Дайджест новостей: тренды развития Рунета в 2022 году. В Яндекс Взгляде появилась альтернатива дорогим и долгим исследованиям рекламы. А товары локальных брендов теперь смогут попасть в подборки на главной Яндекс Маркета.
Эксперты Роскачества проанализировали основные изменения Рунета, произошедшие в феврале – марте этого года, и выявили основные тренды его будущего развития.
С начала 2022 года в российском секторе интернета произошел ряд критических изменений. То, что было актуально в январе 2022 года, могло значительно измениться.
С ограничением работы некоторых известных приложений увеличивается доля российских. Так, наиболее скачиваемыми отечественными приложениями в России являются Telegram и Госуслуги, а также набирающие пользователей маркетплейсы и платежные сервисы – Wildberries, Ozon, Сбербанк Онлайн и Авито.
Если лидирующее положение WhatsApp среди россиян остается неизменным (им пользуется 80,9% пользователей Рунета), то после блокировок Facebook и Instagram (запрещены на территории РФ) российские соцсети уже испытали приток новых пользователей.
Самой популярной соцсетью остается ВКонтакте. В апреле ВК установила новый рекорд посещаемости – месячная аудитория
Уже анонсирован и тестируется ряд российских приложений, которые призваны заменить переставшие работать в РФ сервисы. Среди наиболее громких анонсов: «Россграм» как аналог Instagram (запрещен на территории РФ), NashStore – вместо Google Play, «СБПэй» – вместо Apple Pay и Google Pay. Спрогнозировать их успех и популярность пока тяжело, поскольку это будет зависеть от ряда факторов.
Компании, использовавшие для продвижения товаров и услуг зарубежные соцсети, уже переходят на альтернативные платформы. Кроме того, мелкий и средний бизнес, который вел торговлю на своих страницах в соцсетях, тоже ищет замену для ведения интернет-магазинов, которые существовали на базе зарубежных платформ.
Помимо этого, ожидается сокращение объема интернет-рекламы в Рунете, который в 2021 году составил 313 млрд рублей. Согласно
Российские компании продолжат поиск новых инструментов и вложений в те направления, которые оказались не задеты санкциями.
Источник:
Это быстрый способ узнать актуальную реакцию на вашу прошлую, текущую или будущую рекламу.
Теперь интерфейс тестов видеокреативов стал еще удобнее, а функционал пополнился новыми типами вопросов, которые учитывают этнографию пользователей.
Что нового:
Кроме того обновился дизайн отчета после теста креатива.
Обновление будет полезно всем, кто запускает или создает видеорекламу на любых площадках.
Источник:
Евгений Митшан /
Директор по развитию
Данный инструмент будет полезен всем, кто запускает видеорекламу. В соответствии с оценками полученными от пользователей, можно будет доработать креатив, проверить соответствует ли он трендам и ожиданиям ваших клиентов. Всё это позволит выделиться среди конкурентов и охватить новую аудиторию.
Яндекс Маркет решил поддержать малый и средний бизнес из разных регионов России: небольшие локальные бренды теперь могут попасть со своими товарами в
Сервис познакомит пользователей с ассортиментом этих брендов и поможет прорекламироваться небольшим магазинам-партнерам.
Все товары из подборок малый и средний бизнес создает сам – по своим авторским идеям.
Например, в первую подборку попали пряности и чаи, шоколад, деревянные подносы и подсвечники, наборы для творчества, кофеварки, дрип-кофе, развивающие детские книги, аксессуары, украшения, декоративные цветы и другое. Сервис не ограничивается этими категориями – и в новые подборки смогут попасть любые товары.
Напомним, в конце марта Яндекс Маркет
Источник:
Читайте также:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Евгений Митшан /
Директор по развитию
Будут набирать популярность площадки и социальные сети, которые ранее активно не использовались многими рекламодателями, например, MyTarget.