Как максимально задействовать сети Яндекса на примере компании-разработчика облачных платформ и сервисов
2021-2022
Руководителям, директорам по развитию и маркетологам компаний не только в сфере IT-решений и облачных технологий, но и всем, кто озабочен вопросами увеличения количества лидов и их ценой.
Привет, на связи Реванта. Сегодня расскажем, как максимально задействовать рекламные сети Яндекса, когда в контекстной рекламе слишком высокие конкуренция и цена заявки. Покажем, как всего за 1 месяц увеличили конверсию в 2,7 раза, при этом снизили цену заявки почти в 3 раза – с 1900 руб. до 674 рублей. А также продемонстрируем несколько критических ошибок в настройке рекламных кампаний, которые допустил предыдущий подрядчик.
В ноябре 2021 года к нам обратилась компания-разработчик облачных платформ и сервисов. Клиент занимается продажей виртуальных ресурсов/серверов, ВЦОД, VPS по всей России.
Примечание. Во время согласования данного текста заказчик попросил не упоминать название компании, поэтому вынуждены оставить его анонимным.
На момент обращения в Реванту предыдущим подрядчиком была настроена контекстная реклама. Однако клиента не устраивал результат – низкое число заявок и их высокая цена. Цели, которые он ставил перед нами: увеличить количество лидов и снизить их стоимость.
Основной упор сделать на кампании в сетях. Оптимизировать рекламу в РСЯ по ключевым целям, добавив их в настройках. Привести в порядок аналитику для внедрения авто-стратегий.
Поскольку клиент обратился с уже настроенной рекламой, первым делом мы провели аудит. Всего в аккаунте представлено 23 активных кампании, из них 5 поисковых и 18 кампаний в сетях.
В ходе аудита выявили следующие ошибки:
1. В настройках поисковых рекламных кампаний не были заданы ключевые цели:
Пример пропущенных ключевых целей
2. В некоторых кампаниях отключен мониторинг работоспособности сайта.
3. В ретаргетинговой кампании одна и та же аудитория была выбрана как условие показа и отминусована в настройках. Соответственно показов этой аудитории не было.
Пример ошибки в настройке ретаргетинговой кампании
4. В РСЯ кампанию был добавлен обширный список минус-слов, который существенно сужал охват, так как запрещал показы объявлений на площадках, где эти слова встречаются.
5. В кампании на схожие аудитории были указаны слишком низкие ставки. Объявления этой кампании при такой ставке не показывались.
6. В каждой группе было представлено всего по одному варианту объявлений.
7. В поисковых объявлениях не везде добавлены быстрые ссылки, а также ссылка в объявлении и быстрые ссылки вели на разные сайты.
8. В ссылках объявлений использовались 2 разных формата меток. Это осложняло анализ эффективности рекламы, так как в системах аналитики переходы с Яндекс Директа отображались как несколько разных источников:
Источники переходов, данные Яндекс Метрики
9. Также в кампаниях не был задействован автотаргетинг.
10. Аналитика общей эффективности рекламы показала, что за период 90 дней клиент получил 122 регистрации. Было потрачено 228 500 руб. Средняя цена одной регистрации составляла 1 873 руб., в то время как клиент установил стоимость привлечения лида в пределах 500-900 руб.
Статистика по типам кампаний
Кроме того, трафик с поиска в условиях высокой конкуренции был слишком дорогой. По таблице выше видно, что цена регистрации в РСЯ почти в 2 раза ниже, чем на поиске. Также с РСЯ поступало больше регистраций при сопоставимом с поиском бюджете.
На основе аудита текущих кампаний и ниши клиента мы решили:
1. Основной упор сделать на кампании в сетях.
2. Оптимизировать рекламу в РСЯ по ключевым целям, добавив их в настройках.
3. Привести в порядок аналитику:
Поскольку кампании в сетях давали наилучший результат, мы решили максимально задействовать РСЯ и использовать все возможности для максимального охвата.
Остановимся подробнее на работе с ними.
1. В каждую группу кампаний добавили новые варианты объявлений:
Примеры запущенных объявлений
2. Расширили список ключевых слов в 5 раз.
3. В дополнение к кампаниям с таргетингом по ключевым фразам запустили ретаргетинговые рекламные кампании на тех, кто уже был на сайте, но не регистрировал сервер.
Кроме того, в Яндекс Аудиториях создали аудиторию пользователей, похожих на тех, кто ранее посещал сайт и оставлял заявки. Итоговый список запущенных кампаний выглядел так:
Список запущенных кампаний в РСЯ
В первый же месяц получили в 2,7 раза больше конверсий (конверсией считается регистрация сервера в системе клиента). Цена одной конверсии снизилась с 1900 руб. до 674 руб.
Статистика за весь период работы (с ноября 2021 г. по март 2022 г.)
В целом за период работы удалось сохранить результат по конверсиям и стоимости заявки в нужном диапазоне.
Если вам нужен аудит или помощь в привлечении лидов, снижении их стоимости, настройке рекламы в поиске или в сетях, обращайтесь в Реванту.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена