DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 15

Дайджест новостей: Яндекс и VK упростили рекламодателям процесс передачи данных о рекламе в ЕРИР.

Также в выпуске:

  • Яндекс Реклама запустила новое решение для повышения эффективности кампаний
  • АКАР: более половины рекламных агентств сократили персонал и зарплаты 

Яндекс и VK упростили рекламодателям процесс передачи данных о рекламе в ЕРИР

С 1 сентября, после вступления в силу поправок в законе «О рекламе», рекламодатели обязаны передавать данные о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Маркировать нужно всю рекламу.

Компании Яндекс и VK позаботились о том, чтобы упростить рекламодателям процесс маркировки и передачи необходимых данных.

Рассказываем об этом подробнее.

Яндекс разработал партнерский кабинет для передачи данных

Яндекс разработал партнерский кабинет, который поможет всем участникам цепочки исполнять закон и передавать данные в ЕРИР.

Чтобы воспользоваться кабинетом, необходимо иметь прямой договор с Яндексом или обратиться в свое агентство и запросить у него доступ.

Кроме того, Яндекс обновил условия оферты для Директа и Рекламной сети, и описал Условия предоставления информации в Единый реестр интернет-рекламы.

Также в интерфейсы Директа, РСЯ и Adfox были добавлены новые поля, которые необходимы для соблюдения поправок в законе «О рекламе».

На сайте Рекламных технологий появился новый раздел «Маркировка рекламы». Он включает пояснения и инструкции для рекламодателей, рекламных агентств, фрилансеров и паблишеров, которые хотят разобраться в изменениях и правильно использовать новые инструменты Яндекса.

Яндекс Бизнес обновил личный кабинет рекламодателей

Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе».

В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Нужно просто указать свои данные в личном кабинете.

  • От физических лиц понадобится номер телефона или ИНН.
  • От юридических – ИНН.

При запуске новой рекламной кампании, Яндекс запросит данные на странице оплаты.

Всем владельцам активных рекламных кампаний рекомендуется перейти в личный кабинет и указать недостающие данные в настройках.

Во всех случаях достаточно заполнить обязательные поля один раз – и данные будут привязаны к соответствующему аккаунту в Яндексе.

VK разработала ПО, автоматически маркирующее креативы и передающее данные в ЕРИР

Компания VK разработала ОРД (оператора рекламных данных), чтобы рекламодатели и партнеры могли продолжать показывать рекламу, соблюдая все требования закона.

С помощью ОРД VK можно автоматически маркировать креативы и передавать данные в ЕРИР через рекламный кабинет ВКонтакте, VK Рекламу и myTarget.

В будущем автоматическая маркировка креативов и передача данных о кампаниях будут доступны и на других платформах VK, включая Одноклассники, Relap, Пульc, NativeRoll, DonationAlerts и так далее.

Те, кто размещает рекламу в других рекламных системах, также смогут пользоваться ОРД VK для получения токенов и передачи данных в ЕРИР. Для этого нужно зарегистрироваться в ОРД VK и следовать инструкциям. Во время переходного периода услуги ОРД VK будут бесплатными.

Подробнее о том, как ОРД VK будет работать на практике, можно прочесть на этой странице. Там же можно найти подробные ответы на часто задаваемые вопросы.

Источники: Блог Рекламных технологий Яндекса, ВКонтакте для бизнеса

Яндекс Реклама запустила новое решение для повышения эффективности кампаний

Яндекс добавил возможность использовать 1st party данные для повышения точности рекламы – с помощью нового решения Advanced Matching.

Advanced Matching позволяет рекламодателям и паблишерам передавать напрямую в Метрику хешированные данные пользователей и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламных кампаний.

Для оптимизации рекламы используются хешированные данные из веб-форм, например форм заказа, подписки на рассылку или логина.

С помощью Advanced Matching рекламодатели могут дополнить портрет своего потенциального пользователя новыми данными и таким образом увеличить охват целевой аудитории и точность таргетинга. А владельцы площадок – помочь Рекламной сети точнее подбирать офферы на основе интересов пользователя и, соответственно, увеличить доход.

Advanced Matching позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта или приложения, и атрибутировать их к нужным рекламным источникам. Эти знания помогут правильно распределять бюджет между каналами и повысить окупаемость рекламы.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

АКАР: более половины рекламных агентств сократили персонал и зарплаты

АКАР опросил малые агентства (до 50 человек), средние (до 100), крупные (до 200) и крупнейшие (от 200), чтобы отследить их стратегии управления персоналом в период сложной экономической ситуации. Выяснилось, что участникам рынка пришлось прибегнуть к увольнениям:

  • 57% опрошенных сократили часть персонала, из них 46% оставили только половину штата.
  • К этой мере чаще прибегали малые и крупные агентства – по 27% и 32% соответственно.
  • Среди средних и крупнейших агентств были вынуждены увольнять сотрудников 21% опрошенных компаний.

Большинство, 28% респондентов увольняли работников бэк-офиса, другие 28% – специалистов в области performance, по 27% – персонал подразделений new business и клиентского сервиса. 17% агентств сократили сотрудников спонсорских отделов, 20% – креативщиков, 20% – дизайнеров и команду препродакшна, 19% – специалистов по медиапланированию и закупкам.

Адаптация к внезапному кризису повлекла за собой и другие издержки.

С марта по июль этого года более половины агентств сократили зарплаты персоналу: 67% из них – не более чем на 25%, а треть компаний – на 25–50%. При этом лидерами по сокращению фонда оплаты труда стали малые и крупные агентства: такое антикризисное решение приняли 29% малых и 32% крупных организаций.

Самый сильный удар по бюджету ощутили на себе креативщики. Им сократили зарплату 34% агентств. 33% опрошенных уменьшили заработок у специалистов отделов дизайна и препродакшна, 32% – медиапланирования и закупок, 32% – специальных проектов, по 30% – Influencer маркетинг и digital продакшна. Реже всего зарплаты уменьшали специалистам из отделов исследований и аналитики, стратегического планирования и new business – 22%, 24% и 24% соответственно.

31% всех агентств перевели команду на удаленную работу, вероятно, с целью оптимизации затрат на содержание офисов. Из них 46% респондентов отправили на дистанционный режим почти половину персонала. 48% агентств по-прежнему выплачивали квартальные, полугодовые или годовые премии, 57% – компенсации.

Источник: АКАР

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных