metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Заказать Google AdWords в подарок

Закажите консультацию



  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.


Блог - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Как продвинуть тренинговый центр

Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию студии.

"В данной статье я хочу рассказать вам о моем опыте продвижения тренинг-центров различных тематик – психологические тренинги, женские тренинги, корпоративные программы. Всего я работал в этой теме полтора года, за которые накопил очень много как отрицательного, так и положительного опыта.

Что не работает:

  • контекстная реклама эффективна только для детских программ, таких, как детские палаточные лагеря и тому подобное;
  • продвижение по запросам вида «психологические тренинги» неэффективно, минимальное количество заявок даже из ТОП3;
  • площадки-агрегаторы тренингов – например, «самопознание» - малоэффективны для большинства программ, в основном, хорошо работают в эзотерике, но каждый тренинг надо пробовать.

Что работает:

контент маркетинг во всех вариациях практически, а именно:

  • социальные сети, реклама в социальных группах;
  • организация бесплатных мастер-классов, офлайн или вебинаров - набор через социальные сети;
  • партнерство с профильными организациями которые предоставляют площадки для тренингов и мастер-классов и помогает с набором;
  • SEO продвижение по запросам вида «как вернуть мужа» - вообще по всем видам запросов по проблемам. Этот способ привлекает на сайт много целевого трафика, дальше все зависит от вашего оффера;
  • каналы на youtube, ведение видеоблога по проблематикам;
  • ботовое продвижение вконтакте - личные приглашения;
  • работа с отзывами: важно, чтобы клиенты постоянно оставляли положительные отзывы, их надо стимулировать;

В начале я рекомендую использовать следующие три инструмента продвижения:

  1. В первую очередь вам нужно создать социальные группы вашего тренингового центра, далее упаковать (подготовить продающие тексты, графику и оффер) основные программы - и разместить информацию о них в отдельных группах-встречах. Начать вести социальные группы, публикуя там полезный контент;
  2. Хорошо можно раскрутить тренинговый центр через бесплатные мастерклассы, информацию по ним можно распространить через социальные сети. Можно делать мастерклассы с небольшой оплатой через известные тренинговые площадки (центры которые предоставляют аренду под тренинги) – в вашем городе наверняка уже есть тренинговые площадки, на которых проводятся различные программы, можно рекламировать свои мастер классы через их сайты, социальные сети;
  3. Создать сайт. Написание статей в блог на сайте по проблематике – статьи, которые дают какие-либо советы или решения тех или иных проблем. Оптимизация этих статей под запросы, желательно - покупка ссылок на статью. Пишите или заказывайте рерайт (переписать чужую статью) ежедневно. И уже через месяц ваш сайт будет показывать хорошую посещаемость;
  4. Ботовое продвижение вконтакте. Используется для раскрутки мастер-классов;
  5. Работа с отзывами: предлагайте скидку за размещение отзывов на популярных порталах отзывов, в социальных сетях с вашим хешкодом. Ваши будущие клиенты тренигового центра будут обязательно искать отзывы о вашем центре.

Важно! Социальные сети следует вести постоянно, ежедневно делать не менее 2-3 публикаций. Разработайте контент стратегию вида:

  • 3 заметки в день с полезной информацией вида: 10 лучших книг по саморазвитию, полезная статья о взаимоотношениях, видеозапись по тематике;
  • 1 пост в день про какую либо программу тренингового центра;
  • 1 акция в две недели с розыгрышем бесплатного участия на тренинге или скидки;
  • и так далее.

Для повышения узнаваемости тренингового центра рекомендую запустить таргетированную рекламу в социальных сетях на аудиторию: все люди от 16 лет состоящие в более чем одной группе других тренинговых центров, так же протестируйте аудиторию групп по психологии. Эта реклама должна показываться постоянно.




Вам также будет интересно:




Подпишитесь на наш блог!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и
на обработку персональных данных.