Дайджест новостей: Яндекс и VK упростили рекламодателям процесс передачи данных о рекламе в ЕРИР.
Также в выпуске:
С 1 сентября, после вступления в силу
Компании Яндекс и VK позаботились о том, чтобы упростить рекламодателям процесс маркировки и передачи необходимых данных.
Рассказываем об этом подробнее.
Яндекс разработал
Чтобы воспользоваться кабинетом, необходимо иметь прямой договор с Яндексом или обратиться в свое агентство и запросить у него доступ.
Кроме того, Яндекс обновил условия оферты
Также в интерфейсы Директа, РСЯ и Adfox были добавлены новые поля, которые необходимы для соблюдения поправок в законе «О рекламе».
На сайте Рекламных технологий появился новый раздел
Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе».
В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Нужно просто указать свои данные в личном кабинете.
При запуске новой рекламной кампании, Яндекс запросит данные на странице оплаты.
Всем владельцам активных рекламных кампаний рекомендуется
Во всех случаях достаточно заполнить обязательные поля один раз – и данные будут привязаны к соответствующему аккаунту в Яндексе.
Компания VK разработала ОРД (оператора рекламных данных), чтобы рекламодатели и партнеры могли продолжать показывать рекламу, соблюдая все требования закона.
С помощью ОРД VK можно автоматически маркировать креативы и передавать данные в ЕРИР через
В будущем автоматическая маркировка креативов и передача данных о кампаниях будут доступны и на других платформах VK, включая Одноклассники, Relap, Пульc, NativeRoll, DonationAlerts и так далее.
Те, кто размещает рекламу в других рекламных системах, также смогут пользоваться ОРД VK для получения токенов и передачи данных в ЕРИР. Для этого нужно зарегистрироваться в ОРД VK и следовать инструкциям. Во время переходного периода услуги ОРД VK будут бесплатными.
Подробнее о том, как ОРД VK будет работать на практике, можно прочесть на
Источники:
Яндекс добавил возможность использовать 1st party данные для повышения точности рекламы – с помощью нового решения Advanced Matching.
Advanced Matching позволяет рекламодателям и паблишерам передавать напрямую в Метрику хешированные данные пользователей и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламных кампаний.
Для оптимизации рекламы используются хешированные данные из веб-форм, например форм заказа, подписки на рассылку или логина.
С помощью Advanced Matching рекламодатели могут дополнить портрет своего потенциального пользователя новыми данными и таким образом увеличить охват целевой аудитории и точность таргетинга. А владельцы площадок – помочь Рекламной сети точнее подбирать офферы на основе интересов пользователя и, соответственно, увеличить доход.
Advanced Matching позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта или приложения, и атрибутировать их к нужным рекламным источникам. Эти знания помогут правильно распределять бюджет между каналами и повысить окупаемость рекламы.
Источник:
АКАР опросил малые агентства (до 50 человек), средние (до 100), крупные (до 200) и крупнейшие (от 200), чтобы отследить их стратегии управления персоналом в период сложной экономической ситуации. Выяснилось, что участникам рынка пришлось прибегнуть к увольнениям:
Большинство, 28% респондентов увольняли работников бэк-офиса, другие 28% – специалистов в области performance, по 27% – персонал подразделений new business и клиентского сервиса. 17% агентств сократили сотрудников спонсорских отделов, 20% – креативщиков, 20% – дизайнеров и команду препродакшна, 19% – специалистов по медиапланированию и закупкам.
Адаптация к внезапному кризису повлекла за собой и другие издержки.
С марта по июль этого года более половины агентств сократили зарплаты персоналу: 67% из них – не более чем на 25%, а треть компаний – на 25–50%. При этом лидерами по сокращению фонда оплаты труда стали малые и крупные агентства: такое антикризисное решение приняли 29% малых и 32% крупных организаций.
Самый сильный удар по бюджету ощутили на себе креативщики. Им сократили зарплату 34% агентств. 33% опрошенных уменьшили заработок у специалистов отделов дизайна и препродакшна, 32% – медиапланирования и закупок, 32% – специальных проектов, по 30% – Influencer маркетинг и digital продакшна. Реже всего зарплаты уменьшали специалистам из отделов исследований и аналитики, стратегического планирования и new business – 22%, 24% и 24% соответственно.
31% всех агентств перевели команду на удаленную работу, вероятно, с целью оптимизации затрат на содержание офисов. Из них 46% респондентов отправили на дистанционный режим почти половину персонала. 48% агентств по-прежнему выплачивали квартальные, полугодовые или годовые премии, 57% – компенсации.
Источник:
Читайте также:
Яндекс Реклама объединяет все рекламные сертификации, в VK Рекламе появились лид-формы со скидками, а 62% предпринимателей продают товары в VK
VK Реклама сама создает ролики из картинок, myTarget позволил запускать DOOH-рекламу с оплатой за показы, а Яндекс Вебмастер закрыл раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов».
Спрос на SMM в РФ упал на 30%, объявления ПромоСтраниц в РСЯ поддерживают быстрые ссылки, а также новую стратегию: с платой за внешние переходы.
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете.
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы.
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена