декабрь 2020 – январь 2021
«Метражи» – ведущее агентство недвижимости в Екатеринбурге. На базе агентства в феврале 2020 года было открыто строительное направление.
Декабрь 2020 – заявок нет, менеджеры и прорабы сидят без дела. В воронке продаж – 20 вялотекущих сделок. Расходы угрожают уничтожить компанию уже к марту. У собственника пропадает вера в проект, он готов закрыть агентство. Срочно необходимы заявки, договоры и предоплаты.
Использовали КВИЗ-маркетинг – инструмент, помогающий продажам, в том числе и недвижимости. Запустили контекстную и таргетированную рекламу.
Январь 2021 – растет аудитория, желающая воспользоваться строительным услугами заказчика. Рекламные кампании приводят по 10-15 заявок в день. Менеджеры не справляются, собственник решает зачислить в штат новых сотрудников.
Мы знаем, что в этой тематике хорошо работает КВИЗ – это опросный лист в интернете, где посетитель отвечает на 6-7 вопросов, например, какой бы дом он хотел, потом оставляет свои контакты и получает один или несколько призов взамен.
Всего несколько вопросов, и заказчик уже понимает, о каком доме мечтает его потенциальный клиент. Благодаря информации, полученной таким способом, удается быстро подобрать идеальное предложение.
КВИЗ – это:
Факторы сопротивления потенциальных заказчиков, с которыми справляется КВИЗ:
Преимущества КВИЗа для застройщиков, риэлторов, девелоперов:
Итак, мы сделали КВИЗ и согласовали его уже 28 декабря. Собрать его было недолго, нужны всего лишь содействие заказчика и несколько дней. Призом за заполнение КВИЗа сделали брошюры «Как выбрать дом» и «Типовой проект дома».
Пример КВИЗа для продажи услуги по строительству недвижимости:
Стартовая страница:
Надежный и красивый дом для жизни
Вопросы:
Какой материал для строительства дома вам подходит?
Какой по площади должен быть дом?
Результат: на почту или в мессенджер.
Теперь встает логичный вопрос, как привлечь клиента на КВИЗ? В данном кейсе по строительству мы решили запустить контекстную рекламу в Яндекс Директе и таргетированную рекламу, чтобы люди приходили на нужную страничку и проходили опрос.
По нашему опыту мы знали, что таргетированная реклама лучше всего работает в Фейсбуке и Инстаграме, так что мы выбрали именно эти соцсети для продвижения.
Контекстную рекламу запустили 7 января.
Чуть позже (14 января) была запущена таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграме. Причина такого «запоздания» в том, что процесс подготовки оригинальных и привлекательных креативов потребовал время. Перед запуском кампании было проделано следующее:
Мы были ориентированы на конкретный результат. Бюджет заказчика ограничен, и большинство посетителей было из Яндекса. Поэтому все наши действия были нацелены только на Яндекс – там, где больше потенциальных клиентов.
Результат увидели сразу – пошли заявки. На скриншоте выше виден всплеск. Только 10% из них были некачественными, остальные уходили в воронку продаж. ПОЛОВИНА из них сразу закрывалась на встречу для осмотра домов.
Качество заявок отслеживалось через Битрикс CRM – мы настроили связь между Битриксом и платформой КВИЗа. Заявки попадали сразу в список лидов, менеджеры выставляли статусы сделок. В каждой заявке в Битриксе было видно, из какого рекламного канала она пришла.
Для оперативности мы также настроили получение заявок в специально созданный Телеграм-канал. В чат поступали заявки, собранные только с помощью КВИЗа. Работать с ними могли только менеджеры.
Основной нашей задачей было увеличение количества заявок, но по пути мы посчитали нужным настроить учет и аналитику маркетинга и продаж в компании, поскольку этого не было.
Мы разработали простенькую таблицу, куда администратор вносил статистику рекламных кампаний, а менеджеры вносили информацию о сделках. Таким образом, мы и заказчик смогли оценивать качество рекламы, эффективность рекламных каналов и рассчитывать стоимость клиента.
Из данной таблицы нашего ясно, что стоимость лида из Фейсбука по 128 рублей выгоднее, чем лид по 391 рублю из контекстной рекламы на Яндексе. Поэтому мы отключили контекстную рекламу, тем более что заказчик даже попросил СНИЗИТЬ количество заявок, так как менеджеры не справлялись.
По статистике конверсия КВИЗа из Фейсбука 5,7%. Это очень хорошая конверсия, в среднем конверсия на сайтах не превышает 3%.
По статистике рекламной кампании в Фейсбуке видно среднюю цену клика в 9 рублей. С учетом качества заявок в 90% – результат супер!
Подводя итоги кейса по продвижению агентства недвижимости, стоит отметить, что таргетированная реклама сделала свое дело – к 1 февраля 2021 года в воронке продаж оказалось 100 новых лидов. По многим из них прошли встречи, часть закрылась на договор. Заказчик нанимает новых прорабов, менеджеров и готовится к жаркому сезону строительства. Знания и опыт, полученные на основе кейса по таргету строительства домов могут применяться и в других направлениях продаж: автомобили, сложная бытовая техника, оборудование и т.д.
Перейти на сайт:
domprosto.com
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена