metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Заказать Google AdWords в подарок

Закажите консультацию



  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.


Блог - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Как мы выводим сайты в ТОП?

SEO – (search engine optimization) Оптимизация для поисковых машин. Но зачем оно нужно? Поисковая оптимизация сайта подразумевает под собой комплекс мер, помогающих сайту выходить на топовые позиции поисковиков по определенному ряду поисковых запросов. Это нужно, чтобы тот товар или услугу, которая размещается у вас на сайте, быстрее находил потребитель.

Как мы привлекаем трафик на ваш сайт?

Первым делом мы подбираем большое семантическое ядро для Вашего сайта - это набор ключевых запросов, по которому в дальнейшем будет проходить оптимизация. Далее каждому запросу присваиваем определенную страницу, которая наиболее отвечает на запрос. Эта таблица называется семантическим ядром.

Опираясь на семантическое ядро, мы начинаем редактировать страницы сайта таким образом, чтобы поисковые роботы понимали по какому запросу мы хотим, чтобы страница выходила в ТОП. После чего процедура повторяется от месяца к месяцу, пока не затронет абсолютно все страницы сайта.

Наша основная задача, как специалистов, не оптимизировать сайт по малому количеству поисковых запросов, а привлечь максимум целевого трафика, увеличивая наборы поисковых фраз от месяца к месяцу. Именно это отличает нас от методик продвижения по гарантиям.

Почему нам можно доверять?

  • 8 Лет на Рынке SEO
  • Более 50 активных проектов
  • 15 место в рейтинге SEO студий Екатеринбург

Клиенты о НАС

Лучшей наградой для нас являются приятные эмоции наших клиентов. Вот несколько из них.

С кем вы будете работать?

Контент вашего сайта в надежных руках
Звоните!

Екатерина Пирогова

Контент менеджер

+7 902 444 14 31

km@revanta.ru

Знаю эффективные методы продвижения
Звоните!

Сафиуллин Динар

SEO специалист

+7 902 444 14 31

1seo@revanta.ru

Я тоже все знаю о Вашем проекте, рекламе и Seo
Звоните!

Евгения Катеева

Менеджер по работе с клиентами

+7 952 738 70 46

M6@revanta.ru

Почему продвижение с нами лучше?

Как было сказано ранее, мы нацелены не только на вывод вашего сайта в ТОП 10 по ряду поисковых запросов, а также на привлечение стабильного дополнительного трафика на ваш сайт методом постоянной оптимизации страниц сайта. Но как мы оптимизируем страницы? При помощи каких инструментов мы понимаем, что ваша страница реально оптимизирована под поисковые запросы?

Наш секрет – углубленный аудит сайта по параметрам ранжирования. Вот несколько основных факторов ранжирования страницы:

Внешние параметры:

  1. Яндекс ТИЦ – тематический индекс цитирования сайта. Показывает то, как часто вас упоминают на сторонних ресурсах. Данный показатель отображает количество прямых ссылок со страниц других сайтов на ваш сайт.
  2. Google PR (Page Ranк) – оценка цитируемости страниц сайта Гуглом по десятибальной оценочной системе. По факту, данный показатель схож с показателем Яндекс ТИЦ.
  3. Количество страниц в индексе – далеко не всегда количество соотносится с качеством. Во время анализа мы не только проверяем, попадает ли страница сайта в поисковую выдачу, но и не попадают ли туда ненужные страницы, к примеру страницы пагинации или страницы поиска на сайте.
  4. Присутствие сайта в Каталоге Яндекс или Справочние Яндекс – Яндекс Каталог не только помогает сайту присвоить несколько регионов (до 7-и регионов) для поискового продвижения, но и помогает Яндексу более точно определить тематическую рубрику вашего сайта для продвижения по нескольким регионам. Яндекс Справочник выполняет ту же функцию, но только для одного региона продвижения.
  5. Фильтры АГС и Минусинск – Яндекс не только может выдвинуть сайт на топовые позиции, но и временно наложить на сайт санкции. На данный момент наиболее частые фильтры, под которые попадает сайт, это Фильтр АГС – он применяется к сайтам с «некачественным» по мнению поисковой системы контентом, а также Минусинск – под него попадают сайты с накрученными внешними показателями сайта.
  6. Наличие счетчиков статистики – одним из факторов ранжирования сайта является поведенческий фактор. Это означает, что поисковые системы анализируют поведение посетителей на сайте. Основным методом получения Яндексом подобного рода информации является присутствие счетчика статистики от ПС Яндекс.
  7. Возраст домена. В зависимости от возраста домена будет подбираться стратегия выбора ключевых слов. Не имеет смысла подбирать высокочастотные слова для молодого сайта. Более того, современные поисковые машины как правило чаще выводят в ТОП сайты, которые старше 1 года (подробнее об этом можно почитать в нашей статье об основных отличиях продвижения молодых сайтов)
  8. Внешние ссылки – ссылки на ваш ресурс со сторонних сайтов. Важно учесть множество факторов, возможно, некоторые ссылки нужно убрать. Нужно учитывать как качество ресурса со ссылкой, так и анкоры ссылок.
  9. Социальная активность – относительно недавно одним из важных факторов ранжирования сайта стал показатель социальной активности, а именно то, насколько часто ссылки на ваш сайт встречаются в социальных сетях.

Технические параметры:

  1. Sitemap.xml – представляет собой ссылочную карту сайта, помогает поисковым системам найти все необходимые для индекса страницы.
  2. Robots.txt – так же один из основных управляемых файлов сайта – позволяет показать поисковой системе, какие разделы и страницы сайта индексировать можно, а какие нет.
  3. Дубли страниц – наиболее распространенный пример ошибки – отсутствие правильно настроенных редиректов на сайте. К примеру, для поисковой системы Яндекс страницы:

    — www.site.ru

    — Site.ru

    — Site.ru/index.php

    являются разными, несмотря на то, что обладают одинаковым контентом. Существует большой перечень возможных дублей — мы проверяем все возможные.

  4. Мета данные (title, description, keywords) – важные данные, помогают поисковым системам сформировать правильный сниппет в поисковой системе. Где используются мета данные — отображено на рисунке ниже.

    1 – keywords, 2 – title, 3 – description.
  5. Заголовки разных уровней. Каждая страница должна иметь внутри себя как минимум заголовок первого уровня H1 и пару заголовков второго уровня H2. На многих сайтах некоторые страницы не имеют заголовков вообще или их слишком много.
  6. Элемент навигации по сайту Хлебные крошки – является не только удобным способом производить навигацию по страницам сайта, но и важным элементом внутренней перелинковки.
  7. Скорость загрузки страниц сайта – в метрике Яндекс можно найти такой показатель как отказы. Показатель отвечает за количество людей, которые после открытия страницы сайта отказываются от просмотра контента и закрывают вкладку браузера. В большинстве случаев это связано со скоростью загрузки страницы.

Автор статьи: Руководитель проектов, Алексей Худяков




Вам также будет интересно:




Подпишитесь на наш блог!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и
на обработку персональных данных.