Иногда нужно сделать лендинг к завтрашней встрече
2019
Вот что пишет о миссии компании Денис Корогодов, основатель «Продажи Всем»:
«Мы оказываем услуги по формированию продающих сил B2B организаций. Самые востребованные на сегодня – это найм в отдел продаж, настройка CRM и отчётности, создание скриптов. Наша главная задача – это исключение человека, как личности, из конвейера продаж.
Мы помогаем заказчику прийти к систематизации процессов продаж. Внедряем управление по нормативам и целям, помогаем компаниям развить управление по ценностям. Терпеть не можем управление по задачам – уничтожаем этого зверя».
Завтра утром встреча и срочно нужен лендинг под отдельное направление. Для него необходимо: написать часть текстов, провести редактуру готовым, собрать остальную информацию и придумать, как ее подать.
За день сделать проектирование, подготовку контента, дизайн, верстку и программирование лендинга – невозможно. Остается только один вариант: собрать лендинг из готовых блоков на конструкторе сайтов Tilda.
Так как времени плести кружева не было, выбрали плюс-минус стандартную структуру:
Что предлагаем и что получит заказчик?
Почему мы предлагаем это? Какие жизненные сценарии?
Цель блока – показать, в каких случаях услуга или товар будут полезны.
Объясняем причины болей и как они решаются.
Как мы их будем решать для заказчика.
Что получит заказчик еще раз. Пишем только твердое и измеримое.
Кто мы такие и почему нам можно доверять?
Показываем глубину компетенции в нише.
Показываем результаты клиентов.
Показываем с кем работали.
Говорим что сделать, если мы заинтересовали. Это должен быть легкий шаг для заказчика.
Структура блока: оффер, три дополнения оффера с «твердым» и CTA.
Услуга, которую мы рекламируем – найм менеджеров по продажам. Текучка, не профессионализм, пассивность – это проблема многих компаний. Принцип подбора менеджеров у компании «Продажи Всем» заключается в организации конкурса, где сравниваются лучшие. После конкурса агентство адаптирует успешных кандидатов и обеспечивает успешное прохождение испытательного срока. Фишка, которая отличает «Продажи Всем» от других агентств – они ищут ошибки в текущей организации продаж компании, из-за которых есть проблемы с менеджерами. Именно за счет устранения этих ошибок они дают гарантию на то, что нанятые менеджеры выполнят план продаж за 2 месяца. Аналогов этой услуги на рынке нет.
Оффер звучит так: за 2 недели наймем менеджера, который через 2 месяца выполнит план продаж.
Три дополнения: ниже мы даем цифры промежуточных шагов, которые оффер хорошо дополняют.
Что значит твердое? Это то, что можно указать в договоре и заказчик может опереться на это. Должно быть 70 откликов, 12 кандидатов на конкурсе и через 2 месяца выполнен план продаж. И это в договоре.
В нашей работе есть ошибка, мы эту информацию сделали текстом, а нужно было заголовками. Спешили.
СТА: провести презентацию в офисе. Call To Action конечно должен быть шагом еще легче, но в условиях цейтнота ничего лучше не придумали.
Фотография и иконки конечно так себе…
Напомните все проблемы, с которыми сталкивается заказчик. Это даст понимание, чем полезен ваш продукт.
В этом блоке мы рассказываем о причинах, которые приводят к возникновению болей. В контексте этого лендинга – почему не получается построить успешный найм менеджеров. Это полезно заказчику, ему теперь ясно, почему так происходит и что это можно решить. И этот блок показывает экспертность «Продажи Всем».
Разрезаем услугу на промежуточные шаги. Создаем заказчику понятную картину – что будет происходить.
Что важно: пишите только действительно значимые шаги. Значимый шаг – это тот шаг, после которого заказчик получил что-то ценное.
И даем твердое – что получит заказчик. Выбросьте все варианты с вхождением оценочных слов: улучшится, увеличится и т.п. Только конкретика.
Указывайте только ту информацию, которую можно проверить. И только ту информацию, которая соотносится к тому, что предлагает лендинг.
Тут можно указать все дополнительные услуги в тематике, которые вы можете оказать. Совсем отдаленно относящиеся к теме указывать не нужно. Мы назвали этот блок ключевые компетенции, но по сути это перечень услуг.
Кейсы хорошо продают. Клиенты смотрят кейсы и им важен опыт работы. Разместите плитку кейсов, в анонсе напишите кратко о результате. Хорошо еще в анонсе написать о каких-то осложняющих ситуацию обстоятельствах.
У нас были только результаты клиентов, текстов самих кейсов не было. Поэтому мы просто сделали логотип, название услуги, результат.
Можно просто разместить логотипы. Понятно, что лучше размещать известные компании.
Придумайте, что клиенту легче всего сделать, при этом, дав свой контакт. У нас легкий шаг не получился. Возможно, лучше было бы предложить 10-минутную презентацию по телефону или еще что-то проще. Нужно найти такое действие, которое клиенту сделать ничего не стоит и он хотел бы его сделать. В автоворонках это обычно бесплатная методичка, потом доступ к лекции и т.п.
Перейти на сайт:
sales-to-all.com
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена