metrika
Закрыть

Заметки с онлайн-конференции "Яндекс на Урале"

Какова доля конверсий из мобайла? Какие тематики больше пользуются спросом? Какие рекламные технологии для бизнеса лучше использовать? И о многом другом в моих заметках.





Специалисты от компании Яндекс частенько проводят различные семинары, выступления о своей работе, новых разработках, устраивают разбор интересных кейсов и т.п. Прослушав их конференцию и проанализировав, я составил ряд заметок, которые, возможно, будут интересны и вам:

  1. 61% кликов по рекламе совершается на смартфонах. Проверьте вид вашего сайта на телефоне.
  2. В тематике B2B тоже приростает доля конверсий из мобайла.
  3. Обращайте ваше внимание – использует ли ваш специалист по директу описания к 4 быстрым ссылкам. По данным Яндекса, только 58% рекламодателей используют эту опцию.
  4. Только 18% рекламодателей используют "Яндекс аудитории" для поиска новых клиентов.
  5. Многие тематики восстановили спрос до "до карантинного" уровня. Тенденции положительные.
  6. Потихоньку увеличивается спрос в тематиках, связанных с проведением времени "вне дома" (в том числе фитнес-клубы).
  7. Тематика "недвижимость" хорошо растет.
  8. Пользователи возвращаются к "обычной жизни", но закрепились привычки чаще и больше покупать в онлайне. Электронная коммерция растет.
  9. Каждая третья конверсия происходит из "сетей" (имеются в виду показы в РСЯ - цена клика там значительно ниже).
  10. Яндекс.Директ придумал внутри себя бесплатный конструктор сайтов (давно уже) и похоже планирует его развивать (смешно). Интересно, они купят Тильду?
  11. Есть простенький creator видеороликов (куда смотрит антимонопольное законодательство?).
  12. В рекламных сервисах Яндекса появилось много автоматизации и они хорошо развиваются по этому направлению. Сейчас намного проще без особых знаний самостоятельно настроить себе рекламу и даже сделать простенькую аналитику (есть встроенный Call-трекинг).
  13. Появилась месячная/годовая подписка, за которую они настроят одну кампанию рекламную и заполнят Яндекс.Справочник и турбостраницу.







about author photo

Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию Реванты, веду этот блог. С 2003 года занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, с 2009 руковожу студией.