metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Заказать Google AdWords в подарок

Закажите консультацию



  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.


В процессе - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Упаковка бизнеса, процессов, продуктов, людей, мест

Я все больше и больше ухожу в упаковку, так как мало продвинуть и людей привести на сайты, надо что бы они еще и конвертировались - а с этим у 99% бизнесов проблема… это предисловие :)

Есть задачи легкие, а есть сложные. И вот когда они сложные - значит есть какое то несовершенство технологии их выполнения которые и обуславливают эту сложность.

Сейчас я делаю сложную задачу, по упаковке психолога. Для меня критерий сложности, когда я не могу решить задачу влет, а долго топчусь на месте на каком то из шагов. И тогда чтобы решить задачу и дополнительно улучшить технологию я отхожу от задачи и начинаю смотреть все что могу найти по теме:

Сегодня для меня это видео Торбосова про упаковку (внутри поста). И в принципе ищу видяшки БМ на тему где они демонстрируют процесс. Читаю книгу про формирование имиджа бренда на основании архетипов Юнга. На выходные запланировал походы по всяким шизотерическим мастер классам. Погружаюсь и в технологии и в среду и делаю шаг назад чтобы лучше увидеть “контекст” оленя (отсылка к Владимиру Тарасову с его правилом “приблизься к оленю”).

P.S. А видео Торбосова надо смотреть, да.

P.S.S. Упаковать сейчас у нас 40.000 стоит.

В внутри поста еще бонус - опубликовал конспект по этим трем видяхам про упаковку.




Смотреть последовательно:








Конспект и тезисы из видео по упаковке

Упаковка бизнеса, процессов, продуктов, людей, мест.

Какой должен быть товар, что должно произойти, какими должны быть свойства чтобы за него заплатили больше?

Чем отличается печь за 300 и печь за 20 млн.? Упаковкой.

Упаковка - это процесс описания бизнеса, продукта, технологии, проекта - с целью нахождения важных преимуществ и создания на их основе материалов, способствующих улучшению показателей бизнеса и внешнего восприятия компании людьми, а также сами созданные в ходе этого процесса материалы.

Упаковка - это все что люди могут увидеть и узнать о компании.

Упаковать можно много что. Например упаковка найма, себя как работодателя.

С качественно упакованный компанией хотят работать все.

Мысль: упаковать можно и то в какой форме сотрудник работает в компании (тратя на работу большую часть жизни).

Мысль: сотрудник должен работать и создавать что то важное! Быть причастным.

Человек часто думает, что если му понятно, то всем понятно. И он часто говорит - мои клиенты понимают что это такое.

8 основных объектов которые мы описываем в ходе упаковки:

  1. Продукт - что это? Какие боли это решает?
  2. Технологии - как вы делаете? Один из приемов - разрез.
  3. Оффер (предложение). Вы продаете всегда 4 вещи (почему люди покупают, мотивы принятия решений) - комфорт (комфортно купить в том числе), статус и престиж, безопасность (здоровье, охрана), выгода.
  4. Основатель (почему вы занимаетесь этим бизнесом, что вас с ним связывает, почему люди должны вам доверять).
  5. Команда
  6. Опыт (клиенты, кейсы, сданные проекты)
  7. Показатели
  8. Площадка (ваш офис, если ресторан то сделать фотосессию, производство - где производится продукт для клиента? в каких условиях его делают?)

Задачи упаковки

Перенести Ваше понимание продукта, бинзнеса, идеи из Вашей головы в голову клиента.

4 слоя упаковки

  • Смысловой слой - задать все вопросы и накидать основные элементы и смыслы.
  • Визуальный слой - картинки, шрифты.
  • Технический - надо чтобы все работало, проигрывалось, открывалось, не рассыпалось.
  • Аналитический - анализировать каналы привлечения клиентов, презентацию, постоянный процесс совершенствования и улучшения Вашей упаковки.

Оценка упаковки

Метод “смысловая пуля” - одна мысль, одна страница, один слайд, один элемент. И можно оценить каждый элемент в единицах смысла от 1 до 10. Грубо говоря - сколько инфы смысловой передает “смысловая пуля”.

Упаковка есть на всех этапах воронки продаж

  1. Интерес (Маркетинг формирующий рынок, аналитические обзоры).
  2. Посетитель (Сайт).
  3. Лид (Как оформлено КП, как сделан договор, письма).
  4. Покупатель (Как доставлен товар, как сопроводили клиента при выполнении заказа).
  5. Клиент (Как вы помогаете своим фанатам продвигать вас? Качество сервиса).


291
27.12.2018
Евгений Митшан
Смотреть все