КАК ПОЛУЧАТЬ 20-30 ЗАЯВОК В ДЕНЬ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ

Продвижение застройщика: несколько простых шагов

С 2013 года мы продвигаем строительные компании. Делаем сайты, создаем лендинги, квизы, запускаем контекстную и таргетированную рекламу, делаем seo-продвижение.

В 2021-2022 годах мы привлекали заявки из таргета по 1 000 рублей, контекста 1 500 рублей и SEO по 800 рублей. Средняя стоимость заключенного договора – 45 000.

Вы строительная компания, оказываете услуги по малоэтажному строительству. Как вам получать заявки?

1Запустить КВИЗ и направить на него таргетированную рекламу

Срок 3-5 дней.

КВИЗ – это форма опроса в интернете, которая предлагает получить бонус за прохождение опроса. Бонусом может быть скидка, бесплатный проект, что-то в подарок и так далее. Вы настраиваете на нее таргетированную рекламу. Начинаете получать много заявок. Их может быть 15-20 в день и больше. Далеко не все из них будут качественные. Возможно, только 1-2 из 10. Но существуют способы повысить их качество с помощью настроек аналитики и инструментов автоматической оптимизации рекламы.

2Настроить контекстную рекламу на КВИЗ

Срок 5-7 дней.

Следующим этапом настраиваем контекстную рекламу, с нее будет меньше заявок, они будут стоить дороже, но они будут немного качественнее.

Контекстную рекламу обязательно настраиваем с использованием оптимизации по конверсиям.

3Создаем лендинг с 50 проектами домов и часть рекламы направляем на него

Срок 1 месяц.

Лендинг – это одностраничный сайт, который можно сделать быстро. Для него нам обязательно нужны проекты домов. Требуется: картинки с фасадами, планировкой и краткое описание проекта (что входит), которое будет показываться при нажатии на проект. Цену указываем за стоимость дома в каркасной технологии. При нажатии на проект будут показываться цены в других технологиях.

Часть рекламы перенаправляем на лендинг. Тестируем – сколько будет заявок, по какой цене и их качество. Заявок должно быть меньше, но они должны стать качественнее.

4Создаем сайт и запускаем продвижение в поиске

Для сайта нам потребуется уже 100, желательно 150 проектов. На сайте мы создаем большое количество фильтров, категорий, где одни и те же проекты разложены в зависимости от характеристик и комплектаций. Например, категория 10х10 с плоской эксплуатируемой кровлей. И таких небольших категорий мы делаем огромное количество. Это нужно для продвижения в поиске. Чем больше категорий, тем по большему числу поисковых запросов вы будете на первой странице поисковиков.

Заявки из поиска – самые дешевые, но раскручивается сайт долго. В регионах примерно 5-6 месяцев до ощутимого эффекта, в Москве – год. Поэтому мы ставим этот шаг на последнее место, хотя, конечно, можно все процессы запустить и одновременно.

В статье мы очень кратко описали конкретные шаги, которые нужно делать для продвижения строительной компании. Конечно, существует разнообразное количество нюансов. Наши специалисты готовы вам о них рассказать на бесплатной консультации.

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных