metrika
Закрыть

Блог

Упаковка бизнеса, процессов, продуктов, людей, мест

Я все больше и больше ухожу в упаковку, так как мало продвинуть и людей привести на сайты, надо что бы они еще и конвертировались - а с этим у 99% бизнесов проблема… это предисловие :)

Есть задачи легкие, а есть сложные. И вот когда они сложные - значит есть какое то несовершенство технологии их выполнения которые и обуславливают эту сложность.

Сейчас я делаю сложную задачу, по упаковке психолога. Для меня критерий сложности, когда я не могу решить задачу влет, а долго топчусь на месте на каком то из шагов. И тогда чтобы решить задачу и дополнительно улучшить технологию я отхожу от задачи и начинаю смотреть все что могу найти по теме:

Сегодня для меня это видео Торбосова про упаковку (внутри поста). И в принципе ищу видяшки БМ на тему где они демонстрируют процесс. Читаю книгу про формирование имиджа бренда на основании архетипов Юнга. На выходные запланировал походы по всяким шизотерическим мастер классам. Погружаюсь и в технологии и в среду и делаю шаг назад чтобы лучше увидеть “контекст” оленя (отсылка к Владимиру Тарасову с его правилом “приблизься к оленю”).

P.S. А видео Торбосова надо смотреть, да.

P.S.S. Упаковать сейчас у нас 40.000 стоит.

В внутри поста еще бонус - опубликовал конспект по этим трем видяхам про упаковку.

Цель. Голдрат Элия

Управляющий завода сталкивается с тем что, постоянно срывает сроки заказов, работает в убыток, при этом всякие показатели типа "эффективность, производительность" - высокие. Управление дает ему 3 месяца на исправление ситуации...

img

Раскрутка женского психолога

Раскрутка женского психолога без бюджета – упаковка на коленках и запуск продвижения.

Даже в отпуске я найду возможность поработать. Заехал в Сочи, повидаться с известным режиссером театра импровизации Михаилом Пайкиным. Узнал что он уже 20 лет как психолог, хочет работать с женщинами и зарабатывать на консультациях.

И я не смог устоять от интересного проекта.

Цель – 1 консультация в день (Потом целей как оно водится появилось еще 50, но я стойко отработал только эту).

Памятка клиенту

Что мы рекомендуем проверить перед тем как Вы запустите интернет-рекламу:

  • Своевременно отслеживайте сроки продления услуг хостинга и доменного имени (проверьте что у Вас есть доступы).
  • Проверьте настроено ли резервное копирование сайта.
  • Убедитесь, что на хостинге достаточно места, расширьте объем хранилища на хостинге, если оно заканчивается или проверьте сайт на вирусы и сбои в работе (что может привести к непредусмотренному заполнению хранилища хостинга).
  • Настройте оповещения хостинга и домена, что бы Вы знали о всех важных изменениях в его работе.
  • Проверьте работоспособность всех форм на сайте (фильтры, сравнения, заказ обратного звонка, корзина и пр.), получаете ли Вы уведомления с форм захвата.
  • Проверьте соответствие указанных контактных данных на сайте фактическим (номер тел., эл. почта, местоположение).
  • Проведите тестовый дозвон (работает ли переадресация) и напишите эл.письма по указанным данным. Телефонный номер мы рекомендуем тестировать 2 раза в месяц.
  • Проверьте рабоспособность "поиска" на сайте.
  • Есть ли доступы от систем аналитики.
  • Убедитесь что, на сайте присутствует страница Политика конфиденциальности для форм захвата.
  • Проверьте работает ли On-line консультант, приходят ли сообщения оператору и оператор их обрабатывает.
  • Если ваш сайт находится в постоянном процессе доработки и/или развития, его структура может меняться. Процесс изменения ведет к появлению битых ссылок или ломанных редиректов, ведущих в никуда. Регулярное уведомление Вашего подрядчика о внесении корректировок, либо удалении контента с сайта позволит подрядчику своевременно отследить наличие битых ссылок.
  • Не пытайтесь самостоятельно изменять сайт, менять его код или содержание (вёрстка, программный код, дизайн), иначе это приведет к появлению уязвимостей или погрешностей в работе сайта.
  • Размещаемые на сайте текста должны быть уникальными. Воспользуйтесь для проверки уникальности инструментом etxt.ru/antiplagiat/
  • Следите что бы на сайте не было пустых страниц.
  • В случае случайного удаления тегов на сайте при администрировании, необходимо уведомить seo-специалистов.

Как нанять менеджера по продажам

Паша уже 25 лет занимается продажами, созданием и управлением отделами продаж. В 2018 году они с Денисом Корогодовым, экспертом в области маркетинга, менеджмента и найма создали компанию "Продажи Всем" которая занимается закрытием вакансий менеджеров по продажам и РОПов.

Все лучшие сайты делают "это"

Не подумайте ничего неприличного. Хотя мы думаем :) Как я могу оценить хороший сайт мне сделали или нет? Как я могу завязать оплату подрядчика на результат? Что такое хороший сайт? В начале будут мои рассуждения. Вся полезная информация - как оценивать хороший сайт или плохой - в конце.

Повышение продаж с помощью ведения блога

Наш опыт привлечения лидов за счет продвижения информационных запросов.

img

Фотографии для сайта агентства недвижимости

Прекрасные фотографии от нашего партнера Романа Савенко для сайта агентства недвижимости "Метражи" который мы разработали. Почему мы работаем с Романом? Потому что его фотографии живые, настоящие, нет постановочности и при этом картинка высочайшего качества.




Конспект выступления Игоря Манна на форуме Синергии

Регулярно смотрю видео в поиске информации, которая поможет мне и моим клиентам сделать свой бизнес лучше. Очередное видео, которое я предлагаю вам, — с конференции Университета Синергия, выступление известного в России маркетолога, Игоря Манна. Тема выступления - 16 действий, которые можно сделать за 10 дней для существенного роста клиентоориентированности компании. Мне понравилось. Смотрите видео, а я подготовил для вас конспект.

about author photo

Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию Реванты, веду этот блог. С 2003 года занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, с 2009 руковожу студией.