DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 02

Дайджест новостей: обновления в Директе и увеличенный баннер на Главной Яндекса. А также бесплатные онлайн-конференции по маркетингу, интернет-рекламе и анализу данных при принятии бизнес-решений.

Яндекс.Директ запустил закрытое тестирование нового инструмента – аналитического дашборда

Он помогает быстро оценивать результаты продвижения, находить точки роста и возможности по повышению эффективности рекламы.

Участники получат эксклюзивный доступ к инструменту, возможность оставить обратную связь и повлиять на его развитие, а также инсайты для улучшения рекламного размещения.

За активное участие Яндекс обещает ценное вознаграждение.

Рекламодателям нужно иметь активный аккаунт в Директе с работающими кампаниями и доступ к счетчику Метрики, а также права на его редактирование.

Для участия необходимо подать заявку. После ее рассмотрения на почту придет письмо с инструкцией.

Источник: Яндекс Реклама

В Яндекс.Директе доступно новое дополнение – «Промоакция»

Новый блок поможет заранее подготовить кампанию к сезону распродаж и повысить эффективность рекламы на Поиске.

По данным Яндекса, это заметно повышает привлекательность всего объявления: в ходе экспериментов CTR объявлений с акциями был выше на 30%, чем без них, что способствовало росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия (CPA).

«Промоакция» содержит краткое описание акции и выделяется специальной меткой.

Дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Такой вариант отображения показал наибольшую эффективность для рекламодателей и вызвал лучший отклик у пользователей.

Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Яндекс добавил новый большой формат баннера на Главной странице Поиска

По сравнению со стандартным, он увеличен более чем в два раза.

Стандартный баннер (1456 × 180 рх)

Большой баннер (1836×572 px)

Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и качественные метрики.

Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной можно в кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен.

По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%. С бета-версией обновленного баннера на десктопной версии Главной страницы Яндекса проще привлечь внимание этой аудитории к своему продукту.

Подробнее об обновленном формате и стоимости размещения можно прочитать в разделе продуктов медийной рекламы.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

17 февраля пройдет онлайн-конференция по маркетингу для B2B компаний Alytics Open Conf B2B

На ней выступят представители Яндекса, Alytics и «1С-Битрикс».

Конференция будет полезна владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе в B2B-сфере.

Alytics проводит эту конференцию уже четвертый год и рассказывает, как строить маркетинг и сделать его рентабельным.

Участники конференции узнают:

  • как отслеживать офлайн-конверсии и получать максимум от рекламы;
  • как лучше выстроить маркетинговую аналитику;
  • как привлекать клиентов в социальных сетях;
  • как работают чат-боты в B2B;
  • как делать качественный PR в этой сложной нише и многое другое.

Участие бесплатное, необходима регистрация.

Источник: Alytics

1 марта Яндекс приглашает на ежегодную конференцию DataDriven 2022

Конференция будет интересна специалистам, использующим анализ данных для принятия бизнес-решений.

В этом году специалисты Яндекса расскажут, как устроена аналитика в компании: с какими вызовами сталкиваются аналитики, какие решения помогают принимать и как выглядит их карьерный трек.

Для мероприятия отобраны самые полезные технические доклады и воркшопы про аналитику, чтобы встреча была максимально полезной.

    Слушатели узнают:
  • Как устроена аналитика в Яндексе;
  • Как оценивать качество машинного перевода. Плюсы, минусы, подводные камни разных способов;
  • Особенности ML в противодействии парсингу контента;
  • Как прогнозировалась рекламная выручка Яндекса в условиях локдауна 2020;
  • Как измерить умность голосового ассистента (Алиса);
  • Как строилась аналитика и оптимизировать эффективность доставки на Маркете.

Мероприятие бесплатное. Для участия нужно зарегистрироваться.

Источник: Яндекс

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных