Digital-Агенство / DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 23

DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 23

ЯНДЕКС ДИРЕКТ ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ «ПАКЕТНЫЕ СТРАТЕГИИ»

Новый инструмент ускоряет обучение кампаний, упрощает управление бюджетами и помогает устанавливать общее ограничение цены конверсии сразу для нескольких кампаний.

Какие задачи решает Пакетная стратегия:

  • Обеспечивает больше данных для стабильной работы. За счет объединения нескольких кампаний алгоритм получает больше информации о целевых действиях и обучается быстрее.
  • Помогает работать с общим бюджетом для нескольких кампаний. Рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно распределяют финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги.
  • Экономит время при дублировании проверенных настроек в новые кампании.

По итогам экспериментов, пакетные стратегии помогли клиенту до 2,2 раз снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раз увеличить CR.

В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но добавлять в один пакет можно кампании только одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, стратегические цели с стратегическими целями. Статистика по Пакетным стратегиям видна в Мастере отчетов по одноменному фильтру.

ЯНДЕКС РЕКЛАМА ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕ СЕРТИФИКАЦИИ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К РЕКЛАМНЫМ ИНСТРУМЕНТАМ

Теперь все сертификации по продуктам Яндекс Рекламы — в одной.

В нее войдут:

  • Яндекс Директ (перфоманс-инструменты);
  • Яндекс Метрика
  • Медийная реклама
  • Геопоиск (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес)
  • Реклама мобильных приложений
  • ПромоСтраницы

Партнеры смогут не только пройти единую сертификацию, но и получить продуктовую специализацию по любому из инструментов.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Общие процессы сертификаций

Для каждого продукта создана своя система KPI. Агентство получает баллы за работу над каждым показателем.

Единый интерфейс

В будущем в кабинете появится информация по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы.

Новые грейды: партнер и премиум-партнер

Чтобы получить статус сертифицированного партнера, агентство должно пройти как минимум одну продуктовую специализацию. Чтобы стать премиум-партнером, агентству нужно провести минимальный объем по всем инструментам специализации и достичь определенных бизнес-показателей.

Новые сроки сертификации

В 2023 году изменятся периоды, в которые будет проходить единая сертификация по продуктам Яндекс Рекламы:

  • 1 полугодие: 1 марта — 31 августа;
  • 2 полугодие: 1 сентября — 28(29) февраля.

Интересные статьи

  • DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 24

    Дайджест новостей: Директ представил инструмент «Пакетные стратегии»