Настройка и ведение
контекстной рекламы

Оцените перспективы сотрудничества с нами

Мы подготовим для вас медиаплан, включающий: стратегию рекламной кампании, экспресс-аудит лендинга или сайта, прогноз стоимости лида.

Наш опыт

Возможно, вы выбираете подрядчика, исходя из наличия опыта в отрасли. Для удобства перечислим ниши, в которых мы работали:

  • E-commerce

    Инструменты

    Часы

    Спортивное питание

    Климатическое оборудование

    Электрооборудование кейс

    Товары для здоровья

    Мебель

    HI-FI аудио техника

    Одежда

  • B2B товары

    Металлоконструкции

    Пропитки для древисины

    Отопительное оборудование

    Сантехника

    Крепеж кейс

    Опоры

    РТИ кейс

    Светодиодное оборудование

    Гранит

    Промышленное оборудование

    Полиэтиленовая упаковка кейс

  • Услуги

    Агентства недвижимости

    Кухни на заказ

    Шкафы купе на заказ

    Цветы

    Сервис электрооборудования

    Тренинговые центры, психологи

    Услуги типографии

    Оформление паспортов

  • E-commerce:
  • Инструменты
  • Часы
  • Спортивное питание
  • Климатическое оборудование
  • Электрооборудование
  • Товары для здоровья
  • Мебель
  • HI-FI аудио техника
  • Одежда
  • Товары для детей
  • Спортивные товары
  • Туризм
  • B2B товары
  • Металлоконструкции
  • Пропитки для древисины
  • Отопительное оборудование
  • Сантехника
  • Крепеж кейс
  • Опоры
  • РТИ кейс
  • Светодиодное оборудование
  • Гранит
  • Промышленное оборудование
  • Полиэтиленовая
    упаковка кейс
  • Услуги
  • Агентства недвижимости
  • Кухни на заказ
  • Шкафы купе на заказ
  • Цветы
  • Сервис электрооборудования
  • Тренинговые центры, психологи
  • Услуги типографии
  • Оформление паспортов

Выгоды работы с нами

Участвуем в разработке стратегии рекламы

Мы работаем в интернет-рекламе с 2009 года. Регулярно тестируем рекламу на своих и партнерских проектах, поэтому бываем в “шкуре” рекламодателя. Благодаря опыту, еще до запуска рекламы – понимаем, в каких случаях она будет неудачной.

Бывает, что преждевременно запускать рекламу без изменений в товарной матрице, ценообразовании или маркетинге компании. Поэтому вместе с вами разберем и скорректируем рекламную стратегию, чтобы избежать разочарований.

Поможем доработать лендинг или сайт

Приходит маркетолог и говорит:

– Коллеги, у нас уже месяц идет реклама и ни одной продажи.

– Так у вас сайт плохой!

– А раньше нельзя было сказать? В какой момент вы это поняли?

Ситуация классическая.

Прежде чем заняться рекламной кампанией, проверим сайт. Сравним с конкурентами, дадим рекомендации по развитию. Если у вас нет своих специалистов – поможем доделать дизайн, разместить информацию, запрограммировать калькулятор.

Экономим ваш бюджет за счет использования платформ автоматизации

Являемся партнером сервиса Elama. За счет автоматизации типовых процессов больше времени уделяем аналитике и работе с KPI.

Поможем настроить аналитику

Поможем настроить веб-аналитику и сквозную аналитику. Правильно настроенная аналитика позволяет экономить до 30% рекламного бюджета и радовать шефа бизнес-показателями.

Аналитика Roistat

Пример дашборда в системе сквозной аналитики Roistat

В течении часа отвечаем в почте и мессенджерах

За все коммуникации с клиентом отвечает аккаунт-менеджер. На запрос он отвечает в течении часа.

Мы не переписываемся 4 дня, чтобы решить простой вопрос. Отправьте заявку и наш менеджер перезвонит, вникнет – отправляете логины, пароли и приступаем.

Стоимость

Настройка рекламных кампаний

Стоимость настройки определяется индивидуально и зависит от объема выполняемых работ. В свою очередь объем работ зависит от количества товаров и услуг. Мы можем указать примерную стоимость:

Для лендингов

цена от 12.000 р.

Для корпоративных сайтов

цена от 18.000 р.

Для интернет-магазинов

цена от 22.000 р.

Ведение рекламных кампаний

Стоимость сопровождения рекламных кампаний – 15% от бюджета. Но не менее 15 000 рублей в месяц.

В ведение входит:

  • Управление ставками и стратегией показов

    Стратегия показов определяется перед запуском рекламной кампании (время показов, где будут показы, аудитория показов).

    Стратегия показов определяется перед запуском рекламной кампании (время показов, где будут показы, аудитория показов). Стратегия показов проверяется и корректируется 1 раз в месяц. Чем больше кликов, тем чаще проверки.

    Вначале мы используем ручное управление ставками. После того как РК наберет историю, мы тестируем переход на автоматическое управление ставками. Для этого необходима правильно настроенная аналитика.

  • Фильтрация нецелевых переходов

    Чем “новее” рекламная кампания – тем чаще мы проверяем, кто переходит по объявлениям. Если РК новая, то фильтрация делается раз в 2 дня. Дальше все зависит от кол-ва кликов. Допустим для РК, где 1000 кликов в день, мы делаем проверку 1 раз в неделю. Для РК, где 100 кликов в неделю, смотрим 1-2 раза в месяц.

  • Работа с дополнением, чисткой и оптимизацией списка ключевых фраз

    Когда мы просматриваем статистику, нам приходят в голову идеи. Добавить новый запрос, убрать неактуальные, переформулировать старые.

    Не реже 1 раза в месяц.

  • Работа с объявлениями

    Смотрим статистику по объявлениям раз в 2 недели. Смотрим, какие объявления выбиваются из средних показателей: отказы большие, CTR низкий, конверсия низкая. Смотрим почему, пробуем перефразировать, переоформить.

  • А/Б тестирования

    Проводим тестирование объявлений, кампаний и сайтов (при наличии технической возможности).

    Обычно проводим, когда есть повод. Появляется идея и мы не знаем, как она отработает. Например, у нас везде упор на скидки, а есть идея сделать упор на качество. И мы не знаем, как это будет отрабатывать. Делаем тест. Тест может длиться от двух дней до месяца в зависимости кол-ва кликов.

  • Тестирование новых инструментов

    Яндекс и Гугл постоянно презентуют новые инструменты. Тестируем, когда появляется удобная возможность. Если это нововведение 100% актуально для вашей компании, то внедряем сразу.

  • Внесение изменений в рекламные кампании по требованию заказчика

    Реакция на заявку в течение часа.

  • Контроль статистики

    Если кампания новая, то смотрим каждый день. Уже настроенные РК смотрим раз в 2-3 недели, или по мере внедрения нововведений.

  • Ежемесячный отчет, как мы приблизились к целевым показателям

    Вы можете запросить промежуточный отчет.

На этапе выхода на целевые KPI объем работ не нормируется.

Закажите расчет стоимости