2018 – 2021 гг.
У нас было две аэродромных плиты, семьдесят пять железобетонных балок, 5 дорожных плит или ПДН, бетонное кольцо, наполовину наполненное бетоном, и целое море разноцветных железобетонных полусфер, а еще плохой сайт и весьма грустный трафик на него. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо, но если уж решили заниматься интернет-продвижением ЖБИ-бизнеса в Березовском, то к делу надо подходить серьёзно.
ООО «Березовский ЗСК» – одно из масштабных предприятий Свердловской области, которое уже более 70 лет осуществляет выпуск практичных и долговечных ЖБИ.
Уже более трех лет у нас на продвижении находится один из ведущих производителей железобетонных изделий в Свердловской области – компания “Березовский ЗСК” (также известная как БЗСК). С 2019 года мы вместе и пережили многие трудности: начиная от коронавируса и атак ботов и заканчивая апдейтами Яндекса и Google.
Но мы плохого не помним, а сильнее всего хотим поделиться хорошими новостями. Для начала цифры, говорящие сами за себя:
Посещаемость из поисковых систем
Самой главной задачей на 2019 год для нас стал глобальный редизайн – разработка современного сайта. Ориентировались мы при этом на московских производителей ЖБИ с учетом естественных бюджетных ограничений.
В ходе редизайна сайта были проделаны следующие работы:
После того как мы обновили сайт, одной из первых наших доработок стало внедрение поддоменной структуры сайта, поскольку клиент был заинтересован в продвижении своей продукции не только по Екатеринбургу и Свердловской области, но и по всей России.
В первую очередь были внедрены поддомены для ближайших к Екатеринбургу регионов – это Челябинская область, Пермский край, Башкортостан, Курганская область, Тюменская область (в том числе Ханты-Мансийский автономный округ).
Завершив обновление сайта, мы сконцентрировались на регулярных работах по постраничной оптимизации сайта и доработке коммерческих факторов (расширили информацию об организации, создали страницу “Доставка” и т.п.).
После получения от клиента согласия на размещение цен на часть продукции и вывода товаров в разделы каталога мы получили потрясающий рост позиций (и, как следствие, трафика) в поисковой системе Яндекс – по сравнению с 2019 годом поисковый трафик в 2020 году вырос в 3,4 раза.
Кроме того, мы дали вторую жизнь блогу завода – начали писать статьи в целях привлечения информационного трафика и его последующей конверсии в коммерческий трафик.
В 2021 году мы продолжили воплощать в жизнь нашу стратегию постраничной оптимизации сайта, сосредоточив наши усилия на продвижении в поисковой системе Google. Результаты наших работ за два года видны на графике снизу.
За 3 года работы мы увеличили поисковый трафик в 7 раз. На этом история нашего сотрудничества не заканчивается. Теперь нам предстоит решить задачу выхода в ТОП-3 Уральского региона.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена