"Менеджеры не имеют возможности выйти из-за стола"

2016 – 2021 гг.

Вывели в ТОП-1 России по поставкам преобразователей частоты

Кому будет полезен этот кейс:
Владельцам и маркетологам компаний с большим каталогом товаров.
img

«Сейчас мои менеджеры приходят в 10 утра, и они до 15 часов дня разбирают почту, которая пришла за ночь. Они даже не имеют возможности выйти из-за стола».

Андрей Соловьев, директор по развитию компании “Системы и Технологии”

О клиенте

Основная область деятельности компании «Системы и Технологии» — это сфера подбора, модернизации и замены частотно-регулируемого электропривода на промышленных предприятиях, объектах жизнеобеспечения, энергетики и ЖКХ. На счету компании «Системы и Технологии» сотни реализованных проектов по замене приводного оборудования на крупнейших предприятиях. Свыше 30 000 заказчиков, начиная от небольших производителей, расположенных в различных регионах страны, и заканчивая флагманами авиационной и космической промышленности России.

Было

  •  Посещаемость сайта стагнирует.
  •  Основной источник заказов — интернет.
  •  Потенциальные клиенты — вся Россия.

Что сделали

  •  Переработали Usability сайта, из сайта каталога сделали интернет-магазин.
  •  Создали региональные поддомены для всех крупных городов России.
  •  Запустили продвижение сайта в поисковых системах.

Стало

  •  Вывели сайт на первые строчки поисковых систем по всей России.
  •  Кол-во заявок из интернета выросло в 16 раз.

Посещаемость из поисковых систем сайта ies-drives.ru

Цели клиента:

Стать ТОП-1 поставщиком частотных преобразователей в России.

Решение:

  •  SEO-продвижение.
  •  Внедрение поддоменной структуры.
  •  Модернизация сайта-каталога.
  •  Реализация функционала интернет-магазина.

Интернет-магазины в ТОП-10, почему сайты-каталоги – нет

Сложность проекта – поисковая выдача занята интернет-магазинами, а у нас сайт-каталог без функционала интернет-магазина.

Как получить трафик и продажи?

Карточки товаров интернет-магазинов содержат много активных элементов:

  • кнопки "Купить", "Сравнить";
  • вкладки с подробной информацией;
  • ссылки на похожие товары (аналоги) и сопутствующие девайсы;
  • фотогалереи.

Много элементов с которыми может взаимодействовать пользователь. Поисковая система отдает предпочтение именно таким карточкам, она считает их более информативными и полезными посетителю.

У интернет-магазинов лучше поведенческие факторы благодаря:

  • функциям фильтрации;
  • подбора;
  • перекрестным ссылкам на другие товары;
  • дополнительным разделам акций;
  • страницам корзины.

Посетители совершают множество переходов внутри сайта, и поисковая система отмечает, что такой сайт нравится посетителям.

Много страниц релевантных тематике.

Чем больше карточек товаров, тематических рубрик товаров, брендов, тем более информативным считается сайт. Главная проблема была в том, что на сайтах-каталогах страниц, как правило, меньше.

Работы

Стартовые работы были направлены на то, чтобы приблизить сайт к функциональности интернет-магазина.

img

Оптимизировали карточку товара

  • Обернули все заголовки в карточке в теги H2 – H4.
  • Для мета-тегов прописали автогенерацию содержания с ключевыми словами + коммерческими словами и сопутствующими словами. Коммерческие слова: купить, цена, интернет-магазин, магазин, доставка. Сопутствующие слова: характеристики, ремонт, сервис, обзор, преимущества.
  • Для картинок прописали автогенерацию ALT-содержания с ключевыми словами + коммерческими словами.

Благодаря этим шагам, релевантность карточки товара улучшилась, и по многим моделям оборудования мы зашли в ТОП-5.

Улучшили кликабельность сниппетов

Чем больше в сниппете важной информации для посетителя, тем больше по нему будут кликать, а поисковая система будет лучше оценивать сайт.

  • Добавили УТП в Description. УТП – "Наши инженеры помогают подбирать оборудование", поскольку это важно для клиентов.
  • Создали YML-выгрузку для Яндекса, чтобы наши цены были в сниппете. У нас одни из лучших цен на рынке, поэтому важно обратить на них внимание посетителя.
  • Добавили цену в TITLE карточек товаров.
  • Внедрили микроразметку товаров и хлебных крошек Schema.org и Open Graph.

Эти шаги еще больше улучшили релевантность карточек товаров, плюс в поисковой выдаче увеличился CTR.

В результате по большинству товаров мы вошли в ТОП-3.

Создали больше карточек товаров

Ассортимент — очень важный фактор ранжирования. Мы акцентировали внимание заказчика на том, что вся номенклатура на сайте должны быть переведена в отдельные карточки товаров (ранее во многих разделах были просто большие таблицы с перечнем товаров). Теперь в каждом разделе товаров таблицы были преобразованы в таблицы с ценой, ссылкой на карточку товара и кнопкой "Купить".

Эти шаги помогли нам улучшить позиции по среднечастотным запросам: когда заказчики ищут в поиске определенный бренд, или определенный тип оборудования — нас стали чаще видеть в ТОП-10.

Сделали карточку товара и рубрики каталога максимально похожими на интернет-магазины

  • Добавили больше информации в товары: характеристики, ссылки на инструкции, ссылки на похожие товары, ссылки на статьи по теме, описания.
  • В рубрики добавили фильтрацию и подбор оборудования по характеристикам.
  • Создали дополнительные страницы выборки оборудования: по мощности, по назначению, по другим характеристикам, важным для посетителей.

Данные шаги сильно расширили количество поисковых запросов в ТОП-10.

Создали поддомен для каждого крупного города

За счет внедрения поддоменной структуры наш сайт охватил всю Россию. Подробно о продвижении на Россию и поддоменной структуре можно почитать в другом нашем кейсе.

img

Какие работы мы делаем регулярно на протяжении 4-х лет

Ежемесячно мы прорабатываем отдельные категории товаров.

В эту проработку входит:

  • Сбор большого пула поисковых запросов, для того чтобы учесть все потенциально прибыльные для клиента.
  • Анализ конкурентов на предмет того, как оптимизированы аналогичные категории товаров.
  • Составление мета-тегов с вхождением максимального количества запросов.
  • Составление текстов.
  • Внедрение активной семантики (перелинковка) – мы связываем информацию на сайте внутренними ссылками наподобие wiki-разметки.
  • Покупка ссылок.

Результат 2016 – 2021

За счет совместной работы с заказчиком по развитию сайта удалось добиться 8-кратного роста продаж компании в течении первого года сотрудничества.

Результат растет из года в год. Еще предстоит выполнить много задач, чтобы проект получил ТОП-1 не только в РФ, но и в Европе.

Отзыв

img
Андрей Соловьев

Директор по развитию компании “Системы и Технологии”

Тот бизнес, который был в нашем сегменте раньше, классическая дистрибуция — он умирает. Мы были одними из первых, кто сделал ставку на онлайн-продажи. Особо в нас не верили, у поставщиков было очень предвзятое отношение к нашей идее. Я же хотел, чтобы моя компания стала номером 1 в России в области частотного привода, и мы им стали.

Мы — те люди, которые знают, что продают. У нас за плечами 20-летний опыт продаж преобразователей частоты,  мы даем экспертные консультации — поэтому мы номер один. А сейчас нас знают практически все на нашем рынке и к нам привыкли.

Я мечтал, чтобы каждый раз, когда человек подумал бы о преобразователе частоты — он вспомнил о нас. И сейчас я вижу, что перелом наступил, у нас огромное количество клиентов, приходящих впервые и многие из них возвращаются за второй и третьей покупкой. Многие не верили в нас, говорили: "Это все ерунда, что там может сайт, нужно идти в поля, работать с клиентом". Но нет. Если сегодня не выходить в интернет — то это отсутствие перспектив, это смерть для бизнеса.

Сейчас мои менеджеры приходят в 10 утра, и они до 15 часов дня разбирают почту, которая пришла за ночь. Они даже не имеют возможности "выйти из-за стола".

Другие кейсы:

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных