Наш СЕО выступил на X Неделе рекламы и PR

Он рассказал об особенностях продвижения сайтов при помощи инструментов перфоманс-маркетинга.

Новости компании

Наш СЕО выступил на X Неделе рекламы и PR

Он рассказал об особенностях продвижения сайтов при помощи инструментов перфоманс-маркетинга.

21 ноября стартовала X Неделя рекламы и PR. В Гуманитарном университете Екатеринбурга выступил с лекцией CEO digital-агентства «Реванта» Ринат Гизатуллин.



Ринат рассказал об особенностях продвижения сайтов при помощи инструментов перфоманс-маркетинга:

  • что такое Perfomance в SEO;
  • когда его стоит применять;
  • какие инструменты используются;
  • что это дает бизнесу.

Если вкратце, то перфоманс-маркетинг – это инструмент, основанный на достижении определённых бизнес-показателей. В качестве KPI могут использоваться количество посетителей сайта, продажи, клики и многое другое.

Если вас не устраивают результаты продвижения сайта, то обратитесь к специалистам нашего агентства, чтобы узнать, насколько ваш проект готов к внедрению инструментов перфоманс-маркетинга.

Звоните +7 (343) 201 73 11 или оставляйте заявку на сайте.

Презентация доклада

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных