DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 03

Дайджест новостей: обновления в Яндекс.Маркете и новая рекламная платформа Huawei Ads.

Яндекс запустил конструктор витрины магазина на Маркете

Теперь продавцы смогут создать аналоги своих сайтов на Яндекс.Маркете.

Как это работает

У каждого магазина на Маркете есть витрина — страница, где собраны товары только одного продавца. В личном кабинете появился конструктор, который позволяет оформить эту витрину: рассказать о флагманском товаре с помощью яркого горизонтального баннера или разместить подборки баннеров для продвижения определённых категорий или групп товаров.

Кроме того, витрину можно использовать как посадочную страницу для рекламы — в дополнение к своему сайту или вместо него.

В разделе «Продвижение» появилась специальная страница, где можно настроить витрину магазина на свой вкус и под конкретные задачи. Управлять витриной может администратор бизнеса.

Оценить эффективность витрины поможет Яндекс.Метрика. Сервис показывает разную информацию о витрине: сколько заказов пользователи сделали на ней, откуда приходят на витрину, сколько подборок на ней покупатели просматривают в среднем, как долго находятся на витрине и что кладут в корзину.

В дальнейшем магазины смогут создавать внутри витрины новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой и размещать в них подходящие товары.

Источник: Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет выключил подменные номера и вскоре запустит чаты для общения с покупателями

Через 2 недели можно будет написать покупателю прямо из личного кабинета. Пользователям мобильного приложения Маркета придет пуш-уведомление. Остальные покупатели увидят сообщение на сайте и получат письмо на почту.

По данным Яндекса, только 20% покупателей хотят, чтобы им звонили с уведомлением о заказе, остальные предпочитают получать сообщения.

Также Яндекс.Маркет временно отключил функцию подменных номеров из-за участившихся жалоб о невозможности дозвониться или дописаться по подменному номеру. Сейчас команда сервиса проверяет корректность работы инструмента и исправляет ошибки.

Источник: Яндекс.Маркет

Расчет индекса качества магазина на Яндекс.Маркете стал нагляднее

Посмотреть, что влияло на показатели качества магазина и как они менялись в динамике, теперь можно прямо со сводки, нажав «Смотреть детали» в блоке про индекс качества.

    На странице можно:
  • посмотреть график изменений индекса качества за последнее время;
  • получить совет о том, над какими показателями стоит поработать;
  • скачать подробный отчет о том, какие заказы повлияли на индекс, оспорить его или прислать план по улучшению, если магазин отключили за проблемы с качеством.

Владельцы и администраторы бизнес-аккаунта могут получить сводную информацию по индексу всех зарегистрированных в нем магазинов. В блоке про индекс качества на сводке бизнес-аккаунта появилась кнопка «Смотреть детали», нажав на которую, можно попасть в таблицу со всеми актуальными показателями. Магазины можно отфильтровать по модели и ограничениям из-за индекса.

Источник: Блог Яндекс.Маркета

Рекламодателям из России стала официально доступна рекламная платформа Huawei Ads

Теперь российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут размещать свои объявления в сервисах экосистемы Huawei и в сервисах партнеров компании.

    Среди них:
  • магазин приложений AppGallery,
  • Petal Search, Huawei Видео,
  • Huawei Музыка,
  • Huawei Книги,
  • Huawei Assistant,
  • Браузер Huawei и Темы Huawei.

Сервисы партнеров: SSP-партнеры в России Яндекс и myTarget (проект VK) и приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads. Пользователям рекламных платформ Яндекса и myTarget уже доступно размещение на площадках Huawei через программатик-аукцион с таргетингом на пользователей в России.

В 1 квартале 2022 года в России будет действовать конкурентоспособная система скидок (программа лояльности), которая поможет поставщикам рекламных услуг развивать пользовательскую базу по всему миру.

Источник: SEOnews

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных