Что сделать прежде чем приступить к разработке.
Статья будет полезна тем, кто ставит задачу на создание лендинга в первый раз или ранее сталкивался с неуспешными проектами.
Оглавление
Чтобы застраховать себя от некомпетентного подрядчика. В низком ценовом сегменте от вас попросят тексты, фото и как все должно выглядеть. Цель подрядчика в данном случае – максимально быстро закончить создание лендинга. Они не будут разбираться, для кого это делается, что важно для ЦА – вам придется лично руководить процессом. В редких исключениях, люди будут работать на портфолио за еду (но вы найдите таких сначала). В любом случае, мотивация их низка и при любых трениях в согласованиях они займут позицию: “окей, мы делаем то, что вы скажете”.
В среднем ценовом сегменте, если у вас не готово все вышеперечисленное, то вам придется это сделать или это сделают вместе с вами. Хотя может повезти и вы попадете на экспертов в вашей теме. Но все равно, им нужно будет как-то дистанцировать вас от конкурентов и упаковываться понадобится.
Кстати, подготовленные материалы вам помогут легче провести тендер. Подрядчики уже будут понимать примерно, что нужно делать. Цену и сроки будут называть точнее.
Вы можете провести своеобразный тест – попросите участников что-то добавить к вашей упаковке.
Важно точное определение ЦА. Например, вы юридическое агентство, которое работает в очень узком сложном сегменте с клиентами из России и СНГ. Ваши клиенты – крупный и средний бизнес. Это ЦА? С точки зрения рекламы – нет. ЦА – это группа людей, которой можно и оправдано показать рекламу.
Думайте: кто конкретно человек, который будет ЛПР по вашей услуге или имеет доступ к ЛПР и станет адвокатом вашего бренда? Кто в среднем бизнесе отвечает за работу с юридическими агентствами? Возможно, это руководитель юридической службы. Это и есть ЦА.
Укажите только важные с точки зрения вашего продукта подробности. Из примера выше – география клиента, семейное положение, его потребительские привычки скорее будут не важны. Потому что все это не помогает таргетировать ЦА. Важны будут те особенности, к которым можно привязаться. Например: пользуются профессиональными порталами, учились в юридическом институте – вот это уже зацепки для рекламы.
Самое главное – это боли.
Самое важное, почему нам нужно четко определить ЦА – мы сможем лучше понять, что у них болит. Когда у нас болит – мы идем к врачу. Если не болит – не идем.
Разработка лендинга и реклама всегда должны быть посвящены болям.
Боль – альфа и омега лендинга. Вы нужны клиенту только потому, что у него есть боль. Задача – перечислить 20 болей. Почему именно 20 – вы поймете тогда, когда выполните эту задачу. В идеале у вас должно получиться больше.
Пример боли рук. юридической службы:
К каждой боли нужно написать преимущество:
Для успешного создания лендинга уже и этого достаточно. Но мы рекомендуем пойти дальше и еще немного помочь лендингу продавать за менеджеров.
Делайте по аналогии, опросите ваших продажников.
Обрабатываем:
Есть вопросы возражения, есть вопросы уточнения. Нам нужны уточнения. Чем более вы прозрачны, тверды, точны – тем выше доверие, тем выше шанс контакта. В ходе заполнения этой информации, обычно приходят инсайты – а чем еще можно заинтересовать ЦА?
Конфликты порождаются ожиданиями, о которых вы не знали. Некоторые из ожиданий адекватны и являются ключом к дистанцированию от конкурентов. Я рекомендую записывать не только истории конфликтов, но и ваши видения на ожидания ЦА. Ведь создателям лендинга надо сделать так, чтобы клиент почувствовал – его ожидания с вашей компанией оправдаются.
Оффер – это предложение, от которого неразумно отказываться. Или это легкий шаг, который ничего не мешает сделать.
Возможно, оффер будет заголовком. Возможно, он станет квизом на сайте. Возможно, стартом автоворонки.
Оффер – это то действие, которое вы хотите получить от пользователя и при этом оно не вызовет сопротивления.
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена