Дайджест новостей: обновления в Яндекс.Маркете и новая рекламная платформа Huawei Ads.
Теперь продавцы смогут создать аналоги своих сайтов на Яндекс.Маркете.
У каждого магазина на Маркете есть витрина — страница, где собраны товары только одного продавца. В личном кабинете появился конструктор, который позволяет оформить эту витрину: рассказать о флагманском товаре с помощью яркого горизонтального баннера или разместить подборки баннеров для продвижения определённых категорий или групп товаров.
Кроме того, витрину можно использовать как посадочную страницу для рекламы — в дополнение к своему сайту или вместо него.
В разделе «Продвижение» появилась специальная страница, где можно настроить витрину магазина на свой вкус и под конкретные задачи. Управлять витриной может администратор бизнеса.
Оценить эффективность витрины поможет Яндекс.Метрика. Сервис показывает разную информацию о витрине: сколько заказов пользователи сделали на ней, откуда приходят на витрину, сколько подборок на ней покупатели просматривают в среднем, как долго находятся на витрине и что кладут в корзину.
В дальнейшем магазины смогут создавать внутри витрины новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой и размещать в них подходящие товары.
Источник:
Через 2 недели можно будет написать покупателю прямо из личного кабинета. Пользователям мобильного приложения Маркета придет пуш-уведомление. Остальные покупатели увидят сообщение на сайте и получат письмо на почту.
По данным Яндекса, только 20% покупателей хотят, чтобы им звонили с уведомлением о заказе, остальные предпочитают получать сообщения.
Также Яндекс.Маркет временно отключил функцию подменных номеров из-за участившихся жалоб о невозможности дозвониться или дописаться по подменному номеру. Сейчас команда сервиса проверяет корректность работы инструмента и исправляет ошибки.
Источник:
Посмотреть, что влияло на показатели качества магазина и как они менялись в динамике, теперь можно прямо со сводки, нажав «Смотреть детали» в блоке про индекс качества.
Владельцы и администраторы бизнес-аккаунта могут получить сводную информацию по индексу всех зарегистрированных в нем магазинов. В блоке про индекс качества на сводке бизнес-аккаунта появилась кнопка «Смотреть детали», нажав на которую, можно попасть в таблицу со всеми актуальными показателями. Магазины можно отфильтровать по модели и ограничениям из-за индекса.
Источник:
Теперь российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут размещать свои объявления в сервисах экосистемы Huawei и в сервисах партнеров компании.
Сервисы партнеров: SSP-партнеры в России Яндекс и myTarget (проект VK) и приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads. Пользователям рекламных платформ Яндекса и myTarget уже доступно размещение на площадках Huawei через программатик-аукцион с таргетингом на пользователей в России.
В 1 квартале 2022 года в России будет действовать конкурентоспособная система скидок (программа лояльности), которая поможет поставщикам рекламных услуг развивать пользовательскую базу по всему миру.
Источник:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена