояльности потребителей). Клиенты делятся на клиентов-промоутеров, нейтралов и дестракторов. Для измерения индекса задать вопросы:

  • С какой вероятностью от 0 до 10 вы порекомендуете нас другой компании?
  • Почему вы поставили нам такую оценку?
  • Что мы можем сделать что бы при следующем опросе вы поставили нам оценку 10?

Включаем фидбэк. Читать книжку «Фидбэк». Выбрать те каналы обратной связи, которые подходят нам. От компании, которая хорошо слушает своих клиентов, клиенты никогда не уходят.

Работаем с жалобами - отправляем подарок, sorry-купон, правильно извиняемся. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Расширяем словарный запас:

  • "Это моя ошибка, простите."
  • Это ужасно. Расскажите мне об этом еще раз, что бы я убедился, что это больше никогда не произойдет!
  • Мне очень жаль! Этот обед за счет заведения.

Уволить всех неклиентоориентированных сотрудников. Долго думал, как правильно написать это слово, далее буду использовать аббревиатуру "КОС". Не КОСа нужно мотивировать, стимулировать, контролировать. Нанимая же КОСов, мы получаем людей, у которых есть внутренняя мотивация, внутренняя цель на создание блага для Клиентов. Какими качествами обладает КОС:

  • Заботливость
  • Вежливость;
  • Отзывчивость;
  • Участие;
  • Внимание;
  • Надежность;
  • Честность;
  • Готовность помочь;
  • Оперативность;
  • Доступность;
  • Дружелюбие;
  • Знания;
  • Аккуратность;
  • Правильность;
  • Точность;
  • Профессионализм.

Extra Mile - всегда делать чуть-чуть больше для своих Клиентов, чем они ожидают.

Провести опрос - какая самая анти-клиентоориентированая вещь есть в нашей компании?

Провести опрос - какие 10 приятных мелочей мы можем сделать для наших клиентов без бюджета?

Конспект выступления Игоря Манна для вас подготовил: Евгений Митшан




Вам также будет интересно:




Подпишитесь на наш блог!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и
на обработку персональных данных.