Бюджеты российского бизнеса на рекламу в Telegram выросли на 591%, а во ВКонтакте – на 146%.
Также в выпуске:
Аналитики банка «Точка» выяснили, что за последние несколько месяцев привлекательность Telegram в качестве рекламной площадки возросла и достигла рекордных значений.
Так, бюджеты российского бизнеса на рекламу внутри Telegram за период с марта по июнь текущего года выросли на 591% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Бюджеты на рекламу во ВКонтакте увеличились на 146%.
Аналитики компании связывают рост бюджетов с
Кроме того, эксперты «Точки» считают, что на рост рекламы в Telegram и во ВКонтакте также повлияли запуски новых рекламных продуктов. В 2021 году была
Источник:
С 26 июля у Промо появился отдельный
ПромоСтраница – это привычная рекламная статья, которая теперь работает на технологии Турбо-страниц. Для оформления ПромоСтраниц можно использовать тексты, изображения, видео, подробно показывать преимущества продукта и подключать технологию Scroll2Site для перехода на свой сайт или страницу в социальной сети.
Попасть на ПромоСтраницу можно из баннеров РСЯ, которые отображаются на сайтах Яндекса, в ленте Дзена, на сайтах партнеров и в мобильных приложениях – всего более 50 тыс. проверенных площадок. РСЯ охватывает более 70 млн аудитории каждый день, включая пользователей Дзена.
Для показа баннеров в РСЯ, ведущих на ПромоСтраницы, используются традиционные соцдем-таргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам. Баннеры в РСЯ увидят те пользователи, которые с большей вероятностью дочитают статью и перейдут на сайт рекламодателя. При этом рекламодатель заплатит только за тех, кто дочитал страницу до конца или перешел на сайт рекламодателя. За клики по баннеру в РСЯ рекламодатель не платит.
Отдельный рекламный кабинет:
При переносе старого рекламного кабинета все действующие кампании, настройки и статистика по ним сохранятся. Подробнее об изменениях можно прочесть
Отметим, что показы рекламных статей в РСЯ стартовали в июне. Сегодня на РСЯ приходится уже более половины всех дочитываний и переходов. Как сообщили в компании, рекламные статьи отлично зарекомендовали себя в качестве брендформанс-инструмента и эффективно работают на инвентаре рекламной сети Яндекса.
Источник:
При настройке рекламных кампаний на Яндекс Маркете продавцы теперь могут посмотреть рекомендованные ставки и прогнозируемые доли показов рекламы.
Для каждого продвижения сервис советует до трех ставок: чем выше каждая из них, тем больше будет показов у продвигаемого товара.
До сих пор продавцы назначали ставки сами или по единственной рекомендации от сервиса – и в любом случае не могли посмотреть прогнозируемую долю показов. С помощью умных рекомендаций партнерам будет проще запускать рекламные кампании и получать нужные результаты. Новая возможность особенно пригодится тем, кто пока только осваивает продвижение на Маркете.
Товары магазинов, продвигаемые с использованием умных рекомендаций, получат в зависимости от ставки более 30, 60 либо 85% от возможного количества показов в самых эффективных рекламных блоках на Маркете. Это блоки «Популярные предложения» и «Спонсорские товары» в категорийной и поисковой выдачах на сервисе, а также «Еще может подойти» в карточке товара. Они суммарно дают более 75% от всех кликов на рекламу на Маркете.
Умные рекомендации доступны всем магазинам, которые запускают рекламные кампании на маркетплейсе.
Источник:
Теперь рекламодатели могут узнать о целевых действиях пользователей на сайте, совершенных после показа медийной рекламы или клика на объявление.
Новые метрики уже доступны в Мастере отчетов. Чтобы посмотреть статистику по всем кампаниям, начиная с 12 мая 2022 года, нужно выбрать атрибуцию по post-view или post-click.
Екатерина Одинцова, руководитель по развитию медийной рекламы в Яндексе:
Медийная реклама часто воспринимается как инструмент для решения имиджевых задач: формирования доверия и положительных ассоциаций с брендом. Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач.
Источник:
Читайте также:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена