metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Заказать Google AdWords в подарок

Закажите консультацию



  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.


Своими руками - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Бесплатный метод продвижения сайта за счет наращивания ссылок в тематических рубриках каталогов + Бонус

Я получил результаты в региональных ТОПах и Москве по СЧ запросам в тематиках: услуги seo, forex, рти, инструменты, энергооборудование, гранитные изделия.

Эксперименты были проверены на наших тестовых сайтах по которым других работ не проводилось. Далее метод использовался на сайтах заказчиков - там мы не могли отследить влияние вчистую.




Важно: никакие ссылки не помогут быть в ТОПе если контент на сайте не релевантен ключевому запросу (текст, мета-теги), а поведенческие факторы значительно хуже чем у конкурентов (показатели: отказов, кол-во просмотренных страниц, среднее время проведенное на сайте - сильно отличаются от средних у сайтов которые уже в ТОП10).

Последовательность действий:

  1. Набрать в яндекс запрос который в общем описывает деятельность компании, например: производители мебели, каталог мебельных организаций, резка металла компании и т.п.
  2. Выбрать из ТОП50 все каталоги в эксельку - указать именно страницу каталога которая релевантна
  3. Зарегистрироваться в них так чтобы разместили на релевантной странице
  4. Обязательно заполнить описание сайта в каталоге с включением ключевого слова по которому продвигаетесь
  5. Сделать так 150 раз
  6. Если кончились каталоги по тематическим запросам, начинаете искать по общим запросам: предприятия свердловской области, каталог сайтов урал и т.п.

Результат:

  • Вырастут позиции по этой группе ключевых запросов
  • В среднем вырастут все позиции сайта

Почему это работает?

90% проектов сейчас продвигаются без наращивания ссылочной массы - потому что, их продвигают либо студии с низкими бюджетами, либо студии где боятся покупать ссылки, либо крутыми студиями которые хорошо работаю с контентом, либо фрилансерами которые также не рискуют или которым платят слишком мало.

Эта информация по опросам коллег и по анализу ТОПов которых мы в ходе работы делаем очень много. Разумеется цифры не точные.

Остальные используют различные методы наращивания ссылочной массы, но иногда делают это не системно, или на удачу (прочитают кейс известного эксперта и повторяют).

В итоге - в ТОПах многих тематик по огромному числу средне конкурентных, низко конкурентных запросов - сайты без ссылочной массы. И вы их за счет хотя бы такого ссылочного окружения обходите.



2264
07.02.2019
Евгений Митшан
Смотреть все




about author photo

Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию Реванты. С 2003 года занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, с 2009 руковожу студией. Увлекаюсь психологией, учусь на психотерапевта.