Новости рынка

Мы помогаем компаниям полностью реализовывать свой потенциал в digital: разрабатываем цифровые продукты, корпоративные и промосайты.

Дайджест новостей: Директ представил инструмент «Пакетные стратегии»
Дайджест новостей: Директ представил инструмент «Пакетные стратегии»

Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK

Дайджест новостей: Партнерам РСЯ стал доступен новый тип рекламного блока – Top Ad
Дайджест новостей: Партнерам РСЯ стал доступен новый тип рекламного блока – Top Ad

VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».

Дайджест новостей: Яндекс Директ запустил продвижение страниц каталога в Товарных кампаниях
Дайджест новостей: Яндекс Директ запустил продвижение страниц каталога в Товарных кампаниях

Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.

Дайджест новостей: VK назвала самые быстрорастущие рекламные форматы для бизнеса
Дайджест новостей: VK назвала самые быстрорастущие рекламные форматы для бизнеса

В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.

Дайджест новостей: как меняются рекламные стратегии российских компаний – исследование
Дайджест новостей: как меняются рекламные стратегии российских компаний – исследование

А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.

Дайджест новостей: онлайн-торговля в России выросла на 52%
Дайджест новостей: онлайн-торговля в России выросла на 52%

Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.

Дайджест новостей: В VK Рекламе стало доступно продвижение сайтов
Дайджест новостей: В VK Рекламе стало доступно продвижение сайтов

Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.

Дайджест новостей: Яндекс Директ запустил «Центр конверсий».
Дайджест новостей: Яндекс Директ запустил «Центр конверсий»

Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.

Дайджест новостей: Яндекс и VK упростили рекламодателям процесс передачи данных о рекламе в ЕРИР.
Дайджест новостей: Яндекс и VK упростили рекламодателям процесс передачи данных о рекламе в ЕРИР

А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.

Маркировка интернет-рекламы в России стала обязательной.
Дайджест новостей: 1 сентября вступил в силу закон об обязательной маркировке интернет-рекламы

Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.

Бюджеты российского бизнеса на рекламу в Telegram выросли на 591%, а во ВКонтакте – на 146%.
Дайджест новостей: бюджеты российского бизнеса на рекламу в Telegram выросли на 591%, а во ВКонтакте – на 146%

Промо переходит на технологии РСЯ, в Мастере отчетов Яндекс Директа появились новые метрики, а Маркет запустил умные рекомендации для РК.

Дайджест новостей: оборот рекламного рынка в России сократился на 51%.
Дайджест новостей: оборот рекламного рынка в России сократился на 51%

Интернет-магазины ожидают падения выручки, в РСЯ появились «Промоакции», в Мастере кампаний – новые таргетинги, а Маркет стал рекомендовать цены товаров для продвижения.

Дайджест новостей: рекламный рынок России в I квартале 2022 года вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дайджест новостей: российский рекламный рынок вырос на 5% в I квартале 2022 года

Доступ к умным рекламным кампаниям Маркета, баннерная реклама Ozon на отдельные сегменты покупателей и моделирование поведения пользователей в Google Analytics 4.

Дайджест новостей: Яндекс запустил новые большие форматы видеорекламы на Главной — их размеры в два с лишним раза больше стандартных.
Дайджест новостей: новые большие форматы на Главной Яндекса

Запуск тестирования рекламных постов в Дзене и самые эффективные каналы для повторного общения с клиентами.

В России достаточно много каналов, в которых есть возможность настраивать таргетированную рекламу.  Среди наиболее известных – таргетированная реклама ВКонтакте, myTarget (Одноклассники и другие проекты mail.ru), TikTok.
Возможности таргетинга на Авито, Superjob и Яндекс.Дзен

Рассмотрим нетрадиционные каналы, в которых есть возможность настраивать таргетированную рекламу.

Дайджест новостей: запуск новой платформы для рекламодателей – VK Реклама.
Дайджест новостей: запуск новой платформы – VK Реклама

И обновления в Яндекс.Директе: новые места для показа объявлений в товарной галерее и запуск ретаргетинга для объявлений на Поиске.

Дайджест новостей: тренды развития Рунета в 2022 году. В Яндекс Взгляде появилась альтернатива дорогим и долгим исследованиям рекламы. А товары локальных брендов теперь смогут попасть в подборки на главной Яндекс Маркета.
Дайджест новостей: тренды развития Рунета в 2022 году

В Яндекс Взгляде появилась альтернатива дорогим и долгим исследованиям рекламы. А товары локальных брендов теперь смогут попасть в подборки на главной Яндекс Маркета.

Дайджест новостей: прогнозы по рынку интернет-рекламы и поведение покупателей в e-commerce в текущих условиях. А также обновление в интерфейсе Яндекс.Директа.
Дайджест новостей: прогнозы по рынку интернет-рекламы и поведение покупателей в e-commerce в текущих условиях

А также обновление в интерфейсе Яндекс.Директа.

Дайджест новостей: в myTarget появился брендформанс-формат видеорекламы. Также в РФ открылась онлайн-биржа импортозамещения, VK запустила направление поддержки предпринимателей, а монетизация в Яндекс.Дзене стала доступнее.
Дайджест новостей: в myTarget появился брендформанс-формат видеорекламы

Также в РФ открылась онлайн-биржа импортозамещения, VK запустила направление поддержки предпринимателей, а монетизация в Яндекс.Дзене стала доступнее.

Соцсеть ВКонтакте бьет рекорды по посещаемости.
Ежемесячная аудитория ВКонтакте впервые превысила 100 млн пользователей

Соцсеть ВКонтакте бьет рекорды по посещаемости.

Изучайте веб-аналитику, дизайн сайтов, брендинг, digital PR и управление трафиком бесплатно.
Школа Nimax выложила в открытый доступ свои курсы и закрыла коммерческое направление

Изучайте веб-аналитику, дизайн сайтов, брендинг, digital PR и управление трафиком бесплатно.

Дайджест новостей: блокировка Google Ads, Facebook и Instagram в России. А также новые товарные кампании и карусель в Яндекс.Директе и обучающие мероприятия для маркетологов от Яндекса.
Дайджест новостей: блокировка Google Ads, Facebook и Instagram в России

А также новые товарные кампании и карусель в Яндекс.Директе и обучающие мероприятия для маркетологов от Яндекса.

Дайджест новостей: объем рынка e-commerce в 2021 году.
Дайджест новостей: объем рынка e-commerce в 2021 году

Новый рекламный инструмент для e-commerce от VK, 7 готовых сегментов ретаргетинга в Директе, «Сводка с впечатлениями покупателей» от Google Покупки и меры поддержки продавцов на Яндекс.Маркете.

Дайджест новостей: обновления в Яндекс.Маркете и новая рекламная платформа Huawei Ads.
Дайджест новостей: обновления в Яндекс.Маркете

И новая рекламная платформа Huawei Ads.

Дайджест новостей: обновления в Директе и увеличенный баннер на Главной Яндекса. А также бесплатные онлайн-конференции по маркетингу, интернет-рекламе и анализу данных при принятии бизнес-решений.
Дайджест новостей: обновления в Директе и увеличенный баннер на Главной Яндекса

А также бесплатные онлайн-конференции по маркетингу, интернет-рекламе и анализу данных при принятии бизнес-решений.

Дайджест новостей: зарплаты IT-специалистов и стоимость креативных услуг по итогам 2021 года. А также исследование Google: 90% потребителей охотно поделятся своим email за скидку.
Дайджест новостей: зарплаты IT-специалистов и стоимость креативных услуг по итогам 2021 года.

А также исследование Google: 90% потребителей охотно поделятся своим email за скидку.

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных