Дайджест новостей: блокировка Google Ads, Facebook и Instagram в России. А также новые товарные кампании и карусель в Яндекс.Директе и обучающие мероприятия для маркетологов от Яндекса.
Компания приостановила продажу и показ российской рекламы по всему миру. Запрет распространяется на поиск, YouTube и партнерские компании.
Google также
Кроме того, россияне
С 14 марта РКН заблокировал доступ к Instagram и Facebook в России.
В связи с заблокированными рекламными возможностями Facebook Ads маркетологи переориентировались на другие платформы – ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.
Отметим, что на фоне блокировки Facebook и Instagram, аудитория ВКонтакте
Напомним, Генпрокуратура России обратилась в суд с просьбой признать американскую компанию Meta Platforms. Inc. (которой принадлежат Facebook, Instagram, WhatsApp) экстремистской организацией и запретить ее деятельность на территории страны.
Некоторые россияне продолжили пользоваться соцсетью после блокировки, используя сервисы VPN. Гражданам России, которые будут обходить блокировки Facebook и Instagram для подключения к ним, санкции не грозят, сообщил сенатор Клишас.
Источник:
Также в Директе появилось новое дополнение –
Оно состоит из нескольких изображений, которые размещаются в заданном рекламодателем порядке, и показывает преимущества и варианты использования товара или услуги.
Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.
Источник:
В этом месяце эксперты Яндекса по обучению расскажут о том, как работать с рекламными инструментами, адаптировать кампании к текущим реалиям и разрабатывать стратегии.
22 марта в 12:00 Мск Светлана Ковалева расскажет,
А 29 марта в 14:00 Мск Светлана Ковалева расскажет о том,
22 марта в 15:00 Мск Евгений Чуранов проведет антикризисный вебинар о том, что
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена