C 1% до 78% в ТОП-10 за месяц. Исключительно базовыми методами SEO продвижения
2020
ООО «Метео-Сервис» предоставляет услуги по проектированию и монтажу систем кондиционирования, вентиляции, отопления и холодильного оборудования. Работы выполняются для самого широкого спектра потребителей.
Ключевые запросы должны быть в ТОП-10 поисковых систем. Увеличить трафик. Увеличить количество заявок с сайта.
Собрать актуальное семантическое ядро по всем разделам с услугами, а также по интернет-магазину. Проверить оптимизацию мета-тегов с целью повышения кликабельности.
До нас на сайте была проведена базовая работа: оптимизированы Title, Description и H1; техническая оптимизация, анализ и корректировка коммерческих факторов. Но положительной динамики не произошло.
Позиции сайта отслеживаются по 91 запросу. Как видно из графика за год, положительной динамики нет. Максимум в ТОП-10 Яндекса находилось 35% позиций. Под конец года позиции упали до 1%.
Сайт делится на две части – страницы с услугами и интернет-магазин. Задача привести в ТОП обе части.
Следующим этапом стала проработка каждого раздела услуг.
Основная идея заключалась в семантическом анализе конкурентов в ТОП-10.
С помощью сервисов семантического анализа мы подбирали для каждой из страниц услуг наиболее релевантные слова и словосочетания. Самым важным в этом всем было не просто подобрать релевантные слова и разместить их на странице, но внедрить их в активный элемент страницы. То есть слова должны были находиться в теге <а>, проще говоря, в ссылке.
Поисковые системы понимают, что чем больше внутренних тематических ссылок на дополнительную информацию по тематике, тем качественнее сайт. Поэтому мы расширяли количество документов по тематике и внедряли на них ссылки.
А если нам некуда поставить ссылку со страницы, а слово должно быть использовано?
Самый простой способ – сделать на странице содержание и разместить в нем все необходимые слова.
В данном случае ключевыми словами были: монтаж, канальный кондиционер, цена, стоимость.
Задача заключалась в том, чтобы грамотно скомбинировать эти слова и расположить их в содержании.
Таким образом мы разместили необходимые слова в теге <a>, тем самым значительно повысив релевантность в «глазах» поисковой системы.
Через месяц после реализации работ видим отличный результат.
С этим разделом было проще. Скорректировали оптимизацию Title и description. Далее провели точно такой же семантический анализ релевантных фраз и их внедрение в активный элемент страницы.
Раньше в названии карточек товара было только имя кондиционера, например Systemair sysplit wall smart 12 evo hp q.
Раздел называется «Инверторные кондиционеры», но по факту, ни в одном активном элементе нет фразы «Инверторные кондиционеры», есть только заголовок H1 и Title.
То есть, для поисковой системы раздела «Инверторные кондиционеры» попросту не существует (наличие правильного H1 и качественных мета-тегов было недостаточно в данном случае).
Поскольку на странице уже были готовые ссылки (переход в карточку товара), нам оставалось добавить в них релевантные ключевые фразы (инверторный кондиционер).
Как видно из таблицы, позиций сайта по данным ключевым словам вообще не было в поиске, но после проведенных работ получилось добиться качественного скачка вверх и попадания в ТОП-10 Яндекса по основным запросам.
Работа по приоритетным разделам началась после новогодних праздников и первые значительные результаты мы увидели уже в начале февраля.
На 12.03.2020 позиции по ключевым запросам достигли 78%.
За 2 месяца с начала работ количество посетителей из поисковых систем увеличилось в два раза.
Перейти на сайт:
www.meteo-ural.ru
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена