metrika
Закрыть

Если кто то продвигает сайты исходя из других факторов - увольте его!

img

Это из доклада от Semrush - Ranking Factors 2.0.

Отмечу для что особенно важно:

  1. Прямые заходы на сайт - нужно наращивать офлайн рекламную активность, нужно иметь простое название домена, чтобы его легко могли набрать без обращения в поиск. Вообще в принципе, чем больше ЦЕЛЕВЫХ посетителей заходят на сайт из различных источников тем лучше. Это все свидетельство что, сайт популярен и авторитетен и без участия поисковых систем. Как Вы понимаете мужчина который пользуется вниманием других женщин - для женщины имеет большую ценность. (надо написать руководство по продвижение сайтов которе будет оперировать терминами отношений - ведь суть одна и та же.
  2. Время проведенное на сайте - делаем сайт интереснее, мотивируем больше на нем находиться!
  3. Количество просмотренных страниц за сессию - тоже самое, создаем дополнительный контент, пользу которая находится на других страницах - делаем привлекательные ссылки.
  4. Низкий показатель отказов - для гугла это когда человек просмотрел всего 1 страницу - боремся с этим самым решительным образом!
  5. Всего доменов ссылается - я остальные ссылочные факторы не буду перечислять, главный конечно же количественный.
  6. Количество контента - в гугле точно выигрывает большая длина страниц, тут моет влиять и само по себе большое кол-во контента, так и опоследовательный поведенческий фактор - времени просмотра. Понятно что, если страничка маленькая - время просмотра будет меньше.
  7. Интересно что, наличие ключевых словах в разных участках документа уже не так важно.

Резюме - больше интересного контента, фишек юзабилити, геймификации и размеров страниц вот что важно в 2019!







about author photo

Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию Реванты, веду этот блог. С 2003 года занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, с 2009 руковожу студией.