ПАМЯТКА: ПЕРЕД РАЗРАБОТКОЙ ЛЕНДИНГА

Что сделать прежде чем приступить к разработке.

Статья будет полезна тем, кто ставит задачу на создание лендинга в первый раз или ранее сталкивался с неуспешными проектами.

Оглавление

Зачем нужно готовиться?

Чтобы застраховать себя от некомпетентного подрядчика. В низком ценовом сегменте от вас попросят тексты, фото и как все должно выглядеть. Цель подрядчика в данном случае – максимально быстро закончить создание лендинга. Они не будут разбираться, для кого это делается, что важно для ЦА – вам придется лично руководить процессом. В редких исключениях, люди будут работать на портфолио за еду (но вы найдите таких сначала). В любом случае, мотивация их низка и при любых трениях в согласованиях они займут позицию: “окей, мы делаем то, что вы скажете”.

В среднем ценовом сегменте, если у вас не готово все вышеперечисленное, то вам придется это сделать или это сделают вместе с вами. Хотя может повезти и вы попадете на экспертов в вашей теме. Но все равно, им нужно будет как-то дистанцировать вас от конкурентов и упаковываться понадобится.

Легче выбрать подрядчика

Кстати, подготовленные материалы вам помогут легче провести тендер. Подрядчики уже будут понимать примерно, что нужно делать. Цену и сроки будут называть точнее.

Вы можете провести своеобразный тест – попросите участников что-то добавить к вашей упаковке.

Портрет ЦА

Важно точное определение ЦА. Например, вы юридическое агентство, которое работает в очень узком сложном сегменте с клиентами из России и СНГ. Ваши клиенты – крупный и средний бизнес. Это ЦА? С точки зрения рекламы – нет. ЦА – это группа людей, которой можно и оправдано показать рекламу.

Думайте: кто конкретно человек, который будет ЛПР по вашей услуге или имеет доступ к ЛПР и станет адвокатом вашего бренда? Кто в среднем бизнесе отвечает за работу с юридическими агентствами? Возможно, это руководитель юридической службы. Это и есть ЦА.

Укажите только важные с точки зрения вашего продукта подробности. Из примера выше – география клиента, семейное положение, его потребительские привычки скорее будут не важны. Потому что все это не помогает таргетировать ЦА. Важны будут те особенности, к которым можно привязаться. Например: пользуются профессиональными порталами, учились в юридическом институте – вот это уже зацепки для рекламы.

Самое главное – это боли.

Самое важное, почему нам нужно четко определить ЦА – мы сможем лучше понять, что у них болит. Когда у нас болит – мы идем к врачу. Если не болит – не идем.

Разработка лендинга и реклама всегда должны быть посвящены болям.

Перечисли 20 болей и 20 преимуществ

Боль – альфа и омега лендинга. Вы нужны клиенту только потому, что у него есть боль. Задача – перечислить 20 болей. Почему именно 20 – вы поймете тогда, когда выполните эту задачу. В идеале у вас должно получиться больше.

Пример боли рук. юридической службы:

  • Страх, неуверенность в области компетенции.
  • Давление руководства.
  • Для решения вопроса нужно очень много времени, в том числе в выходные, будет страдать другая работа, будет страдать семья.
  • Для решения вопроса нужно проводить сложные переговоры с регуляторами, нет связей.

К каждой боли нужно написать преимущество:

  • Мы 100500 раз это делали, вот клиенты, вот кейсы.
  • Все взаимодействие с вашим руководством по вопросу будем вести вместе, на планерках говорить будем мы.
  • Мы все сделаем за вас, вы будете получать отчеты по ходу вопроса ежедневно.
  • У нас налажены взаимоотношения с регуляторами.

Для успешного создания лендинга уже и этого достаточно. Но мы рекомендуем пойти дальше и еще немного помочь лендингу продавать за менеджеров.

Перечисли 20 возражений и 20 обработок

Делайте по аналогии, опросите ваших продажников.

  1. Небезопасно пускать вас в нашу кухню.
  2. Все круто, но это слишком дорого.
  3. Нет гарантии результата.

Обрабатываем:

  1. Мы подписываем NDA с миллиардными штрафами. Да и если что не так – кто с нами будет работать потом?
  2. Давайте посчитаем ваши риски, на фоне возможных убытков выглядит ли это так дорого? Сколько стоит безопасность бизнеса?
  3. Их нигде нет. Но у вас нет опыта, а у нас клиенты, кейсы, провалы, успехи – где шансы предпочтительней?

Частые вопросы ЦА

Есть вопросы возражения, есть вопросы уточнения. Нам нужны уточнения. Чем более вы прозрачны, тверды, точны – тем выше доверие, тем выше шанс контакта. В ходе заполнения этой информации, обычно приходят инсайты – а чем еще можно заинтересовать ЦА?

Причины конфликтов с ЦА

Конфликты порождаются ожиданиями, о которых вы не знали. Некоторые из ожиданий адекватны и являются ключом к дистанцированию от конкурентов. Я рекомендую записывать не только истории конфликтов, но и ваши видения на ожидания ЦА. Ведь создателям лендинга надо сделать так, чтобы клиент почувствовал – его ожидания с вашей компанией оправдаются.

Оффер

Оффер – это предложение, от которого неразумно отказываться. Или это легкий шаг, который ничего не мешает сделать.

Возможно, оффер будет заголовком. Возможно, он станет квизом на сайте. Возможно, стартом автоворонки.

Оффер – это то действие, которое вы хотите получить от пользователя и при этом оно не вызовет сопротивления.

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных