metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Заказать Google AdWords в подарок

Закажите консультацию



  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.


Блог - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Продвижение уже не будет прежним

Что бы вывести сайт в ТОП и удерживать его там долгое время уже не достаточно закупать ссылки и следить за внутренней оптимизацией. Нужно постоянно работать над сайтом.

Наверное то о чем я пишу сейчас это избитые вещи которые все давно знают. Но увы единицы делают. Как правило в среднем и малом бизнесе мы сталкиваемся с ситуацией когда заказчик хочет просто платить абонентку и получать отчет. Это все. Любая тесная работа над развитием проекта начинает его напрягать, даже если он сам признает - что да это нужно парни! Поэтому статья это крик души наших суровых, но грустных уральских оптимизаторов.

Что происходит с поисковым продвижением?

Ссылки

Во всем мире в Google обычный спам ссылок уже не то что не работает - он приводит к санкциям. Сейчас и в Яндексе начиная с Москвы начинает происходить тоже самое, и не надо думать что будет какой то уникальный русский путь нашей поисковой системы. Будет все тоже самое что и в Google!

Нет нет! Это не значит что ссылки не работают, работают и отлично работают. Просто теперь это ручной труд, и теперь это реально link-building - когда оптимизаторы часами выбирают площадки, сравнивают цены, качество сайтов - что бы разместить 5-10 ссылочек в месяц, на которых хватает бюджета. Это в Европе и Америке. Мы в России пока еще спамим, кто то спамит как прежде, кто то чуть более каечственно - но все это спам. В большинстве случаев прокатывает, у нас в Реванте прокатывает почти везде. Но лавочка вот вот закроется...

Для меня вчера прозвучал последний звонок когда я проведя очередное иследование по самым конкурентым запросам, повсеместно стал замечать сайты практически с нулевой ссылочной массой которые стоят в ТОП1, ТОП3. И стабильно стоят месяц, два, кто то год. Я смотрел их историю - они не занимались покупкой ссылок. Они так высоко оказались без ссылок. И мы знаем как. Поисковая система счела эти сайты идеальными по коммерческим факторам, по контенту, по удовлетворенности пользователей.

Это не значит что теперь в ТОП можно попасть только так, нельзя забывать что выводит в ТОП комбинация многих факторов, а не какой то конкретный. К примеру если в ТОПе появляются сайты конкуренты с такой же идеальной комбинацией факторов, то первым станет уже тот у кого лучше ссылочная масса. Ведь поисковику надо как то сравнивать.

Тексты

Таже история. Я видел сайты в ТОП3 и на них почти не было текста, где то тексты не были оптимизированны. Можно доверять поисковым системам которые говорят - делайте сайты для людей, а не для роботов.

Это не значит что все так и надо сейчас делать, все таки много текста это всегада много НЧ запросов, расширение хвоста запросов и больше трафика. Главный вывод - что для получения ТОП3 по крутому запросу не обязательно оптимизировать тексты.

Накрутка поведенческих факторов

Упаси господь сейчас их крутить. Каждый месяц накрутчики рискуют получить письмо счастья и фильтр, или просто фильтр - как следстве значительную потерю трафика из поисковых систем. Я знаю случаи когда конкуренты убивали сайты с помощью накрутки. Сейчас это уже и средство попасть в ТОП, и средство из этого ТОПа вылететь на полгода (да-да - фильтр убирается автоматически и когда робот сочтет сайт прощенным не могут предугадать даже Яндексойды).

Мне кажется что, в скором времени поведенческие факторы будут работать иначе. Исчезнет возможность атаки конкурентов, но исчезнет и возможность накрутки. Я бы забыл о них и не вспоминал.

А что хорошего?

У нас на продвижении много сайтов, переодически какие то из них подвергаются редизайну, модернизации и тп. И интересный эффект - когда выкладывается переделанный сайт, происходит рост позиций. Поисковик видит изменения и ставит сайт выше, что бы посмотреть реакцию пользователей. Если довольны пользователи то сайт растет дальше. И чем чаще происхоит развивательная активность на сайте, тем чаще поялвляется возможность вырасти. Или сохранить высокий ТОП.

Что сейчас работает на повышение позиций:

Регулярное обновление новостей, блога, страниц сайта, расширение контента за счет страниц с малым показателем отказов. Что это значит, что нельзя просто заспамить сайт рерайтными статьями, материалы нужно оформлять так что бы их читали! Логика - посетителям сайта поелезн сайт.

Социальная активность. Это когда активно ведутся социальные группы и с них есть переходы на страницы сайта. Логика - пользователям социальных сетей полезен сайт.

Видео, анимация, фишки на которых посетители заостряют внимание. Логика таже - поиск видит интерес пользователей и все фиксирует.

Я предполагаю что самый сильный сейчас фактор это длительность активной сессии посетителя. Берется средняя длительность посещения по запросу. И у того сайта, на котором посетители будут вести себя активнее в этой сессии и будет выше других. Формула конечно очень сложная и я могу только предполагать. Мы работаем так: смотрим ТОП5 по нескольким регионам и имитируем поведение посетителей на этих сайтах, фиксируем что и сколько мы делали - и выдаем выкладки клиенту что надо сделать с сайтом.

Кто то еще в 2009 году говорил что скоро SEO-оптимизаторы превратятся в консалтеров - так оно и есть, мы щас больше аналитики и консалтеры чем приложения к биржам ссылок.




Вам также будет интересно:




Подпишитесь на наш блог!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и
на обработку персональных данных.