Продвижение застройщика: несколько простых шагов
С 2013 года мы продвигаем строительные компании. Делаем сайты, создаем лендинги, квизы, запускаем контекстную и таргетированную рекламу, делаем seo-продвижение.
В 2021-2022 годах мы привлекали заявки из таргета по 1 000 рублей, контекста 1 500 рублей и SEO по 800 рублей. Средняя стоимость заключенного договора – 45 000.
Вы строительная компания, оказываете услуги по малоэтажному строительству. Как вам получать заявки?
Срок 3-5 дней.
КВИЗ – это форма опроса в интернете, которая предлагает получить бонус за прохождение опроса. Бонусом может быть скидка, бесплатный проект, что-то в подарок и так далее. Вы настраиваете на нее таргетированную рекламу. Начинаете получать много заявок. Их может быть 15-20 в день и больше. Далеко не все из них будут качественные. Возможно, только 1-2 из 10. Но существуют способы повысить их качество с помощью настроек аналитики и инструментов автоматической оптимизации рекламы.
Срок 5-7 дней.
Следующим этапом настраиваем контекстную рекламу, с нее будет меньше заявок, они будут стоить дороже, но они будут немного качественнее.
Контекстную рекламу обязательно настраиваем с использованием оптимизации по конверсиям.
Срок 1 месяц.
Лендинг – это одностраничный сайт, который можно сделать быстро. Для него нам обязательно нужны проекты домов. Требуется: картинки с фасадами, планировкой и краткое описание проекта (что входит), которое будет показываться при нажатии на проект. Цену указываем за стоимость дома в каркасной технологии. При нажатии на проект будут показываться цены в других технологиях.
Часть рекламы перенаправляем на лендинг. Тестируем – сколько будет заявок, по какой цене и их качество. Заявок должно быть меньше, но они должны стать качественнее.
Для сайта нам потребуется уже 100, желательно 150 проектов. На сайте мы создаем большое количество фильтров, категорий, где одни и те же проекты разложены в зависимости от характеристик и комплектаций. Например, категория 10х10 с плоской эксплуатируемой кровлей. И таких небольших категорий мы делаем огромное количество. Это нужно для продвижения в поиске. Чем больше категорий, тем по большему числу поисковых запросов вы будете на первой странице поисковиков.
Заявки из поиска – самые дешевые, но раскручивается сайт долго. В регионах примерно 5-6 месяцев до ощутимого эффекта, в Москве – год. Поэтому мы ставим этот шаг на последнее место, хотя, конечно, можно все процессы запустить и одновременно.
В статье мы очень кратко описали конкретные шаги, которые нужно делать для продвижения строительной компании. Конечно, существует разнообразное количество нюансов. Наши специалисты готовы вам о них рассказать на бесплатной консультации.
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена