metrika
Закрыть

Упакую - вытащу из тебя твое позиционирование как бы ты не сопротивлялся

Продвигаем сайт мебельной фабрики. Основная проблема, таких мебельных фабрик много, надо как то выделиться - иначе толку продвигаться, покупатель зайдет на сайт и выйдет. По словам заказчика - они ничем не отличаются 100%. Но яжмаркетолог. Я с этим не согласился и правильно.

img

Продвигаем сайт мебельной фабрики. Основная проблема, таких мебельных фабрик много, надо как то выделиться - иначе толку продвигаться, покупатель зайдет на сайт и выйдет. По словам заказчика - они ничем не отличаются 100%. Но яжмаркетолог. Я с этим не согласился и правильно.

Начинаю рыть, мну нужно хотя бы что-то, одна сильная сторона, одна фишечка, одно качество которым я буду трясти на просторах интернета.

Кто обращается: секретарь, руководитель, нач. отдела, снабженец.

Зачем обращаются: докоплектация (старые клиенты), открывают что то новое (нам нужны именно эти), тендерщики перепродажники (ненужны).

Какие боли могут быть?

  1. Срыв сроков
  2. Долгие сроки
  3. На рынке перекупы и цена дороже и сроки выше
  4. Интересно посмотреть как будет выглядеть/Неуверенные войдет/не войдет, разместиться/не разместиться
  5. Производители используют дешевые фурнитуру и материалы и упрощают конструкцию тем самым экономя на качестве
  6. Хрупкая мебель (нарушение технологии)
  7. Опасения что выполнят ли мой сложный проект (с требованиями по срокам и качеству)
  8. Отправляем заявки не реагируют

Как можем на них ответить?

  1. Отвечаем на заявку день в день (хорошо!????) и называем точный срок выполнения заказа
  2. Средний срок производства - 7 рабочих дней. Надо завтра - сделаем завтра. Надо ночью привезти - привезем ночью. (????ВОТ ОНО!????)
  3. Мы производитель цена лучше, сроки точнее
  4. Мы производим замеры и предоставляем дизайн проект - бесплатно в течении 2х рабочих дней.
  5. Вся продукция сертифицирована, гарантия 2 года
  6. Мы используем мебельную кромку 1 мм вместо 0,4 мм и за счет этого наша мебель значительно прочнее и безопаснее (Мелочь но можно как то использовать????)
  7. Мы работаем с 2003, мы производитель и можем сделать любой проект (Опыт это плюс⚡). Множество благодарственных писем от серьезных компаний.
  8. Мы отвечаем на все заявки

И так выявил что самая сильная сторона сроки. В принципе теперь есть что написать о заказчике в маркетинговых текстах, есть гипотезы для тестирования рекламы. А заказчик говорил, нет, нет - мы не знаем что о себе сказать.

А твердого то много: производитель (на производстве чистота и порядок), с 2003 года, клиентов значимых дофига, делают быстрее чем в среднем по рынку, быстро считают заявку.

И это только результат 2х часового разговора.

Резюме: даже если вы думаете, что ваш бизнес обычный, вы ничем не отличаетесь - вы не правы! Всегда можно найти вашу изюменку.







about author photo

Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию Реванты, веду этот блог. С 2003 года занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, с 2009 руковожу студией.