metrika
Закрыть

Бесплатный метод продвижения сайта за счет наращивания ссылок в тематических рубриках каталогов + Бонус

Я получил результаты в региональных ТОПах и Москве по СЧ запросам в тематиках: услуги seo, forex, рти, инструменты, энергооборудование, гранитные изделия.

Эксперименты были проверены на наших тестовых сайтах по которым других работ не проводилось. Далее метод использовался на сайтах заказчиков - там мы не могли отследить влияние вчистую.




Важно: никакие ссылки не помогут быть в ТОПе если контент на сайте не релевантен ключевому запросу (текст, мета-теги), а поведенческие факторы значительно хуже чем у конкурентов (показатели: отказов, кол-во просмотренных страниц, среднее время проведенное на сайте - сильно отличаются от средних у сайтов которые уже в ТОП10).

Последовательность действий:

  1. Набрать в яндекс запрос который в общем описывает деятельность компании, например: производители мебели, каталог мебельных организаций, резка металла компании и т.п.
  2. Выбрать из ТОП50 все каталоги в эксельку - указать именно страницу каталога которая релевантна
  3. Зарегистрироваться в них так чтобы разместили на релевантной странице
  4. Обязательно заполнить описание сайта в каталоге с включением ключевого слова по которому продвигаетесь
  5. Сделать так 150 раз
  6. Если кончились каталоги по тематическим запросам, начинаете искать по общим запросам: предприятия свердловской области, каталог сайтов урал и т.п.

Результат:

  • Вырастут позиции по этой группе ключевых запросов
  • В среднем вырастут все позиции сайта

Почему это работает?

90% проектов сейчас продвигаются без наращивания ссылочной массы - потому что, их продвигают либо студии с низкими бюджетами, либо студии где боятся покупать ссылки, либо крутыми студиями которые хорошо работаю с контентом, либо фрилансерами которые также не рискуют или которым платят слишком мало.

Эта информация по опросам коллег и по анализу ТОПов которых мы в ходе работы делаем очень много. Разумеется цифры не точные.

Остальные используют различные методы наращивания ссылочной массы, но иногда делают это не системно, или на удачу (прочитают кейс известного эксперта и повторяют).

В итоге - в ТОПах многих тематик по огромному числу средне конкурентных, низко конкурентных запросов - сайты без ссылочной массы. И вы их за счет хотя бы такого ссылочного окружения обходите.







about author photo

Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию Реванты, веду этот блог. С 2003 года занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, с 2009 руковожу студией.