DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 23
В данной статье
ЯНДЕКС ДИРЕКТ ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ «ПАКЕТНЫЕ СТРАТЕГИИ»
Новый инструмент ускоряет обучение кампаний, упрощает управление бюджетами и помогает устанавливать общее ограничение цены конверсии сразу для нескольких кампаний.
Какие задачи решает Пакетная стратегия:
- Обеспечивает больше данных для стабильной работы. За счет объединения нескольких кампаний алгоритм получает больше информации о целевых действиях и обучается быстрее.
- Помогает работать с общим бюджетом для нескольких кампаний. Рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно распределяют финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги.
- Экономит время при дублировании проверенных настроек в новые кампании.
По итогам экспериментов, пакетные стратегии помогли клиенту до 2,2 раз снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раз увеличить CR.
В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но добавлять в один пакет можно кампании только одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, стратегические цели с стратегическими целями. Статистика по Пакетным стратегиям видна в Мастере отчетов по одноменному фильтру.
ЯНДЕКС РЕКЛАМА ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕ СЕРТИФИКАЦИИ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К РЕКЛАМНЫМ ИНСТРУМЕНТАМ
Теперь все сертификации по продуктам Яндекс Рекламы — в одной.
В нее войдут:
- Яндекс Директ (перфоманс-инструменты);
- Яндекс Метрика
- Медийная реклама
- Геопоиск (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес)
- Реклама мобильных приложений
- ПромоСтраницы
Партнеры смогут не только пройти единую сертификацию, но и получить продуктовую специализацию по любому из инструментов.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Общие процессы сертификаций
Для каждого продукта создана своя система KPI. Агентство получает баллы за работу над каждым показателем.
Единый интерфейс
В будущем в кабинете появится информация по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы.
Новые грейды: партнер и премиум-партнер
Чтобы получить статус сертифицированного партнера, агентство должно пройти как минимум одну продуктовую специализацию. Чтобы стать премиум-партнером, агентству нужно провести минимальный объем по всем инструментам специализации и достичь определенных бизнес-показателей.
Новые сроки сертификации
В 2023 году изменятся периоды, в которые будет проходить единая сертификация по продуктам Яндекс Рекламы:
- 1 полугодие: 1 марта — 31 августа;
- 2 полугодие: 1 сентября — 28(29) февраля.
В данной статье
Интересные статьи