metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Заказать Google AdWords в подарок

Закажите консультацию



  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.


Размышления - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Все лучшие сайты делают "это"

Не подумайте ничего неприличного. Хотя мы думаем :) Как я могу оценить хороший сайт мне сделали или нет? Как я могу завязать оплату подрядчика на результат? Что такое хороший сайт? В начале будут мои рассуждения. Вся полезная информация - как оценивать хороший сайт или плохой - в конце.


Как то мой друг Паша Шалюгин, Штирлиц по соционике, крутой специалист по ханту менеджеров и РОПов - спросил меня:

Женя что в твоем понимании хороший сайт, как это можно измерить?

Я долго гадал какой ответ ему может понравиться, но в итоге решил сказать что думал: Паш - хороший сайт это когда он понравился заказчику, его друзьям и клиентам. Паша сказал что это фигня, но я на самом деле могу это обосновать на уровне гипотезы по крайней мере.

Гипотеза 1. Хороший сайт - это когда он понравился заказчику, его друзьям и клиентам

Обоснование:

  • Заказчик эксперт в своем бизнесе и лучше кого либо знает как нужно подать информацию потенциальному клиенту чтобы продать.
  • Друзья заказчика, предположительно люди - одного с ним возраста, уровня образования, уровня развития и тому подобное. Потенциально они владельцы бизнесов которые со стороны оценят сайт. Предположительно их мнение будет честным, друзья все таки.
  • Клиенты, с этим сложнее - ведь мнение клиентов будет опрашиваться лояльных, сайт им не важен, вот будет ли их мнение качественным. Предположу все таки что да, если бизнес конкурентный (ну а зачем сайт в не конкурентном бизнесе?) то рациональный клиент будет мониторить предложения других компаний. И может сравнить его оформление.

Пашу я все равно не убедил. Штирлиц же, ему все эти нравятся не нравятся - показатели от цифр далекие... Но и ладно, придумать 100500 новых гипотез, теорий для меня дело секунды. Моя вторая идея, сайт имеет целевой уровень конверсии в лид (заявку с сайта). Вопрос только как понять какой уровень целевой конверсии - адекватный. На моей практике, да вообще на практике всех продвиженцев - два почти одинаковых сайта по одной теме, одинаково качественно упакованные могут иметь кардинально разные показатели конверсии.

Хорошо если есть старый сайт с какой то конверсией и стоит задача ее повысить. Там понятно. А вот как быть если сайт с нуля? Тем не менее гипотеза.

Гипотеза 2. Сайт показавший целевую конверсию хороший

Обоснование. А что тут обосновывать, допустим было у сайта 3% конверсии из посетителей в заявку (100 людей к Вам зашло - 3 позвонили/написали/прислали факс/зашли в гости). Сайт хороший если стало допустим 6%. А если опять 3% то манибэк к примеру. И это объективно.

Я даже оффер придумал: 450.000 за сайт, Вы платите если достигнуты цели по конверсии. Если нет то только 100.000. (Ну набросок оффера - суть типа).

Только все это мне кажется розовые слоники. При таком подходе нужно чтобы заказчик доверял все решения по структуре, проекту сайта на 100% и при этом вовлечен в процесс!!! (как мы сделаем крутой сайт без смыслов, материалов?). Так мне кажется (кажется!) не бывает. Хочется конечно проверить хоть как нибудь. Есть желающие?

Немного о реальности. Большинство заказчиков на словах декларируют “ребят нам пофиг какой будет сайт, он должен быть простой, нам главное продажи”. А потом начинается: тут вот эта рамочка, а можно ее серой сделать? А точно нам нужно десять проектов в портфолио? Хватит может трех? А у Вовы на сайте есть большая фотография, давайте тоже сделаем? В общем в итоге то все равно - сайт должен понравиться заказчику.

Проблема напоследок - качестве конверсии точно будет зависеть от качества трафика. И если рекламой будет заниматься человек некомпетентный или не вовлеченный - то конверсии может не быть. Еще проблема - а если конверсия и сейчас максимальная? Дофига если.

Гипотеза 3. Хороший сайт - это сайт сделанный точно по ТЗ

О ней мне тоже рассказал Паша который до меня повстречался с половиной веб-студий Екатеринбурга. Типа они считают так. Ммм.. На самом деле такой вариант может быть, зависит ведь от того кто делал ТЗ. Обычно студии ведь делают ТЗ со слов заказчика - а большинство студий заинтересованно максимально быстро проскочить этот шаг. Им главное утвердить какую картинку они нарисуют и ее потом сдать. И все.

На самом деле я считаю что хорошее ТЗ = хороший сайт. Собственно в этом и дело, часть моей работы это составить ТЗ. И на нее у меня может уйти 2 - 3 месяца. Потому что, в ТЗ могут входить многочисленные брифинги с заказчиком когда мы упаковываем, составляем контент для каждой значимой страницы сайта (а они блин - все значимые, но в разной степени).

Поэтому если говорить обо мне, то сайт сделанный по моему ТЗ - будет крутым сайтом с крутой конверсией и восторженными отзывами контрагентов. А вот если я буду делать сайт по чужому ТЗ и точно по нему - то вариантики..

Совсем маленькая гипотеза как небольшой шаг в сторону, про поисковики.

Гипотеза 4. Сайт который сделан по рекомендациям поисковых систем - хороший.

А все верно. А поисковые системы рекомендуют делать сайты для людей. Но не существует никакого измерителя соответствия этим самым рекомендациям. Но в отличии от всех прочих гипотез - эта встречается в договорах.

В итоге - какой сайт хороший?

Который сделал я :)

Моему другу формализация понятия “хороший сайт” нужно для договора. Который он будет заключать с подрядчиками, делать сайты для своих бизнесов. Есть мое понимание что такое хороший сайт, какое то комплексное видение. И есть то что я допускаю в качестве условий договора.

Хороший сайт в моей голове - это тот который:

  1. Нравится мне;
  2. Нравится заказчику, его жене, другу детства, сисадмину и паре клиентов - блин как не смешно - но сайт ДОЛЖЕН НРАВИТЬСЯ. Заказчику и 75% потенциальной целевой аудитории (методы оценки непонятны);
  3. Конверсия выросла;
  4. Вырос средний чек;
  5. В ТЗ для каждой товарной страницы есть оффер, для каждой страницы есть целевое действие которое должен совершить посетитель. (Простите за слово должен, не сильно правильное, но придумал синоним);
  6. Сайт оптимизирован под поисковики;
  7. Сайт победил на конкурсе.

Хороший сайт по договору может быть:

  • Измеряем конверсию на рекламной кампании, измеряем после релиза нового сайта на той же рекламной кампании - в договоре указываем минимальный показатель (при котором исполнитель получает чек), целевой показатель (за который допустим положена премия сверх чека).

Других каких то измеримых показателей я не вижу. Наверное в них и нет необходимости.

P.S. Автор может ошибаться во всем. Он просто любит делать хорошие сайты и ни в чем не виноват.

P.S.S. Ищу партнера жену (предложение действует в течении 3х месяцев с момента публикации поста).



583
23.07.2018
Евгений Митшан
Смотреть все