Новости рынка

Digital дайджест 05

Дайджест новостей: блокировка Google Ads, Facebook и Instagram в России. А также новые товарные кампании и карусель в Яндекс.Директе и обучающие мероприятия для маркетологов от Яндекса.

Google запретил россиянам запускать рекламу в своих сервисах

Компания приостановила продажу и показ российской рекламы по всему миру. Запрет распространяется на поиск, YouTube и партнерские компании.

Google также остановил работу российских аккаунтов в AdSense и запретил регистрацию новых пользователей из России в AdSense, Google Cloud, AdMob и Google Ad Manager.

Кроме того, россияне потеряли возможность «покупать приложения и игры, оплачивать подписки или совершать какие-либо покупки цифровых товаров в приложениях с помощью Google Play».

Роскомнадзор заблокировал доступ к Facebook и Instagram

С 14 марта РКН заблокировал доступ к Instagram и Facebook в России.

В связи с заблокированными рекламными возможностями Facebook Ads маркетологи переориентировались на другие платформы – ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.

Отметим, что на фоне блокировки Facebook и Instagram, аудитория ВКонтакте выросла на 300 тыс. за несколько дней. А ежедневная аудитория превысила 50 млн человек в день.

Напомним, Генпрокуратура России обратилась в суд с просьбой признать американскую компанию Meta Platforms. Inc. (которой принадлежат Facebook, Instagram, WhatsApp) экстремистской организацией и запретить ее деятельность на территории страны.

Некоторые россияне продолжили пользоваться соцсетью после блокировки, используя сервисы VPN. Гражданам России, которые будут обходить блокировки Facebook и Instagram для подключения к ним, санкции не грозят, сообщил сенатор Клишас.

Источник: Лайкни

Яндекс.Директ запустил товарные кампании и новое дополнение – карусель

Товарные кампании объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей.

Также в Директе появилось новое дополнение – карусель для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров.

Оно состоит из нескольких изображений, которые размещаются в заданном рекламодателем порядке, и показывает преимущества и варианты использования товара или услуги.

Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Эксперты Яндекса проведут в марте обучающие мероприятия для продвинутых маркетологов

В этом месяце эксперты Яндекса по обучению расскажут о том, как работать с рекламными инструментами, адаптировать кампании к текущим реалиям и разрабатывать стратегии.

22 марта в 12:00 Мск Светлана Ковалева расскажет, как построить digital-стратегию, снизить стоимость привлечения клиента и синхронизировать доступные каналы.

А 29 марта в 14:00 Мск Светлана Ковалева расскажет о том, как продвигаться в новых условиях и каналах.

22 марта в 15:00 Мск Евгений Чуранов проведет антикризисный вебинар о том, что делать с маркетингом прямо сейчас.

Читайте также:
  • Тренды Ecom: ожидания от 2022 года и как их обернуть на пользу бизнесу. Seonews
  • Список российских альтернатив популярным сервисам. Пачка
  • VK Group планирует перезапустить мессенджеры ICQ и MyTeams. Ведомости
  • АКАР: объем рекламного рынка в 2021 году достиг 578 млрд рублей. Это самый высокий показатель в истории. Sostav
  • Яндекс.Маркет вернет до 100% трат на рекламу или 10% оборота на маркетплейсе за рекламу в Директе товаров или витрины магазина по модели CPA. Яндекс

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных