metrika
Закрыть

Концепция закрытой группы тренингового центра с целью увеличения лояльной базы целевой аудитории

Если у вас тренинговый центр, то скорее всего у вас есть первый базовый тренинг. Через который вы знакомите людей с центром и заполняете следующие программы. Я рекомендую вам создавать сообщество вокруг центра. Активность внутри сообщества поможет вам привлекать новых клиентов без рекламы.




Цели

  • Создать единое пространство общения между тусовкой единомышленников в интернет.
  • Через это пространство укреплять связи между единомышленниками и способствовать развитию этих связей.
  • Накапливать культуру и ценности тусовки.
  • Собрать лояльную аудиторию в едином интернет-пространстве в формате “личного” общения.
  • Организовать воспроизводство поддержки, принятия внутри тусовки ресурсами самой тусовки.
  • Повторные продажи, реклама новых программ через лояльную аудиторию.

Что это даст

  • Объединение целевой сверх лояльной аудитории вокруг клуба. Допродажи.
  • Развитая тусовка привлекательна для людей, которым резонируют ценности тусовки и является энергетическим магнитом для них. Первые продажи.
  • Лольяная тусовка – инструмент продвижения и поддержки новых программ клуба.
  • Лояльная тусовка – ресурс волонтеров.
  • Часть контента, который создается внутри группы, можно использовать для PR клуба.
  • Быстрая ассимиляция новых клиентов клуба.

Решение

Развитие закрытой группы прошедших вступительный тренинг.

Позиционирование

Мы люди, объединенные одними ценностями.

Крутая тусовка, в которой хорошо.

Недоступность тусовки без прохождения фильтра – тренинга.

Стратегия

Создание ресурсов для тусовки (внутри группы):

  1. Декларировать поддержку внутри группы силами тренеров, помощников и самой тусовкой – каждый человек может создать пост в группе с просьбой помочь, поддержать.
  2. Декларировать взаимопомощь – создать обсуждение для тех, кто готов принять гостей из тусовки в своем городе. Участник будет писать, в каком городе и на сколько он готов принять гостя и сколько времени готов уделить общению. Это здорово, когда члены тусовки куда-то едут и могут найти помощь жильем и общением в чужом городе.
  3. Декларировать, что участники могут публиковать свои впечатления, результаты из жизни в виде постов в группе. Потом формировать мотивирующие подборки внутри группы из этих постов.
  4. Поддержку от тренеров вместо чата (или дополнительно к чату) оказывать через группу – в виде комментариев к посту клиента. Эта информация полезна всем и будет накапливаться, в каждом таком посте будет хештег, по которому можно будет отфильтровать посты поддержки и найти нужный опыт. Можно создать закрепленный на какое-то время пост в группе после тренинга – где будут все вопросы по поддержке.
  5. Разрешать членам тусовки публиковать посты сбора на различные активности – вечеринки, совместные мероприятия и т.п.
  6. Организовывать срочную помощь в случае экстренных ситуаций с членами тусовки (например, сгорел дом, нужна помощь).
  7. Позиционировать, что тут публикуется уникальная информация только для тусовки.
  8. Обозначить, что тут можно задать вопрос тренерам.
  9. Обозначить, что тут можно выступить с предложениями по развитию клуба.
  10. Декларировать, что в группе возможно публиковать предложение своих услуг – стимуляция экономического развития каждого члена тусовки (продвижение своих).

Накапливать хорошие впечатления – публиковать эмоциональный контент, стимулировать общение в закрытой группе, информировать:

  1. Фото и видео с программ (авторские видео, фото с тренингов, сделанные ассистентами).
  2. Репостить посты тренеров из их личных страниц.
  3. Разрешить публиковать полезные материалы для обсуждения.

Сохранять организационные материалы и ресурсы для ассистентов:

  1. Инструкции по ассистированию.
  2. Видео-инструкции по ассистированию, упражнениям.
  3. Записи обращений инструкторов (обращения к ассистентам).
  4. Новости по правилам ассистирования.

План действий

Дооформить группу (если она уже есть).

Добавить темы:

  • Возможности и правила публикаций.
  • Рекомендации по обратной связи и поддержке.
  • К кому приехать в гости.
  • Услуги наших.

Организовать добавление контента 3 раза в неделю:

  • Полезная информация.
  • Анонс.
  • Репост со страницы тренеров.
  • Стримы в закрытую группу от тренеров, организаторов клуба.
  • Интервью.

Тренерам проявлять активность в группе по графику или эпизодически:

  • После тренингов в течение определенного времени.
  • При появлении вопросов.
  • Комментариями поддерживать сборы ассистентов.

Продвижение

  • Упоминать на тренингах существование закрытой группы.
  • Через лидеров мнений продвигать группу (работать с лидерами мнений, а может даже создать какую-то программу для лидеров курса).
  • Найти менеджера группы, который будет заниматься публикациями, модерацией, работой с лидерами мнений, агрегировать и воплощать идеи по ее развитию, генерировать контент, брать интервью – можно нанять меня, мне интересно.

P.S.

Все это дело отлично бы начинать сейчас, по горячим следам тренинга.

Например, уже сейчас можно выслать приглашения студентам в группу, а в группе выложить такой контент как:

  • Информация о том, с чем работали ассистенты и комментарии тренеров на эту тему.
  • Видео-ролики интервью с ассистентами.
  • Отзывы ассистентов о тренинге.
  • Комментарии о каких-то выводах, мыслях от лидерского состава по организации.
  • По материалам посттренингового собрания сделать пост.

Вовлекать. Через контент транслировать, как у нас круто и формировать желание возвращаться, быть с единомышленниками в одном пространстве и помогать друг другу развиваться. Чем лучше вы поможете людям, которые разделяют наши ценности строить общение, тем больше таких людей будет и тем качественнее будет наше окружение.







about author photo

Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию Реванты, веду этот блог. С 2003 года занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, с 2009 руковожу студией.