Дайджест новостей: оборот рекламного рынка в России сократился на 51%.
Также в выпуске:
Банк «Точка» проанализировал платежи 100 тыс. клиентов на рекламу.
С марта по июнь 2022 года рекламный рынок сократился на 51%, а количество оплат рекламы снизилось на 75%.
Источник:
По законопроекту, компании будут обязаны передавать в Роскомнадзор информацию о каждом иностранном продавце, который получает данные покупателя или о каждом новом случае получения данных. По предварительным расчетам, маркетплейсы будут ежегодно рассказывать про 120-200 тысяч зарубежных продавцов или свыше 4 млн покупок.
Сбор информации дополнительно будет стоить 3–10 млн рублей в год. Если зарубежный партнер работает в стране, которая «не обеспечивает надлежащую защиту» персональных данных, то продавать его товары можно будет только с разрешения Роскомнадзора. Решение он может выносить до 30 дней. В список «благонадежных» не входит Китай, на который приходится 90% продаж иностранных товаров.
Новые требования увеличат срок прохождения таможни с одного дня до 30. АКИТ прогнозирует двукратное падение продаж в денежном и количественном выражении. Законопроект затормозит выход отечественных компаний на иностранные рынки и негативно отразится на темпах поставок.
В Госдуме обещают доработать законопроект ко второму чтению. По словам главы комитета Госдумы по информационной политике Александра Хинштейна, уведомлять Роскомнадзор нужно будет только о каждой новой стране, в которую интернет-магазин будет отправлять данные, передать информацию в ведомство можно будет до марта 2023 года, а регулятор будет отвечать за 10 дней, а не за 30.
Отметим, соответствующие поправки к законопроекту «О персональных данных» были рассмотрены в первом чтении 24 мая.
Источник:
Настраивается оно так же, как и в поисковой рекламе – в объявлении дополнение выделяется цветом, кликабельно и может вести на отдельную страницу, посвященную акции.
Промоакции доступны только в текстово-графических объявлениях. Кампании в сетях запускаются так же, как и на Поиске. В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» можно добавить акции, например:
Промоакции, настроенные в смешанных типах кампаний, будут автоматически показываться и в сетях. Постепенно количество форматов объявлений с промоакциями будет расти. Промоакции можно использовать сразу в нескольких кампаниях или массово их откреплять.
Помимо повышения привлекательности и эффективности объявлений, промоакции в Директе решают и другие задачи. Например, дают дополнительные данные для статистики и помогают автоматизировать рекламу.
С их помощью можно:
Подробнее об использовании промоакций в Директе можно прочесть
Источник:
В новом блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:
При создании кампании, на этапе определения аудитории, нужно выбрать поле «Интересы и привычки» и вписать в него, чем интересуются потенциальные клиенты или какие сайты и организации они посещают.
Источник:
Новые подсказки в рекламных кампаниях помогут продавцам подобрать цену, с которой товары смогут попасть на все рекламные места.
Рекламные кампании позволяют продвигать ставками товары на Маркете – на поиске и карточке товара. Чтобы предложения на рекламных местах были привлекательнее для покупателей, на маркетплейсе действует правило: если цена на товар выше минимальной на карточке на 10% или больше, то этот товар не сможет попасть на часть рекламных мест:
В этом расчете Маркет учитывает цену магазина со всеми скидками и промо, в том числе – прямыми скидками по акциям, баллами Плюса, промокодами на товар и позицией «Самый дешевый в подарок».
Рекомендации по цене можно увидеть в разделе Продвижение, на странице Рекламные кампании.
Теперь рекламодателю будет видно, в каких кампаниях есть товары, которые из-за высокой цены не смогут попасть на часть рекламных мест. А на странице «проблемной» кампании будут рекомендации для отдельных товаров: какая цена или промокод позволит им попасть на все рекламные места:
Рекомендации рассчитываются каждые сутки. Если предложение на карточке одно, то для него не будет ограничения и рекомендаций по цене. Выбрать товары с рекомендациями можно здесь же, на странице кампании, с помощью фильтра.
Важный момент: само по себе снижение цены не гарантирует показы на рекламных местах, поскольку ставка у конкурента может быть выше.
Напомним, ранее Яндекс Маркет
Источник:
Читайте также:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена