metrika
Закрыть

Конспект и тезисы про упаковку

Какой должен быть товар, что должно произойти, какими должны быть свойства, чтобы за него заплатили больше? Чем отличается печь за 300 и печь за 20 млн? Упаковкой. Упаковка – это все, что люди могут увидеть и узнать о компании.





Упаковка бизнеса, процессов, продуктов, людей, мест

Конспект из лекций бизнес-молодости. Считаю, в упаковке они разбираются.

Какой должен быть товар, что должно произойти, какими должны быть свойства, чтобы за него заплатили больше?

Чем отличается печь за 300 и печь за 20 млн? Упаковкой.

Упаковка – это процесс описания бизнеса, продукта, технологии, проекта – с целью нахождения важных преимуществ и создания на их основе материалов, способствующих улучшению показателей бизнеса и внешнего восприятия компании людьми, а также сами созданные в ходе этого процесса материалы.

Упаковка – это все, что люди могут увидеть и узнать о компании.

Упаковать можно много чего. Например, упаковка найма, себя как работодателя.

С качественно упакованной компанией хотят работать все.

Мысль! Упаковать можно и то, в какой форме сотрудник работает в компании (тратя на работу большую часть жизни).

Мысль! Сотрудник должен работать и создавать что-то важное! Быть причастным.

Человек часто думает, что если ему понятно, то всем понятно. И он часто говорит – мои клиенты понимают, что это такое. Это не так.

8 основных объектов, которые мы описываем в ходе упаковки

  1. Продукт – что это? Какие боли это решает?
  2. Технологии – как вы делаете? Один из приемов - разрез.
  3. Оффер. Вы продаете всегда 4 вещи – комфорт (комфортно купить, в том числе), статус и престиж, безопасность (здоровье, охрана), выгода.
  4. Основатель – почему вы занимаетесь этим бизнесом, что вас с ним связывает, почему люди должны вам доверять.
  5. Команда.
  6. Опыт – клиенты, кейсы, сданные проекты.
  7. Показатели.

Площадка – ваш офис. Если ресторан, то сделать фотосессию; производство – где производится продукт для клиента? в каких условиях его делают?

Задачи упаковки

Перенести Ваше понимание продукта, бизнеса, идеи из Вашей головы в голову клиента.

4 слоя упаковки

  1. Смысловой слой – задать все вопросы и накидать основные элементы и смыслы.
  2. Визуальный слой – картинки, шрифты.
  3. Технический – надо, чтобы все работало, проигрывалось, открывалось, не рассыпалось.
  4. Аналитический – анализировать каналы привлечения клиентов, презентацию, постоянный процесс совершенствования и улучшения Вашей упаковки.

Оценка упаковки

Метод “смысловая пуля” – одна мысль, одна страница, один слайд, один элемент. И можно оценить каждый элемент в единицах смысла от 1 до 10. Грубо говоря – сколько инфы смысловой передает “смысловая пуля”.

Упаковка есть на всех этапах воронки продаж

  • Интерес (маркетинг, формирующий рынок; аналитические обзоры).
  • Посетитель (сайт).
  • Лид (как оформлено КП; как сделаны договор, письма).
  • Покупатель (как доставлен товар; как сопроводили клиента при выполнении заказа).
  • Клиент (как вы помогаете своим фанатам продвигать вас; качество сервиса).






about author photo

Меня зовут Евгений Митшан, я директор по развитию Реванты, веду этот блог. С 2003 года занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, с 2009 руковожу студией.