"Менеджеры не имеют возможности выйти из-за стола"
2016 – 2021 гг.
«Сейчас мои менеджеры приходят в 10 утра, и они до 15 часов дня разбирают почту, которая пришла за ночь. Они даже не имеют возможности выйти из-за стола».
Андрей Соловьев, директор по развитию компании “Системы и Технологии”
Компания «Системы и Технологии» занимается подбором, модернизацией и заменой частотно-регулируемого электропривода в сфере ЖКХ и энергетики, на объектах жизнеобеспечения и на предприятиях, занятых производством промышленной продукции.
Сотрудники «Системы и Технологии» успешно реализовали сотни проектов по замене приводного оборудования.
У компании более 30 000 заказчиков – от мелких производителей до флагманов в сфере авиационной и космической промышленности Российской Федерации. Работа ведется по всей территории страны.
Посещаемость из поисковых систем сайта
«Я хотел, чтобы моя компания стала номером 1 в России в области частотного привода, и мы им стали».
Андрей Соловьев, директор по развитию компании “Системы и Технологии”
Продажи в сфере производства промышленного оборудования отличаются от торговых отношений с физическими лицами тем, что являются более масштабными, сложными, с длительным циклом сделки.
Зачастую, продавать приходится не одному человеку, а целой группе лиц, которые отвечают за результат. Поэтому важно убедить их, что предлагаемые продукты – лучшие из представленных на рынке.
Без грамотно разработанной коммуникационной стратегии невозможно достичь бизнес-целей и стать лидером рынка.
Особенности продвижения промышленной продукции:
По сравнению с остальными направлениями, в промышленном производстве переход маркетинга из офлайн в онлайн происходит неспешно. В digital-среде возможностями рекламных инструментов пользуются только около 5% производителей.
В чем плюсы интернет-маркетинга:
Стать ТОП-1 поставщиком частотных преобразователей в России и увеличить число заявок из интернета.
Эффективное решение поставленной задачи за счет комплексного подхода:
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ В ТОП-10, ПОЧЕМУ САЙТЫ-КАТАЛОГИ НЕТ?
Сложность проекта заключалась в том, что поисковая выдача занята интернет-магазинами, а у клиента был сайт-каталог без функционала интернет-магазина.
Как обеспечить получение трафика и рост продаж?
1. Карточки товаров интернет-магазинов содержат много активных элементов:
Все эти элементы позволяют потенциальным клиентам взаимодействовать с сайтом. Поисковая система отдает предпочтение именно таким карточкам, т.к. считает их более информативными и полезными.
2. У интернет-магазинов лучше поведенческие факторы благодаря:
Когда пользователи совершают множество переходов на сайте, поисковики отмечают, что такой сайт нравится посетителям.
3. Большее количество страниц, которые полностью соответствуют тематике
Продвигая электротехническое оборудование, как и в случае с прочим сложным промышленным оборудованием, важно добиться максимальной информативности сайта. Для этого мы создали много карточек товаров с техническими характеристиками и описанием, тематических рубрик, брендов.
Продвижение промышленного оборудования клиента мы начали с того, что направили усилия на приближение сайта-каталога к функциональности интернет-магазина.
Улучшили релевантность карточек товаров и попали в ТОП-5 по многим моделям. Все это удалось благодаря следующим действиям:
Чтобы еще больше улучшить релевантность карточек товаров и увеличить CTR в поисковой выдаче, мы сделали следующее:
Итог – ТОП-3 по большей части товаров.
Ассортимент – один из важных факторов ранжирования. Поэтому на сайте необходимо было перевести всю номенклатуру в отдельные карточки товаров. Раньше на сайте клиента присутствовали лишь таблицы с перечислением продукции. Мы преобразовали их: прописали цены, разместили ссылку на карточку товара и добавили кнопку «Купить».
Этот способ помог нам улучшить позиции по среднечастотным запросам. При поиске определенного бренда или типа оборудования сайт стал чаще появляться в ТОП-10 поисковой выдачи.
Это позволило ощутимо расширить число поисковых запросов в ТОП-10.
Чтобы расширить географию продвижения электротехники и другого промышленного оборудования заказчика, мы внедрили поддоменную структуру. В итоге сайт охватил всю территорию России.
Тщательно прорабатываем определенные группы товаров каждый месяц:
Иван Гаркач /
SEO-специалист
Довольно интересный проект с точки зрения анализа гипотез. Внедрение турбо страниц, работа с сабмитами и проработка информационки. У некоторых статей были очень хорошие поведенческие факторы, что свидетельствовало о будущем возникновении схожего коммерческого спроса, в частности позволило вовремя среагировать на повышение спроса к отечественным товарам в начале 2022 года.
Плотное совместное сотрудничество с компанией «Системы и Технологии» по продвижению и развитию сайта позволило уже в первый год увеличить продажи в 8 раз. Из года в год этот показатель ощутимо растет.
Достигнута и надежно закреплена главная бизнес-цель клиента – стать ТОП-1 поставщиком частотных преобразователей в РФ.
Новая цель – стать первыми не только в России, но и на рынке Европы. И нет сомнений в том, что она будет достигнута.
Директор по развитию компании “Системы и Технологии”
Тот бизнес, который был в нашем сегменте раньше, классическая дистрибуция – он умирает. Мы были одними из первых, кто сделал ставку на онлайн-продажи. Особо в нас не верили, у поставщиков было очень предвзятое отношение к нашей идее. Я же хотел, чтобы моя компания стала номером 1 в России в области частотного привода, и мы им стали.
Мы – те люди, которые знают, что продают. У нас за плечами 20-летний опыт продаж преобразователей частоты, мы даем экспертные консультации – поэтому мы номер один. А сейчас нас знают практически все на нашем рынке и к нам привыкли.
Я мечтал, чтобы каждый раз, когда человек подумал бы о преобразователе частоты – он вспомнил о нас. И сейчас я вижу, что перелом наступил, у нас огромное количество клиентов, приходящих впервые и многие из них возвращаются за второй и третьей покупкой. Многие не верили в нас, говорили: «Это все ерунда, что там может сайт, нужно идти в поля, работать с клиентом». Но нет. Если сегодня не выходить в интернет, то это отсутствие перспектив, это смерть для бизнеса.
Сейчас мои менеджеры приходят в 10 утра и до 15 часов дня разбирают почту, которая пришла за ночь. Они даже не имеют возможности «выйти из-за стола».
Перейти на сайт:
ies-drives.ru
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Артем Хорьков /
Руководитель проекта
В 2022 году нам удалось привлечь на сайт из поисковых систем на 52% посетителей больше чем в 2021 году. Начало СВО и введение санкций против России увеличило интерес к китайским и отечественным преобразователям частоты, а конкурентов у компании «Системы и Технологии» по ассортименту моделей и количеству брендов на российском рынке немного. Сайт уверенно занимает первые места по приоритетным для компании направлениям, но мы не почиваем на лаврах, постоянно размышляем о проекте и как сделать его лучше.