Дайджест новостей: в myTarget появился брендформанс-формат видеорекламы. Также в РФ открылась онлайн-биржа импортозамещения, VK запустила направление поддержки предпринимателей, а монетизация в Яндекс.Дзене стала доступнее.
Он подойдет для любых рекламодателей, которые продвигаются с помощью видеорекламы.
Формат состоит из рекламного видеоролика бренда и карточек с его товарами. Можно разместить до 20 карточек, при клике на которые покупатели попадают на страницу продуктов в интернет-магазине. Это позволяет использовать видеорекламу не только для повышения узнаваемости бренда, но и для роста продаж.
Реклама Shoppable Ads транслируется в in-stream формате в видеороликах в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и показывается на платформе VK Видео с ежедневной аудиторией более 40 млн уникальных пользователей.
Новый формат работает на десктопе, в будущем Shoppable Ads будет доступен для продвижения на мобильных устройствах.
Источник:
В
Пока на «Бирже импортозамещения» представлены два каталога:
Биржа позволит снизить бюрократические и административные нагрузки на предприятия. База будет пополняться и иностранными поставщиками, открытыми к сотрудничеству с Россией.
Сервис запустил Минпромторг РФ совместно с Агентством по технологическому развитию. Работает биржа на базе Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).
Источник:
В Дзене меняется порог монетизации. Теперь достаточно набрать 100 подписчиков за любое количество времени. Действовать новый порог начал с 24 марта.
Раньше, чтобы начать зарабатывать на своем блоге, надо было набрать 10 тыс. минут просмотра публикаций за 7 дней. Теперь при создании контента можно ориентироваться не на охваты публикаций, а на работу с подписчиками.
Каждый участник программы получит не менее 10 тыс. гарантированных показов. Обладатели более 10 тыс. подписчиков в Дзене или на одной из других платформ получат дополнительные показы (один дополнительный показ за каждого подписчика).
Всего Дзен выделит 5 млрд показов для продвижения авторов платформы. Каналы будут показываться в ленте Дзена в блоках с подборками.
В программе могут принять участие блогеры, медиа и бренды.
Условия для включения в программу:
Подать заявку для участия в программе можно до конца марта
Источник:
И создает общественный совет по поддержке предпринимателей
Новое подразделение поддержки малого и среднего бизнеса поможет максимально эффективно настроить свою страницу и организовать все процессы. Теперь поддержка будет доступна предпринимателям круглосуточно, а вся актуальная информация об обновлениях платформы и инструментов доступна в сообществе
Также компания создает
Уже сейчас во ВКонтакте свои товары и услуги продвигают более 2 млн предпринимателей, только за последние выходные было создано более 100 тысяч бизнес-сообществ.
Источник:
Читайте также:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Евгений Митшан /
Директор по развитию
Советуем максимально заполнять карточки товаров и указывать цену, чтобы увеличить количество целевых переходов. Также подготовить видео, которое заинтересует пользователей и покажет, какую выгоду они смогут получить. Важные элементы размещайте в центре видео и не добавляйте на него много текста.