metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Закажите консультацию

Блог - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Как продвинуть интернет-магазин запчастей

Всем привет, меня зовут Евгений Митшан, я - директор по развитию студии, и сегодня расскажу вам как я успешно продвигал интернет-магазины запчастей. Этот текст – инструкция, которую вам необходимо передать своим специалистам.

Что работает:

  • Поисковое продвижение;
  • Контекстная реклама Яндекс и Google;
  • Яндекс.Маркет.

Наибольшую эффективность показывает именно поисковое продвижение. Работают конечно, не только эти инструменты, но они приносят самый большой результат.

Поисковое продвижение интернет-магазина запчастей

В первую очередь нужна хорошая система управления сайтом, которая позволит:

  • внедрить оптимизацию на каждую карточку товара;
  • будет быстро загружаться;
  • реализовать механизм тегирования;
  • позволит реализоватьподдоменную структуру для того, чтобы в каждом крупном городе у нас была копия интернет-магазина на поддомене вида moskva.domain.ru.

Важно что бы, CMS поддерживала интеграцию с 1C или другими распостраненными программами управления товговлей.

Лучшая, на мой взгляд – NetCat.

Траффик из каждого крупного города

ВАЖНО: мы создаем копию сайта в каждом крупном городе, система управления NetCat позволяет это реализовать без копирования файлов - просто путем настройки CMS.

У нас получается что то вроде:

  • moskva.domain.ru
  • tymen.domain.ru
  • ekb.domain.ru
  • perm.domain.ru
  • и так далее.

Регистрируем номер телефона 8-800, размещаем в контактах. Прописываем адреса филиалов в контактах (на каждом поддомене своя страница «контакты»).Обязательно в конце тега TITLE каждого города – подставляется название города.

Рекомендую сразу же подключить динамический Call-tracking для отслеживания эффективности рекламных каналов.

Каждая карточка товара – это траффик

Второе – все запчасти должны быть размещены на сайте отдельными карточками товаров, к каждой запчасти нужна картинка. Все карточки товаров оптимизируются по маске: TITLE: "#Название запчасти# #VIN код, или артикул запчасти# купить по цене #цена запчасти# в интернет-магазине с доставкой в #название города#". DECRIPTION должен содержать УТП, в нашем примере это бесплатная доставка: "Бесплатная доставка запчастей на все виды автомобилей в #название города# - #название запчасти# по цене #цена запчасти# в наличии!" Текст в ## - подставляется автоматически из свойств товара.

К картинке обязательно прописывается тег ALT - #название запчасти#.

Оптимизация по ВЧ СЧ запросам

Делаем оптимизацию сайта. Главную страницу сайта мы оптимизируем под кластер запросов: «Запчасти». Обязательно структурируем каталог на подразделы вида: «запчасти на грузовые автомобили», «запчасти на легковые автомобили» - их оптимизируем под эти кластеры. Тегирование: создаем специальные разделы выборки, в которые автоматически выбираются карточки товаров, которые удовлетворяют условиям:

  • Запчасти к определенной марке автомобиля;
  • Запчасти определенного бренда;
  • Другие выборки основанные на каком то общем признаке, например "недорогие запчасти reno logan".

Все эти выборки оптимизируем следующим образом: подбираем с помощью wordstat.yandex.ru 20 запросов, заказываем текст на 2000 символов, который включит в себя все эти запросы, само собой, прописываем мета-теги.

Обновление новостей - создайте социальные группы для вашего интернет-магазина, создайте раздел новостей на сайте. Новости обновляйте минимум раз в два дня и публикуйте их в ваших социальных группах. Регулярное обновление новостей - это положительный фактор продвижения. Трафик из социальных сетей - это тоже положительный фактор продвижения. Стимулируйте ваших покупателей - вступать в социальные группы. Предлагайте специальные скидки, промокоды, бонусы.

Сайт оптимизированный таким образом, размещенный в крупных городах, привлекает большой поисковый траффик.

Контекстная реклама

С контекстной рекламой все просто. Вам нужно создавать крупные кампании на 10000 объявлений где вы подбираете максимальное количество запросов. Сначала - по каждой запчасти. Именно! Каждая запчасть - это объявление! Объявление на каждую запчасть ведет именно в её карточку в каталоге. У вас получится очень эффективная рекламная компания с минимальной ценой клика.

Обязательно делаете компании в Яндекс Директ и Google Adwords – в последнем цена клика будет значительно меньше.




Вам также будет интересно:




Подпишитесь на наш блог!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и
на обработку персональных данных.