Маркировка интернет-рекламы в России стала обязательной.
Также в выпуске:
С 1 сентября 2022 года в России вступили в силу изменения в Законе «О рекламе». Теперь все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которого является Роскомнадзор.
Вся демонстрируемая реклама должна быть зарегистрирована, т.е. иметь специальный маркер (идентификатор) рекламы.
Если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административная ответственность в виде штрафа от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб. согласно п. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Каждый участник цепочки рекламы должен будет передавать ОРД:
Исключения:
АРИР и АКАР совместно с Роскомнадзором выпустили
Согласно требованиям закона, ЕРИР будет учитывать:
Рекламодателям рекомендуется внести изменения в договоры с агентствами, чтобы возложить на тех обязательства по подаче данных рекламодателей кандидатами в операторы рекламных систем, участвующими в пилотном проекте по передаче данных в РКН.
Переход к регулярной работе по новой системе начнется с 1 ноября 2022 года. Однако в Роскомнадзоре уточнили, что не будут штрафовать за неисполнение требований нового закона о маркировке российской интернет-рекламы вплоть до марта 2023 года.
Источник:
Запуск рекламных кампаний в Telegram стал практически вполовину дороже, чем год назад. Об этом говорится в исследовании сервиса по запуску рекламы в соцсетях SocialJet.
На фоне блокировки зарубежных соцсетей и отключения инструментов монетизации Google, Telegram показал значительный прирост аудитории и становится одним из ключевых рекламных инструментов.
Напомним, по данным аналитиков банка «Точка», бюджеты на посевы и запуски через Telegram Ads за период с марта по июнь
Если в марте-июне 2021 года средний CPM составлял 734,3 руб., то за аналогичный период этого года он уже достиг 1088 рублей.
Меняется не только стоимость рекламы, но и распределение спроса по тематикам Telegram-каналов. Весной наиболее востребованными у рекламодателей были каналы, посвященные экономике и финансам (17% от общего спроса), маркетингу (9%) и городским сообществам (9%).
К концу июня ситуация изменилась. Стали популярны каналы на тему:
Аналитики компании ожидают резкого увеличения спроса среди рекламодателей осенью.
Источник:
С 1 сентября рекламодатели могут запускать рекламу мобильных приложений в Яндекс Директе только через Мастер кампаний. Создание рекламных кампаний в режиме эксперта станет недоступно. При этом все ранее запущенные в этом режиме кампании продолжат работать, а обновление затронет исключительно создание новой рекламы.
В Яндексе отмечают, что Мастер кампаний поддерживает весь функционал режима эксперта, а его интерфейс проще и удобнее. Вместо длительной настройки кампании рекламодатель может сфокусироваться, например, на работе с креативами и анализе результатов рекламы.
Для запуска рекламы в Мастере кампаний потребуется ссылка на приложение и 4 простых шага:
Напомним, недавно в настройках Мастера кампаний
Источник:
ВКонтакте продолжает укреплять лидирующие позиции среди соцсетей в России. По итогам второго квартала 2022 года средняя месячная аудитория ВКонтакте, несмотря на начало периода отпусков и летнего сезона, составила рекордные 75,7 млн, а средняя дневная аудитория за квартал – 49,1 млн.
По данным Mediascope, месячный охват ВКонтакте в июне составил 83% российской интернет-аудитории, причем 53% посещали платформу ежедневно.
Среднее время в сутки, проведенное пользователем в соцсети составило 47,1 минуты. Для самой активной группы в возрасте от 12 до 24 лет это время составило 61,7 минуты.
Количество новых зарегистрированных пользователей во втором квартале выросло по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 12%, а число подтвержденных запросов на добавление в друзья – на 23%.
Количество созданных сообществ в соцсети год к году увеличилось на 24%, а количество просмотров ленты выросло на 37%.
Источник:
Читайте также:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена