Как продвигать поисковые системы, чтобы результат впечатлил?
В этой статье делимся лайфхаком, который реально работает и побеждает сложные алгоритмы.
Одной из ключевых особенностей современного продвижения в поисковых системах является отсутствие гарантированного результата даже у опытных специалистов. К сожалению, сейчас время алгоритмы стали настолько изощренными и сложными, что заранее предугадать и оценить итоговый результат невозможно. То, что приносит успех одному сайту, может оказаться неэффективным для другого. Два одинаковых сайта внешне могут демонстрировать абсолютно различные показатели и успехи. В копилке наших кейсов и опыта бывало и такое, что мы разрабатывали качественные сайты, которые отвечали всем требованиям поисковых систем, были конкурентноспособны, однако долгое время не могли достигнуть положительных результатов в поиске.
Что делать, спросите вы? Отвечаем — нужно делать несколько сайтов сразу, например, не менее трех, и будет вам счастье… и трафик!
Такой подход поможет избежать рисков, связанных с тем, что ты очень долго работаешь над продвижением, но ничего не достигаешь. Для оптимизации данного процесса, учитывая высокую стоимость параллельного продвижения трех сайтов, целесообразно использовать систему общей базы данных.
Важно сделать так, чтобы все три сайта пользовались единой базой товаров и услуг, но были размещены на разных доменах и хостингах, а для достижения успеха, необходимо создать уникальный облик каждого из трех сайтов. Они должны различаться не только по структуре, но и по дизайну, цветовой гамме, визуальному оформлению. Исключительное значение имеет отсутствие повторения однотипных элементов при продвижении этих сайтов в одном и том же регионе.
Нужно ли нам бороться за то, чтобы все три сайта занимали лидирующие позиции в поиске? Нет!
Для такого метода самое главное продвинуть один из этих сайтов до успешного результата и в конечном счете сделать «подклейку» двух остальных сайтов к основному. Почему так?
Дело в том, что рано или поздно аффиляция этих сайтов между собой будет обнаружена, и какие-то из этих сайтов будут заблокированы поисковой системой. Какой сайт из трех останется нетронутым, неизвестно, может быть и тот, который обладает в поиске худшими позициями. Поэтому нужно предвосхитить этот момент и сделать так, чтобы не было аффиляции. Для того, чтобы избежать аффиляции и оставить все три сайта в поиске, мы должны позаботиться о том, чтобы на сайтах были указаны различные контакты юридического лица компании, подтверждающие ее существование, и обеспечить уже более высокое разнообразие контента.
В завершении нашего монолога, конечно, важно сказать, что наиболее целесообразным будет сосредоточиться на развитии одного мощного сайта, привлекающего весь трафик и занимающего лидирующие позиции, вместо того, чтобы продвигать все три сайта, подверженные риску блокировки в долгосрочной перспективе.
Интересные статьи