metrika
Закрыть

SEO-аудит сайта vkonek.ru

В аудите мы расскажем, какие ошибки оптимизации бывают на сайтах и как продвинуть в поиске сайт по кровельным материалам.




01

На главной странице укороченные анкоры ссылок. Ошибка – исправить.

Такие же ссылки есть в меню выпадающем.

02

Ни на одной странице нет рел-каноникал. Надо запрограммировать автоматическую работу.

03

Прежде вывода H1 – появляется вывод H2, H3 и они, похоже, пустые. Надо исключить пустые заголовки и не должно быть вывода заголовков прежде, чем H1.

04

Есть ошибки в верстке для мобайла. Исправить.

05

На главной странице нет альтов, между тем, с помощью них можно увеличить плотность вхождения ключевых запросов. Нужно использовать разнообразные словосочетания в каждой картинке (избегать одинаковых формулировок).

Пример реализации смотрите на сайте https://www.webtoall.ru/

Особенность реализации еще и в том что картинки подаются в теге li - что является позитивным фактором ранжирования.

Подробнее:

https://www.ashmanov.com/education/articles/faktory-ranzhirovaniya-2019-e-commerce/

https://www.ashmanov.com/education/articles/yandeks-i-google-faktory-ranzhirovaniya-2019/

Я рекомендую на важных страницах делать преимущества компании с помощью картинок, с альтом внутри тега LI.

06

На главной странице всего один заголовок. Это H1. Не используются H2 и H3 с ключевыми словами. Это ошибка – нужно 2 H2 и 2 H3 минимум.

07

Недостаточно в важных страницах вхождений заголовков.

Нужно 2 H2 и 2 H3 минимум (лучше 4 H3).

08

Неправильная конструкция заголовков, нужно сначала H2 и только потом H3.

https://vkonek.ru/catalog/metallocherepicza/

09

В рубриках, в бейджиках товаров, не хватает кнопки “купить”.

10

https://vkonek.ru/catalog/metallocherepicza/

На важных посадочных страницах – не хватает LSI активных элементов.

11

Для важных страниц не хватает количества блоков и длины страницы. Длина страниц должна быть больше. Поэтому и не хватает активной семантики. Поэтому поведенческие факторы хуже, чем у конкурентов.

Я рекомендую на каждой важной странице использовать какой-то слайдер. Это поможет увеличить поведенческие факторы.

12

https://vkonek.ru/catalog/fasadnye-materiali/vinilovyy-sayding/vinilovyy-sayding-docke/

https://vkonek.ru/catalog/fasadnye-materiali/vinilovyy-sayding/vinilovyy-sayding-docke/doke-premium/

Не на всех коммерческих страницах есть цены. Нужно добавить.

Если нету ценовой информации, заголовков про цены – страница менее релевантна по коммерческим факторам on page.

13

Товарной микроразметки у нас нет, микроразметки хлебных крошек – тоже нет.

Стоит добавить.
И нужно добавить разметку Open Граф.

14

Не заметил перелинковки. Стоит сделать.

15

Google – не добавлен файл сайтмап.

16

Файл сайтмап не генерируется и не обновляется автоматически:

Нужно настроить программисту авто-обновление по расписанию.

17

Привяжите счетчик метрики к сайту.

18

Добавить чат на сайт, чтобы Яндекс его увидел.

19

Есть недостаточно качественные страницы:

Поставить в план поэтапную проработку.

20

Низкая ссылочная масса. Нужно поручить провести регистрацию в каталогах сайтов региональных. Нет в яндекс.справочнике, нет в гугл.май.бизнес. Желательно регистрироваться на работа66, хедхантер и других сайтах.

21

Надо проверить, как будут реагировать позиции на покупку ссылок вечных.

22

Несколько тегов H1

23

Много страниц, которые нужно уникализировать, поиск будет убирать их из выдачи, как некачественные.

24

usability и коммерческие факторы страницы главных - привести к образцу

https://prometey-ural.ru/catalog/metallocherepitsa/

Это ТОП1 - образец к которому нужно привести.

https://xn--b1aaxfmbnm3jf.xn--p1ai/metallocherepitsa/

Пример ширины каталога по металлочерепице. Размер каталога влияет на SEO.







about author photo

Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию Реванты, веду этот блог. С 2003 года занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, с 2009 руковожу студией.