metrika
Закрыть

Контекстная реклама: успеть за три месяца

Наша компания “Реванта” - универсальное агентство интернет-маркетинга.

Мы занимаемся не только SEO-продвижением сайта, но и настройкой контекстной рекламы. И сегодня нам хотелось бы поделиться результатами нашего клиента “Силтон” (https://silton.ru/), специализирующегося на гибких воздуховодах и шлангах и работающего в сегменте B2B. Контекстную рекламу у них мы ведем всего три месяца, но зато как!



img

Что было не так?

Изначально у нашего клиента с контекстной рекламой дела обстояли очень плохо.

  1. Реклама велась с 3-х отдельных аккаунтов в Яндекс Директе;
  2. Структура каждого из аккаунтов была абсолютно хаотичной;
  3. На каждом из аккаунтов настраивал и вел рекламу отдельный человек;
  4. Половина кампаний и групп объявлений пересекались между собой;
  5. Не была настроена аналитика.

Короче говоря, было совершенно невозможно понять, как это все работало с точки зрения конверсий.

Всё, что мы могли оценить - это косвенные показатели эффективности, такие как CTR, процент отказов и объем получаемого трафика.

За три месяца нам удалось вывести рекламную кампанию на высокий уровень. Подробнее читайте в нашем кейсе.







about author photo

Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию Реванты, веду этот блог. С 2003 года занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, с 2009 руковожу студией.