metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Закажите консультацию

Портфолио - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие компании «Реванта» на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Разработка и продвижение ООО "ЗиМ"

Заказчик: ЗиМ - производственное предприятие, основное направление - металлоконструкции.
Сайт: zimcom.ru
Задача: привлечение заявок из интернета.
Краткая справка: работа с заказчиком ведется с 2010 года.
Стратегия: создать сайт, поэтапно запустить каналы привлечения трафика.
Результат: 1200 лидов в месяц в 2016 году

Что было сделано:

Разработка сайта

При создании сайта мы всегда отталкиваемся, в первую очередь, от потребностей продвижения в поисковых системах. Мы выяснили, что самые лучшие позиции в поиске занимают сайты на которых:

  • Для каждого вида продукции создана отдельная страница
  • Много фотографий продукции в отдельных фотогалереях разбитых по видам

Так мы и сделали.
Для отслеживания эффективности каналов привелечения трафика установили в шапке сайта форму заказа звонка, на каждой странице продукции - форму заявки.
В дальнейшем мы раз в полгода проводили сравнения сайтов конкурентов.
Смотрели статистику с помощью аналитических программ. (Яндекс.Метрика,
Вебвизор)

Что мы анализируем:

  • Что делают на сайте посетители
  • С каких страниц посетители чаще всего уходят с сайта и почему
  • Какие последовательности действий совершают посетители, которые оставляют заявки
  • С каких разделов сайта чаще всего отправляют заявки

На основе этой информации обновляли дизайн сайта.

Заметка:

Посетители, которые приходили на сайт в большинстве случаев после просмотра страницы продукции, переходили на фотогалерею и просматривали еще несколько страниц. Когдапосетитель просматривает несколько страниц сайта, поисковые системы думают, что сайт хороший и ставят его выше в ТОПе.

Запуск поискового продвижения

1. Продвижение начали в Яндексе как в наиболее популярной поисковой системе в России.
2. Выяснили, какие виды продукции заказчику продавать интереснее всего.
3. Проанализировали сайты конкурентов, по каким запросам продвигаются они.
4. На основе анализа составили список самых важных запросов, по которым запустили активное продвижение.
5. И составили список запросов второстепенных, по которым сайт разово оптимизировался.

Бюджет был направлен, таким образом, на продвижение самых доходных запросов, но, при этом, по остальным тоже была проведена базовая работа.

В чем разница между активным продвижением и разовой оптимизацией?

При активном продвижении:
1. Закупаются ссылки.
2. Регулярно проводится анализ ТОП10 по продвигаемым ключевым запросам, на основе которого вносятся корректировки в контент продвигаемого сайта. При разовой оптимизации - все работы делаются один раз, без последующих корректировок, что позволяет сэкономить бюджет на менее важных запросах. Два раза в год мы анализировали ключевые запросы с помощью Яндекс.Метрики:

  • По каким запросам нет переходов?
  • Каких запросов у нас нет на продвижении, но по ним есть заходы?
  • Какие дополнительные запросы можно добавить?
  • Какие запросы больше всего генерируют лиды?

Важно: надо направлять бюджет на те запросы, которые дали наибольшее количество конверсий (заполнение форм).
Важно: запросы, которые не находятся в ТОП10, но по ним есть переходы с низким показателем отказов (ниже 35%) необходимо добавлять в продвижение! Из ТОП10
они будут приводить гораздо большее количество трафика!
Важно: в wordstat.yandex.ru есть далеко не все запросы, по которым можно продвигаться, поэтому важно изучать Яндекс.Метрику в поисках дополнительных запросов.

Запуск продвижения в Google

Несмотря на то, что трафика из Google в два раза меньше чем из Яндекс, он более целевой.

Пример:

Апрель 2016 года. Количество отправок форм (канал - поисковые системы):
Яндекс - 23
Google - 17

Мы рекомендуем продвигаться в обеих поисковых системах.
Бонус: качественная оптимизация приводит и к продвижению в других поисковых системах. Количество отправок форм с mail.ru - 4.

Запуск контекстной рекламы Яндекс и Google

Сделали:

  • Отдельные кампании для поиска, РСЯ, ретаргетинг.
  • Создание интернет-магазина для развития B2C направления

Мы предложили создать отдельный интернет-магазин для B2C аудитории.

Заметка: разделение сайтов по аудиториям дает больший эффект в продвижении, так как позволяет сделать запросы более целевыми, а посадочные страницы - более конверсионными.

Почему нужно было делать интернет-магазин:
Для каждого товара мы создали отдельную карточку (страницу), это позволило продвигать в поиске каждый отдельный товар и существенно расширить охват B2C
аудитории.

Заметка: Интернет-магазин можно добавить в Яндекс.Маркет, Price.ru, Товары
Mail.ru и другие подобные агрегаторы товаров, что позволяет задействовать этот очень эффективный канал трафика.
Бонус: Коммуникации с заказчиками мелких товаров гораздо удобнее выстраиватьчерез интернет-магазин: им не приходится обращаться по телефону или почте для
заказа - достаточно поместить товар в корзину. Это экономит время и заказчика и менеджеров.

Запуск поискового продвижения на регионы

У нас были положительные результаты контекстной рекламы на регионы, и мы решили развивать свое присутвие в них за счет поискового продвижения. Для
этого:

  • Создали поддомены вида surgut.zimcom.ru для каждого интересного региона.
  • Зарегистрировали дополнительные телефонные номера, в том числе номер 8-800 для регионов.
  • Добавили на домены контакты торговых представителей.
  • Настроили автогенерацию мета-тегов таким образом, что в конце каждого метатега добавлялся соответствующий город, пример: Металлоконструкции | Сургут.
  • Добавили поддомены в webmaster.yandex.ru, после индексации указали контактные данные и присвоили нужные регионы.
  • Добавили переключение городов в шапке сайта, это ВАЖНОЕ требование поисковых систем - без этого все подомены могут быть склеены (признаны дубликатами основного сайта и убраны из поиска).
  • Добавили определение региона посетителя и автоматическую переадресацию на поддомен соответствущего города.

В результате произошел существенный прирост трафика и заявок из других регионов. На основе этих данных были выстроены приоритеты по работе с регионами.

Результаты:

  • В 2016 году среднее количество заявок в месяц - 1200.
  • Средние ежемесячные затраты на рекламу в 2016 году - 80000 рублей в месяц.
  • Стоимость одной заявки - 66 рублей.

Выводы:

Поэтапная долгосрочная работа с постоянной аналитикой результатов дает отличные показатели.




Подпишитесь на наш блог!
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и на обработку
персональных данных.