metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Заказать Google AdWords в подарок

Закажите консультацию



  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.


Кейсы - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Повышение продаж с помощью ведения блога

Наш опыт привлечения лидов за счет продвижения информационных запросов.

img

Задача: увеличить количество заявок с сайта компании с помощью ведения и продвижения блога.

Предыстория

Не всегда возможно в короткие сроки вывести сайт по конкурентным высокочастотным запросам, это долгосрочная работа которая может длиться год или даже больше. Но, существует огромное количество низкочастотных и среднечастотных запросов которые задают Ваши потенциальные клиенты поиску. И если помочь им получить на них ответ, можно и получить их в роли клиентов. Битва за запрос "продвижение сайтов" - всегда идет с попеременным успехом, стабильности в нашей перегретой нище конечно же нет. Поэтому мы решили наращивать траффик по оклотематическим запросам и низкоконкурентным тематическим с помощью нашего блога. И преуспели.

План:

  • Открытие корпоративного блога на сайте;
  • Составление первичного контент плана, еженедельный анализ траффика, анализ конкурентов – корректировка контент плана;
  • Работа по контент плану, анализ источников лидов;
  • Увеличение охвата поискового трафика по другим регионам.

Реализация:

  • Изучили опыт конкурентов, создали блог, разбили его на рубрики;
  • Проанализировали какие статьи нашей тематики привлекают наибольшее количество просмотров (источники: блоги, социальные группы конкурентов, кейсы). На этой основе составили свой контент план;
  • Создали поддомены для других регионов, вида msk.revanta.ru, начали их активное поисковое продвижение;
  • В течении двух месяцев тестировали различные виды публикаций, отслеживали статистику, с каких публикаций есть лиды. Вывели два типа публикаций которые привлекли наибольшее количество лидов – основной упор сделали на публикации такого типа. Это публикации вида: как раскрутить интернет-магазин автозапчастей.

Детали

Мы открыли рейтинг ТОП100 SEO-агентств рунета. Просмотрели их сайты на наличие корпоративных блогов. Несколько вечеров выписывали все фишки и идеи которые возникали. Так родилось техническое задание на дизайн и разработку нашего блога.

Мы предусмотрели 6 типов анонсов постов: интервью, статья long-read, галерея, видео, короткая заметка.

Из популярных блогов конкурентов собрали статистику по просмотрам статей - как правило у каждой статьи есть такой счетчик. Так выявили какие материалы наиболее интересны посетителям и привлекут больше трафика.

Мы размещали по 2 статьи в неделю и результат видели практически сразу. Для каждой статьи:

  • Подбирали 20-30 ключевых запросов для продвижения;
  • Оптимизировали по всем текстовым факторам (измеряли у конкурентов в ТОП10), прописывали мета-теги и делали перелинковку;
  • На материалы которые по расчетам были самые перспективные - покупали ссылки.

Так как многие ключевые запросы были коммерческими (то есть для их продвижения имел значение регион) мы запустили поддоменую структуру для их продвижения в других крупынх регионах.

Вот так рос поисковый трафик за период активной работы с блогом:

Видно что прирост был за счет раздела /seologia/ (название нашего блога):

Видно какие материалы наиболее посещаемые:

Важный момент - раз в три месяца нужно обновлять статьи которые генерируют больше всего лидов. Конкуренция в интернете не стоит на месте.

Исходные данные:

  • Траффик из поисковых систем 150 посетителей в месяц;
  • Количество заявок из поиска 2-3 в неделю.

Итоговые данные за три месяца:

  • Траффик из поисковых систем 450 посетителей в месяц;
  • Количество заявок из поиска стало 5-7 в неделю.

Лиды были качественные.

Мы точно можем рекомендовать этот метод повышения продаж в сфере экспертных услуг.

В 2016 осенью работа с блогом в силу некоторых внутренних причин прекратилась. В 2018 году принято решение ее возобновить, при этом изменив позиционирование блога. Это будет уже новым кейсом.



2241
19.07.2018
Евгений Митшан
Смотреть все