Контекстная и таргетированная реклама строительной компании
2021 – 2022
Строительная компания «Интел Групп» основана в 2007 году. Профиль деятельности: малоэтажное строительство под ключ, от фундамента до чистовой отделки, с монтажом инженерных коммуникаций.
В этом кейсе расскажем, как мы в Реванте:
Кейс будет полезен руководителям и собственникам компаний малоэтажного строительства, маркетологам подобных компаний, директорам по развитию, которые озабочены повышением продаж в строительной тематике.
В апреле 2021 года к нам обратилась компания-застройщик Интел Групп. Клиент работает в нише строительства малоэтажных домов по Москве и Московской области в среднем ценовом сегменте.
Проблема:
Цели, которые он ставил перед нами:
Период работы: апрель 2021 – февраль 2022 гг.
Поскольку апрель – время, когда строительные компании вовсю набирают портфель заказов, чтобы летом была работа, мы решили сразу начать со сбора рекламной кампании и в процессе сделать аналитику на сайте и улучшать РК.
Здесь мы опирались на то, что нужные компетенции для сбора РК в тематике малоэтажного строительства у нас есть, т.к. мы работаем с подобными компаниями с 2013 года.
Первые РК в апреле привели 19 лидов по цене 5 270 р. из Яндекс.Директа. Результат был лучше, чем исходные 8 000 – 12 000 руб. за лид у предыдущего подрядчика, но нас это не устраивало. В мае конкуренция увеличилась, поэтому цена лида выросла до 7 621 руб.
Реклама в Google также не дала существенно увеличить число заявок и снизить стоимость лида, которая составляла 7 420 руб.
Проблема:
Старый сайт не позволял добавить счетчики, по которым оптимизируются конверсии, а времени на эксперименты не было.
Решение:
Чтобы не упустить сезон, мы решили запустить КВИЗ – интерактивный одноэкранный сайт для привлечения целевой аудитории. Перевели на него рекламу с Яндекса, Google и Instagram (запрещен на территории РФ с марта 2022 года).
КВИЗ идеален для оптимизации по конверсиям, т.к. посетитель в игровой форме сам указывает свои потребности, знакомится с рекламными предложениями и оставляет контакты.
Результаты по Яндекс.Директу:
Результаты по Google Adwords:
Заказчика накрыло волной заявок. Однако большая часть из них оказалась нецелевой – с низким чеком. Тогда мы сделали в КВИЗе разветвление и оптимизацию рекламы только по тем клиентам, кто указал стоимость дома от 5 млн. Качество лида существенно выросло, а стоимость снизилась в среднем до 1 754 руб.
Менеджеры быстро набрали пул проектов и попросили сократить количество заявок. Дальше звонили уже только те, кто был готов сразу принести деньги, и кому не нужно было продавать. На этом сезон активной борьбы за заявки закончили и перевели РК обратно на сайт.
Напомним, что одной из главных целей заказчика – было понимание эффективности каждого рекламного канала. В качестве сквозной аналитики мы использовали Calltouch, в качестве CRM – Bitrix24.
Первая задача: настроить корректное отображение в Яндекс.Метрике и Google Analytics всех звонков, форм на сайте, онлайн-консультанта, заказов звонка через виджет виртуальной АТС.
Для этого мы перевели устаревший сайт на современную платформу Битрикс, незначительно переделав дизайн. Это позволило привести в порядок код всех форм, а также реализовать гибкую систему управления ценами, что было невозможно на старом сайте.
Вторая задача: убрать дублирование лидов, которое возникало из-за некорректного взаимодействия Calltouch, виртуальной АТС и Bitrix24. Например, коробочная версия Bitrix24 не объединяла лиды, если в них различались написания номеров телефонов через +7 и 8, или в одном из одинаковых лидов не было заполнено поле почты.
С помощью специалистов всех трех сервисов мы решили эту техническую проблему, научив системы объединять подобные лиды.
Третья задача: настроить на сайте Google Tag Manager для эффективной работы рекламы и создать нужные конверсионные цели. После внедрения GTM мы смогли гибко оптимизировать рекламные кампании по конверсиям, а это позволило существенно сократить стоимость рекламы (в 11 раз) и трудозатраты на ее управление.
К 1 ноября 2021 года мы закончили разработку нового сайта. Начался активный период сбора заказов на следующий сезон. Благодаря переезду на новый сайт, настройкам GTM и сквозной системы аналитики был достигнут главный результат – снижение стоимости лида в 11 раз (с 12 000 руб. за лид по разным каналам до 1 113 руб. в среднем в феврале). Число лидов выросло с 19 (в ноябре) до 80 (в феврале).
Статистика по лидам:
Один из новых инструментов, который мы решили протестировать – Мастер кампаний от Яндекса. Он превзошел по эффективности как рекламные кампании, которые настраивали вручную, так и РК, оптимизированные по конверсиям автоматически.
В совокупности Мастер кампаний от Яндекса и Google Tag Manager позволили снизить стоимость лида к февралю 2022 года, однако МК давал меньше лидов, а значит по этому показателю GTM оказался важнее.
Если вы работаете в схожей тематике и хотите запустить эффективную контекстную рекламу, обращайтесь в Реванту. Мы проконсультируем и поможем правильно настроить рекламную кампанию для максимального привлечения клиентов по лучшей стоимости за лид.
Перейти на сайт:
doma-karkas.ru
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена