Дайджест новостей: блокировка Google Ads, Facebook и Instagram в России. А также новые товарные кампании и карусель в Яндекс.Директе и обучающие мероприятия для маркетологов от Яндекса.
Компания приостановила продажу и показ российской рекламы по всему миру. Запрет распространяется на поиск, YouTube и партнерские компании.
Google также
Кроме того, россияне
С 14 марта РКН заблокировал доступ к Instagram и Facebook в России.
В связи с заблокированными рекламными возможностями Facebook Ads маркетологи переориентировались на другие платформы – ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.
Отметим, что на фоне блокировки Facebook и Instagram, аудитория ВКонтакте
Напомним, Генпрокуратура России обратилась в суд с просьбой признать американскую компанию Meta Platforms. Inc. (которой принадлежат Facebook, Instagram, WhatsApp) экстремистской организацией и запретить ее деятельность на территории страны.
Некоторые россияне продолжили пользоваться соцсетью после блокировки, используя сервисы VPN. Гражданам России, которые будут обходить блокировки Facebook и Instagram для подключения к ним, санкции не грозят, сообщил сенатор Клишас.
Источник:
Также в Директе появилось новое дополнение –
Оно состоит из нескольких изображений, которые размещаются в заданном рекламодателем порядке, и показывает преимущества и варианты использования товара или услуги.
Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.
Источник:
В этом месяце эксперты Яндекса по обучению расскажут о том, как работать с рекламными инструментами, адаптировать кампании к текущим реалиям и разрабатывать стратегии.
22 марта в 12:00 Мск Светлана Ковалева расскажет,
А 29 марта в 14:00 Мск Светлана Ковалева расскажет о том,
22 марта в 15:00 Мск Евгений Чуранов проведет антикризисный вебинар о том, что
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена