Дайджест новостей: Яндекс Директ запустил «Центр конверсий».
Также в выпуске:
Он позволяет управлять всеми офлайн- и онлайн-конверсиями в режиме одного окна.
С помощью инструмента
Данные о конверсиях позволят повысить эффективность рекламного размещения и оптимизировать работу конверсионной стратегии.
Рекламодатели смогут учитывать информацию для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий, а алгоритмы Директа получат больше сведений о конверсиях, которые происходят вне сайта.
В «Центр конверсий» можно загрузить данные:
Инструмент также будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и следит за передачей их ценности вручную – с помощью «Центра конверсии» можно настроить автоматическую установку ценности.
Кроме того, теперь рекламодателям удобнее отслеживать статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Все данные из Метрики по конверсиям можно выгрузить в Директ через новое меню.
Источник:
Новая возможность уже появилась у некоторых рекламодателей в блоке «Интересы и привычки». С ее помощью можно нацеливаться не только на аудиторию, похожую на посетителей сайтов, но и на аудиторию приложений.
В ближайшем будущем настройка станет доступна всем пользователям Директа.
Напомним, в июне таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории
Источник:
Теперь продавцы смогут получить больше потенциальных покупателей на маркетплейсах из Поиска и с сайтов-партнеров Яндекса.
Рекламные объявления теперь могут вести на промежуточные страницы с карточками товаров и контактами продавца. Такие страницы позволяют приводить в маркетплейсы более заинтересованных в покупке пользователей, а системе – точнее настраивать рекламу.
Для
В Директе рекламодатель может настроить оплату за целевое действие клиента – переход с промежуточной страницы на маркетплейс.
Те продавцы на маркетплейсах, которые не хотят настраивать рекламу самостоятельно, могут запустить продвижение своих товаров через Яндекс Бизнес – сервис настраивает и запускает рекламу автоматически. Он сам анализирует целевую аудиторию, создает объявления, размещает их там, где есть потенциальные покупатели, и следит за эффективным распределением бюджета.
В личном кабинете Яндекс Бизнеса и Директа продавцы будут видеть, сколько человек посмотрели промежуточную страницу и перешли на маркетплейс.
Источник:
Теперь продавцы маркетплейса смогут продвигаться на аудиторию РСЯ и поиска и платить только за реальные показы.
Интеграция платформ позволит продавцам получать больше заказов и эффективнее использовать рекламный бюджет.
Для запуска продвижения в Директе настраивать ничего дополнительно не нужно. Все можно сделать в одном окне на Маркете с помощью инструмента «Буст продаж».
Источник:
Читайте также:
В VK Рекламе появились лид формы, новые инструменты для продвижения сайтов и центр коммерции.
А также исследования, как изменилась цена клика в 2022 году и выросла стоимость привлечения клиентов в интернете
Яндекс запустил новые форматы медийной рекламы и позволил создавать CPM кампании в ПромоСтраницах. А MyTracker позволил автоматически передавать сегменты в рекламные платформы
Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний, Яндекс изменил требования по обложкам ПромоСтраниц, а в РСЯ появился Билборд.
Также расширил таргетинги на пользователей приложений, объединил рекламную платформу Маркета с Директом, а товары Яндекс Маркета теперь продвигаются за пределами маркетплейсов.
А также новое решение от Яндекса для повышения точности рекламы и исследование АКАР о сокращениях персонала и зарплат в агентствах.
Реклама в Telegram подорожала в 1,5 раза, аудитория ВК побила новый рекорд, а запуск рекламы мобильных приложений в Директе доступен только через Мастер кампаний.
Промо переходит на технологии РСЯ, в Мастере отчетов Яндекс Директа появились новые метрики, а Маркет запустил умные рекомендации для РК.
Интернет-магазины ожидают падения выручки, в РСЯ появились «Промоакции», в Мастере кампаний – новые таргетинги, а Маркет стал рекомендовать цены товаров для продвижения.
Доступ к умным рекламным кампаниям Маркета, баннерная реклама Ozon на отдельные сегменты покупателей и моделирование поведения пользователей в Google Analytics 4.
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена
Расскажите о своей компании и задачах — мы ответим завтра в 10:00 по Москве.
заявка
успешно
отправлена