Дайджест новостей: запуск новой платформы для рекламодателей – VK Реклама.
Также в выпуске:
С новым инструментом автоматизации рекламодателям не придется тратить время на глубокую аналитику и оптимизацию настроек – алгоритмы сами покажут рекламу тем, кто вероятнее совершит желаемое действие. Например, установит приложение или закажет доставку товара. Это особенно актуально, когда рекламодатель работает с большим количеством кампаний, форматов и креативов.
В VK Рекламе простая структура настройки и запуска продвижения. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет удобно управлять продвижением, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами, которых может быть очень много. Для этого в интерфейсе платформы доступна удобная и простая навигация.
Ключевое преимущество платформы – оптимизация продвижения на базе машинного обучения. Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства так, чтобы кампания достигла лучшего результата. При одинаковом бюджете можно получить больше целевых действий, не тратя время на аналитику и изменение кампаний вручную.
Сейчас в бета-версии платформы можно продвигать только мобильные приложения. В рекламном кабинете доступны две цели «Установки мобильного приложения» и «Конверсии внутри мобильного приложения».
Постепенно функционал платформы будет расширяться и объединит все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса. Начать работать с новой платформой можно
Источник:
Теперь в ней можно разместить в 4 раза больше карточек — 36 вместо 9. Это повышает шансы рекламодателей попасть в выдачу со своим предложением и дает больше выбора пользователям.
Попасть в товарную галерею могут рекламодатели из категорий электроника, бытовая техника, товары для ремонта, одежда, обувь, аксессуары, мебель и товары для дома.
По данным Яндекса, в результате тестирования товарной галереи рекламодатели получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость.
Напомним, формат товарной галереи на Поиске Яндекса появился в декабре 2021 года. Галерея состоит из нескольких товарных карточек с предложениями нескольких магазинов, которые появляются под поисковой строкой.
Источник:
Евгений Митшан /
Директор по развитию
Данный формат рекламы подходит интернет-магазинам, в карусель попадают только динамические объявления. С увеличением числа карточек появилось больше возможностей для показа вашего товара пользователю, что должно увеличить объемы продаж через Интернет. При это путь клиента до покупки сокращается, так как пользователь в поисковой выдаче видит нужный ему товар и, кликая, сразу попадает в карточку этого товара на сайте.
Теперь они смогут размещать рекламу своих товаров на всех площадках Яндекса из одного интерфейса.
Рекламодателю достаточно указать ссылку на сайт или добавить фид с товарами, а Директ проанализирует их содержание и автоматически создаст объявления для каждого товарного предложения. Реклама появится на Поиске и на сайтах Рекламной сети, включая Главную страницу Яндекса, а еще Дзен, Карты, Погоду, Почту и другие. Все за пару минут.
Любую настройку можно отредактировать или добавить свой вариант — рассказать о своем предложении, его преимуществах или особенностях. Со временем Директ автоматически выберет самое эффективное сочетание элементов объявления и начнет чаще показывать именно его.
Источник:
Евгений Митшан /
Директор по развитию
Товарные кампании – это упрощенный формат рекламы для продукции интернет-магазинов, объявления транслируются сразу на всех доступных площадках Яндекса. Запуск кампании максимально автоматизирован и упрощен, что позволяет использовать данный инструмент небольшим интернет-магазинам. Объявления формируются автоматически и содержат наименование товара, фото, актуальную цену и ссылку на карточку товара.
Теперь рекламодатели смогут показывать поисковую рекламу тем пользователям, которые уже интересовались их предложением. Ранее настраивать ретаргетинг в интерфейсе Директа можно было только для рекламы в сетях.
Ретаргетинг в РСЯ работает как самостоятельное условие для показа рекламы или объединяется с другими условиями показа (фразами, профилем пользователя) через оператор «ИЛИ». В результате объявления показываются пользователям, подходящие под описанный профиль или ключевые фразы, или тем, которые соответствуют условиям ретаргетинга.
На Поиске ретаргетинг не может работать как самостоятельное условие показа, а оператор «ИЛИ» заменяется на «И». Поэтому объявления будут показываться пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга.
Например, по ключевой фразе купить шкаф и условию ретаргетинга посетил сайт реклама покажется пользователю, который напечатал в поиске [купить шкаф] и уже посещал сайт.
Внутри условий ретаргетинг работает через «ИЛИ». Если в условиях показа заданы ключевая фраза и 2 условия ретаргетинга, то объявление будет показано пользователю, который и указал в поиске фразу, и подходит под одно из условий ретаргетинга.
Пока ретаргетинг на Поиске доступен только для текстово-графических объявлений.
Подробнее о настройке и принципах работы ретаргетинга на Поиске можно прочесть
Источник:
Евгений Митшан /
Директор по развитию
Теперь процесс запуска ретаргетинга на Поиске упрощен. Можно показывать рекламу тем пользователям, кто ранее уже посещал сайт или совершал целевое действие и прямо сейчас вводит запрос, который соответствует ключевым фразам в вашей рекламной кампании. Соответственно можно точечно показывать объявления заинтересованной аудитории, делать им специальные предложения, рассказывать об акциях, предлагать сопутствующие товары тем, кто уже совершал какие-либо покупки.
Теперь после клика по товарам на рекламных местах пользователь увидит карточку с предложением одного продавца. Оно получит все внимание покупателя. Новый способ показа, по данным Яндекса, позволяет увеличить число заказов в среднем на 10%.
Показываться таким образом могут только товары, которые продвигаются с помощью ставок.
Благодаря новой механике для рекламных мест больше продавцов получают возможность продвигать свои товары (если их стоимость не превышает минимальную больше, чем на 10%). Границы цены для особой карточки шире, чем для обычной.
Теперь значительно больше предложений сможет получить пользу от продвижения.
Следить за эффективностью продвижения можно по-прежнему с помощью отчета по рекламным кампаниям.
Источник:
Читайте также:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Евгений Митшан /
Директор по развитию
Новая платформа имеет много преимуществ, среди них автоматические стратегии, адаптивный формат объявлений и алгоритмы, которые самостоятельно подбирают наиболее конверсионный формат креатива для каждого пользователя. Сейчас протестировать платформу могут только рекламодатели, продвигающие мобильные приложения. Когда функционал будет доступен всем пользователям, платформа может стать хорошим аналогом рекламных систем, которые сейчас недоступны на российском рынке.