DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 13

Бюджеты российского бизнеса на рекламу в Telegram выросли на 591%, а во ВКонтакте – на 146%.

Также в выпуске:

  • Яндекс изменил название ПромоСтатей на ПромоСтраницы и выделил их в отдельный рекламный продукт;
  • Яндекс Маркет запустил умные рекомендации для рекламных кампаний;
  • в Мастере отчетов Яндекс Директа появилась возможность отслеживания post-view и post-click конверсий.

Бюджеты российского бизнеса на рекламу в Telegram выросли на 591%, а во ВКонтакте – на 146%

Аналитики банка «Точка» выяснили, что за последние несколько месяцев привлекательность Telegram в качестве рекламной площадки возросла и достигла рекордных значений.

Так, бюджеты российского бизнеса на рекламу внутри Telegram за период с марта по июнь текущего года выросли на 591% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Бюджеты на рекламу во ВКонтакте увеличились на 146%.

Аналитики компании связывают рост бюджетов с блокировкой зарубежных соцсетей на территории РФ, а также запретом для российских компаний на рекламу в сервисах Google.

Кроме того, эксперты «Точки» считают, что на рост рекламы в Telegram и во ВКонтакте также повлияли запуски новых рекламных продуктов. В 2021 году была запущена платформа Telegram Ads, а в апреле 2022 года – «VK Реклама». 

Источник: Коммерсант

Яндекс превратил ПромоСтатьи в отдельный рекламный продукт ПромоСтраницы

С 26 июля у Промо появился отдельный рекламный кабинет, а название изменилось на ПромоСтраницы.

ПромоСтраница – это привычная рекламная статья, которая теперь работает на технологии Турбо-страниц. Для оформления ПромоСтраниц можно использовать тексты, изображения, видео, подробно показывать преимущества продукта и подключать технологию Scroll2Site для перехода на свой сайт или страницу в социальной сети.

Попасть на ПромоСтраницу можно из баннеров РСЯ, которые отображаются на сайтах Яндекса, в ленте Дзена, на сайтах партнеров и в мобильных приложениях – всего более 50 тыс. проверенных площадок. РСЯ охватывает более 70 млн аудитории каждый день, включая пользователей Дзена.

Для показа баннеров в РСЯ, ведущих на ПромоСтраницы, используются традиционные соцдем-таргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам. Баннеры в РСЯ увидят те пользователи, которые с большей вероятностью дочитают статью и перейдут на сайт рекламодателя. При этом рекламодатель заплатит только за тех, кто дочитал страницу до конца или перешел на сайт рекламодателя. За клики по баннеру в РСЯ рекламодатель не платит.

Отдельный рекламный кабинет:

При переносе старого рекламного кабинета все действующие кампании, настройки и статистика по ним сохранятся. Подробнее об изменениях можно прочесть здесь.

Отметим, что показы рекламных статей в РСЯ стартовали в июне. Сегодня на РСЯ приходится уже более половины всех дочитываний и переходов. Как сообщили в компании, рекламные статьи отлично зарекомендовали себя в качестве брендформанс-инструмента и эффективно работают на инвентаре рекламной сети Яндекса.

Источник: Яндекс

В Яндекс Маркете появились новые рекомендации для рекламных кампаний

При настройке рекламных кампаний на Яндекс Маркете продавцы теперь могут посмотреть рекомендованные ставки и прогнозируемые доли показов рекламы.

Для каждого продвижения сервис советует до трех ставок: чем выше каждая из них, тем больше будет показов у продвигаемого товара. 

До сих пор продавцы назначали ставки сами или по единственной рекомендации от сервиса – и в любом случае не могли посмотреть прогнозируемую долю показов. С помощью умных рекомендаций партнерам будет проще запускать рекламные кампании и получать нужные результаты. Новая возможность особенно пригодится тем, кто пока только осваивает продвижение на Маркете.

Товары магазинов, продвигаемые с использованием умных рекомендаций, получат в зависимости от ставки более 30, 60 либо 85% от возможного количества показов в самых эффективных рекламных блоках на Маркете. Это блоки «Популярные предложения» и «Спонсорские товары» в категорийной и поисковой выдачах на сервисе, а также «Еще может подойти» в карточке товара. Они суммарно дают более 75% от всех кликов на рекламу на Маркете.

Умные рекомендации доступны всем магазинам, которые запускают рекламные кампании на маркетплейсе.

Источник: Яндекс Маркет для продавцов

В Мастере отчетов Яндекс Директа появились новые метрики – post-view и post-click конверсии

Теперь рекламодатели могут узнать о целевых действиях пользователей на сайте, совершенных после показа медийной рекламы или клика на объявление.

  • Отчет по post-view конверсиям отражает события, которые произошли непосредственно после показа рекламы (заказ, заявка или звонок). При этом учитываются только те действия, которые были указаны в настройках кампаний как целевые.
  • Отчет по post-click конверсиям показывает, сколько целевых действий пользователи совершили после клика на медийную рекламу.

Новые метрики уже доступны в Мастере отчетов. Чтобы посмотреть статистику по всем кампаниям, начиная с 12 мая 2022 года, нужно выбрать атрибуцию по post-view или post-click.

Екатерина Одинцова, руководитель по развитию медийной рекламы в Яндексе:

Медийная реклама часто воспринимается как инструмент для решения имиджевых задач: формирования доверия и положительных ассоциаций с брендом. Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач.

Источник: Searchengines


новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных