Как увеличить трафик интернет-магазина и об особенностях продвижения англоязычного сайта за рубежом
2019 – 2022
Прежде чем заказывать продвижение англоязычного сайта в Европе и США, следует ознакомиться с возможными сложностями:
Компания «IES Системы и Технологии» – крупный поставщик частотных преобразователей. Занимается подбором, модернизацией и заменой частотно-регулируемого электропривода на промышленных предприятиях, объектах жизнеобеспечения, энергетики и ЖКХ.
ASB-drives – проект компании для продаж продукции за рубежом.
Компания обратилась к нам за продвижением своего англоязычного сайта за рубежом в конце 2019 года. Упор делался на раскрутку сайта в Европе.
До этого мы оказывали услугу продвижения сайта компании в России и вывели его в ТОП-1. Подробнее об этом мы уже писали здесь.
Проблема:
В целом продвижение сайтов в США, Европе и в России имеют общий список предстоящих работ и схожую стратегию. Однако следует учесть некоторые специфические особенности этого процесса:
Цели, которые клиент ставил перед нами:
Период работы: декабрь 2019–ноябрь 2022 (отчётный период). Работа над проектом продолжается.
Англоязычный сайт был разработан другим подрядчиком и требовал проверки и устранения некоторых технических ошибок:
Также мы сформировали шаблон мета-тегов для страниц сайта. На тех страницах, где не прописаны мета-теги, они стали генерироваться автоматически.
На этом пункте остановимся подробнее.
Ссылки – мощный сигнал ранжирования в Google. При этом важно «доверие» к донору со стороны поисковика. Однако делать «ссылочный взрыв» запрещено, поэтому мы наращивали ссылки систематически и постепенно.
В рамках анализа ссылочного профиля конкурентов (по данным сервиса ahrefs.com) по Великобритании мы составили список из 190 ресурсов, которые ссылаются на сайты конкурентов. Это самые разнообразные ресурсы: от сайтов производителей до тематических форумов.
Мы пробовали такой способ размещения ссылок, как аутрич (outreach). Кроме того, размещали ссылки на сайт ASB c форумов и сайтов производителей.
Из-за ограничения бюджета мы пользовались бесплатными площадками для размещения ссылок. Это длительный процесс, однако положительный результат в виде новых ссылок на сайт с авторитетных источников дает хороший буст для сайта.
После этого Google начал предлагать сайт в выдаче по коммерческим запросам, включающим название стран.
Одними из самых посещаемых страниц сайта являются страницы прайс-листов. Мы решили улучшить их позиции в поисковике и, как следствие, увеличить трафик на сайт.
Во-первых, включили в текст страницы леммы “pdf”, т.к. прайс-листы, как правило, ищут именно в таком формате.
Во-вторых, добавили мультивалютность. Мы посчитали, что введение на страницу возможности рассчитать стоимость модели в другой валюте может улучшить пользовательский опыт, повысить конверсию. После изучения выдачи и текущих запросов, было сделано:
В-третьих, изменили навигацию по сайту. Для наиболее популярных и трафиковых страниц, в том числе с прайс-листами, было сделано.
За время работы над проектом, трафик на сайт вырос более чем в 2 раза. В частности, в ноябре 2019 на сайт пришло 4 329 новых пользователей, а в ноябре 2022 10 736 новых пользователей.
Изменение трафика на сайт |
|
Год |
Трафик |
2019 |
46701 |
2020 |
81396 |
2021 |
91321 |
2022 |
108437 |
Больше всего трафика на сайт пришло из Индии, США, Италии и Германии:
После индивидуальной проработки отдельных категорий брендов, количество запросов в ТОП-10 выросло с 31% (241 запрос) до 45% (350 запросов).
Количество запросов в ТОП-30 выросло с 7% (57 запрос) до 11% (82 запроса).
Примеры изменения позиций:
SEO-продвижение сайта на иностранную аудиторию требует немалых усилий, но позволяет бизнесу существенно увеличить территориальный охват и доход.
Затраты на SEO в международном масштабе гораздо выше, чем на локальное продвижение. Однако, как видно из приведенного выше кейса, нам удалось добиться успехов и с ограниченным бюджетом. Конечно, это заняло больше времени, но результат есть. Мы продолжаем работать над дальнейшим развитием проекта и ростом позиций сайта в поисковой выдаче.
Перейти на сайт:
asb-drives.eu
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Артем Хорьков /
Руководитель проекта
Работая над этим проектом, мы столкнулись с интересной особенностью иностранной технической культуры: в Google оказалось очень много запросов, связанных с поиском прайс-листов продукции. Т.е. инженеры и другие специалисты привыкли смотреть и сравнивать цены на изделия не на страницах сайта в каталоге, а в скачанном с сайта документе.