DIGITAL ДАЙДЖЕСТ 16

Дайджест новостей: Яндекс Директ запустил «Центр конверсий».

Также в выпуске:

  • Яндекс Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений.
  • Яндекс представил новые рекламные инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов.
  • Яндекс Маркет объединил рекламную платформу с Директом.

Яндекс запустил «Центр конверсий» в Директе

Он позволяет управлять всеми офлайн- и онлайн-конверсиями в режиме одного окна.

С помощью инструмента «Центр конверсий» можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ.

Данные о конверсиях позволят повысить эффективность рекламного размещения и оптимизировать работу конверсионной стратегии.

Рекламодатели смогут учитывать информацию для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий, а алгоритмы Директа получат больше сведений о конверсиях, которые происходят вне сайта.

В «Центр конверсий» можно загрузить данные:

  • о звонках по телефону, указанному на сайте;
  • по оформлению заказа через оператора;
  • по просмотру товара на сайте и его покупке офлайн;
  • о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн.

https://lh4.googleusercontent.com/PIc7Wpx6BHAzYPfER_7zUNnSkv2hdnU2d5rX3rSp-07FozH4_ZSB79TxkC2qL-6bG01rop_qhdxvHG71x3_zC59XxrHK-Dvkvc6g-iXW5MXIeqAHZUdpql47h_r4_CQ9cpSQa0G1jC84MECqbkAMdW-jWP_IzrPO5jKpZuNATk18r6GxjamvGRuRLQrrJA

Инструмент также будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и следит за передачей их ценности вручную – с помощью «Центра конверсии» можно настроить автоматическую установку ценности.

Кроме того, теперь рекламодателям удобнее отслеживать статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Все данные из Метрики по конверсиям можно выгрузить в Директ через новое меню.

https://lh4.googleusercontent.com/keZzPYWYzFSqgIqkwVNqhVrO2ndV6oqvbszStpPTp7Vr73GSkFMJ3jNrLsDXA0lHJUg_jXeo7IA6M95skz_p6GEcopISiRrDzY_YRVepctGQ8uYvWUo8UZdcUYz6BQLWs8l4vgp6aJ5KtZvdh0d71ugqieHiNUs3VC8zkFbXfF1hYn8QOZJyGvT78AT2TA

Источник: Seonews

Яндекс Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений

Новая возможность уже появилась у некоторых рекламодателей в блоке «Интересы и привычки». С ее помощью можно нацеливаться не только на аудиторию, похожую на посетителей сайтов, но и на аудиторию приложений.

В ближайшем будущем настройка станет доступна всем пользователям Директа.

Напомним, в июне таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории стали доступны и в Мастере кампаний.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Яндекс представил новые рекламные инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов

Теперь продавцы смогут получить больше потенциальных покупателей на маркетплейсах из Поиска и с сайтов-партнеров Яндекса.

Рекламные объявления теперь могут вести на промежуточные страницы с карточками товаров и контактами продавца. Такие страницы позволяют приводить в маркетплейсы более заинтересованных в покупке пользователей, а системе – точнее настраивать рекламу.

Для запуска рекламы достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда на маркетплейсе, а также выбрать товары или категории товаров для продвижения. Далее, система создаст объявления и разместит их на релевантных площадках. Работает в Яндекс Бизнесе и Директе.

В Директе рекламодатель может настроить оплату за целевое действие клиента – переход с промежуточной страницы на маркетплейс.

https://lh4.googleusercontent.com/aS5rr9xPg4_BTwVdxTaPTnSeqirlD05SmxsS8lz0P0o92fBSYlFPZmRXdHOehKsqSrQ84BFUqx6rA5xHRQnAw9frl9JcnhDU2x4SjPYfnhc5i1Y5tkQ1rftWOENMmzRzt13-4anKDedHu4z0Dkk0fWRxSM9c-X27pC4QTmxsh0nBlBVka_6VyQHEonwE3Q

Те продавцы на маркетплейсах, которые не хотят настраивать рекламу самостоятельно, могут запустить продвижение своих товаров через Яндекс Бизнес – сервис настраивает и запускает рекламу автоматически. Он сам анализирует целевую аудиторию, создает объявления, размещает их там, где есть потенциальные покупатели, и следит за эффективным распределением бюджета.

В личном кабинете Яндекс Бизнеса и Директа продавцы будут видеть, сколько человек посмотрели промежуточную страницу и перешли на маркетплейс.

Источник: Блок Рекламных технологий Яндекса

Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом

Теперь продавцы маркетплейса смогут продвигаться на аудиторию РСЯ и поиска и платить только за реальные показы.

Интеграция платформ позволит продавцам получать больше заказов и эффективнее использовать рекламный бюджет.

https://lh3.googleusercontent.com/POeGfUUJVr-b9PPgtos4zd-coA4mG_g5l8RZMtGhS-3bg8VW6T8YFVdOI7vALDilH_GjRoS4VKYxR0uG_Ix3ZLpmbggS4tcUOo_FrghLK2OQAMWOGs6Ti8-_-qFOB4NW3mrYEPFmltxibbSe6y__zz9BLtVJv2XM0Ow4dx61UyxrlegoAXvQFScfgW0JlA

Для запуска продвижения в Директе настраивать ничего дополнительно не нужно. Все можно сделать в одном окне на Маркете с помощью инструмента «Буст продаж».

  • Оплата будет происходить по модели CPA – за фактические заказы. Ставка для продвижения в Директе для продавца останется той же, которую он заложил на Маркете.
  • Чтобы предложения продавца заняли лучшие позиции на Маркете и попали в РСЯ, продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса, либо выставить ставку самостоятельно.
  • Статистику по заказам и продажам из Директа можно будет увидеть в личном кабинете Маркета.

Источник: Sostav

новости

оставить
заявку

Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.

Как удобно связаться?

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных