ВНЕДРЯЕМ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ И ВЫВОДИМ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Выводим клиентский сервис на новый уровень

Компания Реванта начала год с разработки и внедрения новых бизнес-процессов. На этой неделе в рамках встречи с сотрудниками операционный директор Мария Онищенко презентовала новые корпоративные стандарты компании.

Бизнес-процессы описывают внутреннюю работу всех отделов агентства: управленческий учет, в частности, введены паспорта сделок и организован процесс подсчета рентабельности по каждому проекту. Также в документе отразили планы личного развития сотрудников.

Но особое внимание среди всех пунктов мы уделили блоку, посвященному работе с клиентами, который задает высокие стандарты качества нашего взаимодействия.

Ключевые направления, отраженные в стандарте нашего клиентского сервиса:

  • оперативность в работе;
  • знание своей аудитории;
  • изучение отзывов/обратная связь;
  • прозрачность в работе, уведомление клиентов;
  • корпоративная культура;
  • индивидуальный подход;
  • готовность реагировать на нестандартные запросы;
  • соблюдение условий договоров и SLA (параметров оказания услуг);
  • превосходство ожиданий клиента.

Разработанные стандарты позволяют упорядочить бизнес-процессы в компании и служат руководством для сотрудников по улучшению качества оказываемых услуг клиентам.

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных