Дайджест новостей: обновления в Директе и увеличенный баннер на Главной Яндекса. А также бесплатные онлайн-конференции по маркетингу, интернет-рекламе и анализу данных при принятии бизнес-решений.
Он помогает быстро оценивать результаты продвижения, находить точки роста и возможности по повышению эффективности рекламы.
Участники получат эксклюзивный доступ к инструменту, возможность оставить обратную связь и повлиять на его развитие, а также инсайты для улучшения рекламного размещения.
За активное участие Яндекс обещает ценное вознаграждение.
Рекламодателям нужно иметь активный аккаунт в Директе с работающими кампаниями и доступ к счетчику Метрики, а также права на его редактирование.
Для участия необходимо
Источник:
Новый блок поможет заранее подготовить кампанию к сезону распродаж и повысить эффективность рекламы на Поиске.
По данным Яндекса, это заметно повышает привлекательность всего объявления: в ходе экспериментов CTR объявлений с акциями был выше на 30%, чем без них, что способствовало росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия (CPA).
«Промоакция» содержит краткое описание акции и выделяется специальной меткой.
Дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Такой вариант отображения показал наибольшую эффективность для рекламодателей и вызвал лучший отклик у пользователей.
Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении.
Источник:
По сравнению со стандартным, он увеличен более чем в два раза.
Стандартный баннер (1456 × 180 рх)
Большой баннер (1836×572 px)
Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и качественные метрики.
Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной можно в кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен.
По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%. С бета-версией обновленного баннера на десктопной версии Главной страницы Яндекса проще привлечь внимание этой аудитории к своему продукту.
Подробнее об обновленном формате и стоимости размещения можно прочитать
Источник:
На ней выступят представители Яндекса, Alytics и «1С-Битрикс».
Конференция будет полезна владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе в B2B-сфере.
Alytics проводит эту конференцию уже четвертый год и рассказывает, как строить маркетинг и сделать его рентабельным.
Участники конференции узнают:
Участие бесплатное, необходима
Источник:
Конференция будет интересна специалистам, использующим анализ данных для принятия бизнес-решений.
В этом году специалисты Яндекса расскажут, как устроена аналитика в компании: с какими вызовами сталкиваются аналитики, какие решения помогают принимать и как выглядит их карьерный трек.
Для мероприятия отобраны самые полезные технические доклады и воркшопы про аналитику, чтобы встреча была максимально полезной.
Мероприятие бесплатное. Для участия нужно
Источник:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена