Разработка сайта для производителя металлоконструкций и сооружений «ЗиМ»

Как на Главной странице сайта производителя металлоконструкций уместить всю продукцию компании и не утомить посетителя.

О клиенте

Компания «ЗиМ» – многопрофильное предприятие, выпускающее широкий ассортимент продукции, среди которой металлоконструкции, барнхаусы, мобильные дома, торговые павильоны, остановочные комплексы, вагон-дома на колесах, бытовки, фургоны, ограждения всех типов и многое другое, что можно сделать из металла или на его основе.


Компания обладает собственной высокотехнологичной производственной базой в Екатеринбурге, где изготавливает промышленные, торговые и социальные объекты строительства. Работает на рынке более 12 лет.


Среди заказчиков компании управление делами президента РФ, Росатом, Unilever, Лукойл, Атом, Burger King, Mega, Интерсвязь, ЕвроХим, УТСС и другие.


Проекты «ЗиМ» реализованы в 18 городах России.

https://lh6.googleusercontent.com/i55ScHZNVDcdWzg7MlRPHGQFAdpDwPp7Qv2iOKIwFbowFifMDnUKzjaoA0lOtruHyCvhZgEnOhctTXPmCp70Xol0sf1s3dm6Bw2O6adENs9KgdOIRC1kOptpNuuxyrwzlFelKKucZsuouqZBFVdCC0Ml32YG5xP5K8a_SLCi9v4phJ4_M0CES8567NDr3w

https://lh4.googleusercontent.com/nVpBbaDpVcPbl2Oz_7alXF0Rtz5Jg_xbpcTBYJyAB7RV0KdxwcqGP61hW4eYsjdHJpud9LiqwZoM_DDjwJDq5-lywQ3qWxsmRYES0R3n5nw-Kg8uszef2aPBFTEj3JFCd7KGTI5IkBOAvJZrwpJIsvoEGfslH9z8Hf1SWi3tjszNGBTA7fVvh5StrEjZog

За разработкой нового сайта компания «ЗиМ» обратилась в наше агентство в ноябре 2021 года. Задача – создать современный сайт, который бы полностью соответствовал требованиям поисковых систем, был функциональным и удобным для пользователей, а также отражал технологическую мощь компании.

При этом важно было максимально сохранить структуру старого сайта и перенести контент, который знаком поисковикам.

Так выглядел прежний сайт:

https://lh6.googleusercontent.com/rC3qx2UGm8vbb44q_9_t4jWQN5VmhJW6Dx6p6cx7u_pfdcdxTk8fEscsNFT-aQL5xJll6vmJPH7832P2UpGy0aCSqYEiAgInVdGmcM6VkWHTH_FClvtENtbDu6kpSRjxNwTVrLbjtdH9mLqGG2HI2xSCGrs-XzTCxWhw4f95l2CD9Ki5Qg2FBLesLN1Meg

Невзрачный дизайн сайта плохо влиял на образ компании на рынке и диссонировал с современной качественной продукцией, которую она выпускала.

А устаревшая система администрирования не давала вносить в него существенные изменения: программировать, проводить редизайн и добавлять новые функциональные возможности.

Заказчику было важно, чтобы новый сайт не только рассказывал о продукции компании, но и отражал ее возможности в изготовлении нестандартных заказов.

Захватить внимание с первого взгляда

Задача первого экрана – емко и быстро дать понять пользователю, куда он попал, и смогут ли здесь решить его проблему (удовлетворить запрос).

В данном случае, на наш взгляд, видео решает эту задачу максимально эффективно. 

Поэтому на первый экран сайта мы поместили динамичное видео с узнаваемым логотипом компании. В нем продемонстрировали работу предприятия на объектах различного масштаба и сложности, процессы изготовления и установки металлических сооружений, а также примеры готовых работ.

Там же разместили главные элементы навигации: меню с каталогом, контакты и форму для заявки.

«Параллакс эффект» на Главной странице

Или как сделать так, чтобы посетители увидели сразу всю продукцию и не утомились.

Изначально на главную страницу выводились не все разделы каталога, часть из них пряталась под кнопкой.

https://lh6.googleusercontent.com/LqvGuDlge_AmG8oJpY-6r0vyoWwGyMgw56zRHKWbNMPLYERlV16EVTRRYD-bG7P9glehPnM4AOkblzgRIMdW04UeLfRCg42AO1glCAG0yrCLvQQxjz9JHHSthy-26O-_sXQYlGT4YvvIkhbAjcJdYDKS_cWDoXumazMZJFxhKRfYBjONF7HA51ymywA07w

Клиент попросил найти решение, при котором посетитель сайта гарантированно просмотрел все виды продукции, при этом блок каталога не превратился бы в длинную «простыню».

После продолжительных раздумий и согласований мы приняли решение остановиться на эффекте «параллакс».

Параллакс скроллинг – это техника в веб-дизайне, когда элементы фона на переднем и заднем плане двигаются с разной скоростью при прокрутке окна браузера.

В нашем случае скорость скроллинга блока с разделами каталога должна быть быстрее, чем остальных блоков страницы.

Таким образом, не испортив дизайн, объекты при прокрутке двигались в 3 раза быстрее, оставаясь в поле зрения посетителя, и при этом не утомляли бесконечным скроллингом.

Интерактивная карта проектов

Поймать двух зайцев: показать портфолио и логистические возможности компании работать с разными регионами.

Еще одно необычное решение на сайте – раздел с интерактивной картой с наиболее интересными проектами компании.

На карту нанесены геометки с наиболее значимыми реализованными проектами. При клике на метку на карте открывается карточка объекта в портфолио с подробной информацией о нем.

Такое решение помимо демонстрации продукции показывает потенциальным клиентам возможность клиента работать с разными регионами, решать сложные логистические задачи.

Заключение

Отметим, что с компанией ЗиМ мы работаем по продвижению сайтов с 2015 года. На наш взгляд, у заказчика очень современное понимание, что такое интернет-маркетинг и качественный контент сайта.

Благодарим руководство ЗиМ за вовлеченность в проект, доверие, взаимопонимание и поддержку нестандартных решений.

img
Минеев Илья Юрьевич, Генеральный директор ООО "ЗиМ"

Выражаем благодарность руководству и специалистам компании Реванта за качественное и высоко профессиональное выполнение работ по разработке корпоративного сайта www.zimcom.ru и его продвижению в ТОП-10 Яндекса и Google. Хочется отметить то, что в процессе работы конечно возникали и возникают разные задачи, споры и прочее, но всегда быстро и верно находится их решение!

Считаем, что мы сделали верно, выбрав Реванту в качестве партнера по всевозможным интернет проектам.

Другие кейсы:

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных